СМОСЕРВИС ОТЗЫВЫ

Умные предприниматели, управляющие процветающим бизнесом, знают, что они всегда могут сделать больше, чтобы заставить этот бизнес расти. Один из способов вывести ситуацию на новый уровень-найти альтернативный источник дохода. Это не означает, что вы начинаете второй бизнес, но находите способы дополнить и развить свой бизнес, предлагая больше ценности своим клиентам и последователям.

Если вы не участвуете в партнерском маркетинге, пришло время рассмотреть возможность использования этого прибыльного потока доходов.

 

[su_box title=»ВЫВОД В ТОП YOUTUBE» style=»glass»]Мы https://топютуб.рф предоставляем услугу вывода видео в ТОП 1-50 с любым содержимым на главную страницу Ютуб в тренде. Видео попадает на главную страницу YouTube в раздел Набирающие популярность в течении дня![/su_box]

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг-это тактика онлайн-продаж, которая позволяет владельцу продукта увеличить продажи, позволяя другим пользователям, ориентированным на ту же аудиторию—“филиалы”—зарабатывать комиссию, рекомендуя продукт другим. В то же время это дает возможность аффилированным лицам зарабатывать деньги на продаже продукции, не создавая собственных продуктов.

Проще говоря, партнерский маркетинг включает в себя ссылку на продукт или услугу, разделяя его на блоге, платформах социальных сетей или веб-сайте. Партнер получает комиссию каждый раз, когда кто-то делает покупку через уникальную ссылку, связанную с их рекомендацией. Сделанная хорошо, эта основанная на производительности возможность может стать важной частью вашего бизнеса, вычислив вам здоровый доход.

Как работает партнерский маркетинг?

Чтобы принять участие в партнерской маркетинговой программе, вам нужно будет выполнить следующие пять простых шагов:

  1. Находите и присоединяйтесь к партнерской программе
  2. Выберите, какие предложения для продвижения
  3. Получите уникальную партнерскую ссылку для каждого предложения
  4. Поделитесь этими ссылками на своем блоге, платформах социальных сетей или веб-сайте
  5. Взимайте комиссию в любое время, когда кто-то использует ваши ссылки для совершения покупки

Ставки комиссионных резко различаются, в зависимости от компании и предложения. На нижнем конце вы заработаете около 5% от продажи, но при некоторых договоренностях вы можете заработать до 50%, как правило, при продвижении класса или события. Есть также партнерские маркетинговые программы, которые предоставляют фиксированную ставку на продажу вместо процента.

Преимущества партнерской маркетинговой модели

Партнерский маркетинг предлагает несколько преимуществ аффилированным лицам (т. е. вам), одним из которых является его легкость. Ваша сторона уравнения просто включает в себя обработку «маркетинговой» стороны построения и продажи продукта—обучение клиентов. Вам не нужно беспокоиться о более сложных задачах, таких как разработка, поддержка или выполнение предложения.

Партнерский маркетинг-это низкий риск. Поскольку нет никаких затрат на присоединение к партнерским программам, вы можете начать зарабатывать деньги с установленным партнерским продуктом или услугой без каких-либо предварительных инвестиций. Партнерский маркетинг также может генерировать относительно пассивный доход через комиссию-идеальный сценарий для зарабатывания денег. Хотя первоначально вам придется потратить время на создание источников трафика, ваши партнерские ссылки могут продолжать доставлять стабильную зарплату.

Наконец, успешный партнерский маркетинг предлагает потенциал для значительного увеличения ваших доходов без привлечения дополнительной помощи. Вы можете представить новые продукты своей текущей аудитории и построить кампании для дополнительных продуктов, в то время как ваша существующая работа продолжает приносить доход в фоновом режиме.

Прежде чем вы слишком взволнованы, знайте, что отличный партнерский маркетинг построен на доверии. Хотя, казалось бы, существует бесконечное количество продуктов или услуг для продвижения, лучше всего выделить только те, которые вы лично используете или рекомендовали бы. Даже когда продукт вас интересует или вписывается в существующее хобби , стать отличным маркетологом для этого продукта занимает много работы.

