Когда дело доходит до завершения строительных проектов, заказы на внесение изменений становятся одним из основных источников разочарования для подрядчиков. В то же время они оказывают далеко идущее влияние на масштаб проекта, стоимость и сроки, но этого нельзя избежать. Однако наличие надлежащей системы управления заказами на внесение изменений позволяет командам смягчать сбои в расходах и графиках. Но эффективное управление заказами на внесение изменений остается ключевой проблемой для большинства строительных компаний.
К счастью, как крупные, так и малые фирмы осознали ценность эффективного управления проектами и программных решений для контроля затрат в строительстве, которые потенциально могут направить управление изменениями в правильном направлении. Но прежде чем мы поговорим об этих решениях, важно в первую очередь понять затраты, связанные с заказами на изменение.
Расчет фактической стоимости заказов на изменение
Еще до того, как вы начнете разрабатывать стратегии контроля затрат на проект в условиях приказов об изменениях, жизненно важно оценить их фактическое воздействие. Помимо количественных затрат, заказы на изменение также приводят к значительной потере производительности. Под поверхностью существует гораздо больше. Давайте объясним истинную стоимость заказов на изменение в виде разделения прямых, косвенных и сопутствующих затрат.
Прямые затраты: Как следует из названия, на эти затраты напрямую влияет порядок внесения изменений. Как правило, это включает в себя оплату труда, оборудование, материалы и другие расходы, связанные с изменением. Помимо этих затрат, в эту категорию также входят менее очевидные расходы, такие как стоимость перепроектирования здания, расходы на дополнительную настройку и уборку, а также стоимость общения с инженерами и бригадой специально для выполнения заказа.
Косвенные затраты: По сути, косвенные затраты включают накладные расходы. Они могут быть постоянной или переменной частью проекта, основанной на методах бухгалтерского учета, которым придерживается бизнес. Когда косвенные затраты рассчитываются как процент от общей работы, они имеют тенденцию к росту.
Косвенные расходы: это расходы, связанные со сроками оформления заказа на изменение. Обычно такие заказы снижают эффективность, что может привести к косвенным расходам, которые трудно поддаются количественной оценке. Это может произойти из-за таких факторов, как переназначение надзора, сокращение рабочей силы и других.
Контроль затрат с помощью цифрового решения
Учитывая множество затрат, связанных с заказами на изменение, управлять ими может быть сложнее, чем вы думаете. Обработка их вручную может потребовать много работы, начиная с составления бюджета изменений и заканчивая отслеживанием затрат, их анализом и подготовкой отчетов, которые должны быть переданы заинтересованным сторонам. Помимо сложности операций ручного контроля затрат, высока вероятность ошибки, когда вам приходится записывать, получать доступ и обрабатывать информацию в нескольких электронных таблицах. Для эффективной работы в таких сценариях может оказаться полезным программное решение для контроля затрат на проект, поскольку оно автоматизирует весь жизненный цикл и предоставляет полезную информацию для принятия правильных мер по мониторингу затрат, связанных с заказом на изменение.
Руководителям проектов следует искать комплексное программное решение для управления проектами, которое не только облегчает контроль затрат, но и охватывает другие аспекты, такие как заказ расходных материалов, планирование поставок и планирование рабочей силы. Тот, который позволяет обновлять информацию о проекте в режиме реального времени, является плюсом, поскольку он будет информировать заинтересованные стороны об отклонениях в расходах на всех этапах.