Как найти партнерские программы

Если вам интересно, как получить ваши ноги мокрые в партнерском маркетинге, у вас есть несколько вариантов. Не каждая компания предлагает партнерские программы—некоторые компании управляют своими собственными партнерскими программами, а другие используют партнерскую сеть.

Простой способ найти партнерские программы-это посетить Партнерский рынок или платформу. Просмотрите свою нишу, чтобы найти самые эффективные партнерские платформы. Вот некоторые из самых популярных:

  • AffiliateNetwork
  • AvantLink
  • CJ по Conversant
  • ClickBank
  • Флексоферы
  • Линкконнектор
  • RevenueWire
  • ShareASale

Другой вариант-посетить веб-сайты продуктов и услуг, которые вы используете, и посмотреть, есть ли у них партнерская программа. Крупные компании часто имеют программы, которые они продвигают на своем сайте, такие как Amazon Associates или партнерская программа Shopify .

Вы также можете принять более прямой подход. Обратитесь к владельцу отличного продукта, с которым вы сталкиваетесь, и посмотрите, предлагают ли они партнерскую маркетинговую программу. Если они этого не делают, они могут быть рады заключить с вами соглашение, например, предложить вам специальный код купона, чтобы поделиться им с вашими подписчиками. Лучшие предложения часто встречаются, когда вы первым спрашиваете и имеете соответствующий канал распространения, например, подходите к продавцу нового фитнес-продукта, если вы являетесь блогером здоровья и хорошего самочувствия.

Партнерские маркетинговые программы будут иметь условия обслуживания, которые вам нужно соблюдать, поэтому прочитайте мелкий шрифт. Например, ваша ссылка обычно будет иметь файл cookie с указанным временным периодом, и некоторые программы не позволяют вам покупать объявления с оплатой за клик, используя название продукта или компании.

Выбор первой партнерской программы

Когда вы проводите мозговой штурм продуктов или просматриваете партнерские платформы, самые важные критерии, которые следует иметь в виду, — это то, что продукт должен быть согласован с вашей аудиторией или аудиторией, которую вы надеетесь построить. Спросите себя, Является ли это чем-то ценным для вашей целевой аудитории? Это соответствует вашей области знаний?

Например, блогер о еде, вероятно, не будет продвигать косметические продукты. Широкий ассортимент других продуктов будет иметь больше смысла, таких как посуда, наборы для еды, ингредиенты для гурманов или даже фартуки.

Также убедитесь, что продукт или услуга, которую вы продвигаете, соответствует той платформе, на которой Вы ее продвигаете. Например, домашний декор и одежда хорошо подходят для тяжелых изображений платформ, таких как Instagram . Однако, если вы продвигаете более глубокие покупки, такие как программное обеспечение, ваш обзор может лучше конвертироваться на платформах с более длинной формой, таких как блог или YouTube .

Создание плана продвижения вашего партнерского предложения

Как мы уже упоминали ранее, доход от партнерского маркетинга в конечном итоге может стать формой пассивного дохода, но вам все еще нужно сделать некоторые тяжелые подъемные вперед. Успех вашей программы будет зависеть от качества вашего обзора.

Чтобы создать хороший отзыв, лучше всего получить личный. Поделитесь своим опытом в своем блоге, посте в социальных сетях или видео. Если вы пишете личный отзыв, дайте откровенное мнение, основанное на вашем опыте работы с продуктом и знаниях о нем. Чем более вы открыты, тем более подлинными вы будете. Люди будут чувствовать себя более комфортно, следуя вашим советам, если они чувствуют, что могут доверять вам.

Доверие является ключевым фактором в ваших партнерских маркетинговых усилиях, потому что люди должны доверять вам достаточно, чтобы действовать по Вашим рекомендациям. Уровень доверия, который вам понадобится для партнерских продаж, зависит от вашей отрасли и продуктов, которые вы рекомендуете, например, требуется больше доверия, чтобы быть эффективным партнером для курса стоимостью 1000 долларов, чем для футболки за 20 долларов.

Помимо простого обмена опытом, вы можете построить доверие, ограничив число партнеров, которых вы продвигаете, или только став партнером для продуктов, которые вы лично используете, и придерживаясь своей области знаний. Например, люди доверяют моим рекомендациям для канадских финансовых приложений, но это не означает, что мне очень повезет в качестве партнера Sephora.

— Дезире Оджик, основатель Half Banked

Поговорите с экспертом по продукту

Другой вариант-это интервью с другими участниками, которые используют продукт или услугу, или даже интервью с человеком, который делает или продает их. Это может дать вашему обзору большую глубину, создавая повествование для читателя.

Создание учебника по продукту

Хотя ваш успех в партнерском маркетинге может зависеть от общего размера ваших подписчиков, другой способ повысить конвертацию трафика-это предоставить учебник по предложению. Люди часто выполняют поиск” Как сделать » в Google, например “как сэкономить деньги для колледжа” или “как украсить прачечную.” Если вы предлагаете учебник, который решает проблему поиска и четко демонстрирует ценность продукта, ваши рефералы будут иметь больше смысла в контексте, и вы предоставите клиенту более сильный стимул для покупки продукта, который вы рекомендуете.

Находите релевантные условия поиска

Если вы продвигаете предложение через сообщение в блоге, изучите, какие ключевые слова кто-то может использовать в поисковой системе, чтобы найти ответ на связанную проблему.Google Ads Keyword Planner-это хороший инструмент, который может помочь. (Это бесплатное использование, но вам нужно будет создать учетную запись.)

Рассмотрим ваш угол зрения

В зависимости от вашего предложения, выясните, сколько энергии вы должны инвестировать в учебное или учебное содержание, которое часто является естественным руководством к тому, чтобы кто-то попробовал продукт для себя. Например, вы можете записать видео о себе, используя и получая максимальную отдачу от физического продукта, или демонстрируя преимущества цифрового продукта, например программного обеспечения. Сообщения распаковки популярны, поэтому, если вы получаете продукт по почте, документируйте свой опыт, открывая его.

Установите свою стратегию распространения

После того, как вы написали свой рекламный контент, поделитесь им на своем веб-сайте или в социальных сетях. Если у вас есть список электронной почты, вы можете создать маркетинговую кампанию по электронной почте. И обязательно имейте Партнерский маркетинговый центр на своем веб-сайте со страницей ресурсов, где Вы делитесь быстрым списком всех инструментов, которые вы используете и любите.

Попробуйте предложить бонус

Иногда маркетологи продвигают свои партнерские программы, предлагая бонусы всем, кто покупает предложение. Например, вы можете дать бесплатную электронную книгу, которую вы написали, любому подписчику, который делает покупку. Акции, подобные этой, поощряют клиентов покупать, подслащивая сделку. Они особенно убедительны, если бонус, который вы предлагаете, — это то, что вы обычно продаете, потому что тогда покупатели могут увидеть его фактическую долларовую добавленную стоимость прямо на вашем сайте.

Вы можете найти несколько примеров партнерских бонусов в действии, когда бизнес-тренер Мари Форлео открывает свою популярную B-школу для предпринимателей каждый год. Чтобы поощрить регистрацию через свою партнерскую ссылку, Лаура Белгрей, собственный копирайтер Forleo, предлагает сеанс копирайтинга один на один в качестве бонуса. Тренер по маркетингу Эми Портерфилд добавляет бонусный пакет с приглашением на одно из своих живых событий, доступом к частной группе Facebook, сеансами вопросов и ответов и различными загрузками. Добавление бонуса может быть хорошим способом выделиться, если несколько других партнеров продвигают один и тот же продукт.

Держите вещи законными и над бортом

Не забудьте сообщить подписчикам, что ваш пост содержит партнерские ссылки. Во-первых, это требуется FTC . Но объяснение причины вашей принадлежности также может помочь вам установить контакт с вашей аудиторией. Например, финансовая независимость блоггеров в Frugalwoods предложите это раскрытие информации “ » Frugalwoods иногда публикует партнерскую поддержку и рекламу, что означает, что если вы нажмете на ссылку и купите что-то, Frugalwoods может получить процент от продажи, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы только пишем о продуктах, в которые верим, и продвигаем их. Мы обещаем не рассказывать вам о вещах, которые глупы.”

Если вам нужна помощь, чтобы выяснить, какой язык использовать в отказе от ответственности, стоит потратить время, чтобы проконсультироваться с адвокатом.

Яндекс.Метрика