Гостеприимство — ценное качество, которое присуще только воспитанным людям. Хорошие манеры, специализированное образование и доброжелательность персонала, а также высокий уровень обслуживания — неизменные спутники бизнеса Horeca. — Поставка продуктов в рестораны
Что это и как это понять?
Новое направление в обслуживании
Прежде всего, под определение Horeca підпадаютьпрактично все точки общественного питания, так как суть слова выражает процесс непосредственного употребления на месте приобретенной продукции. Другими словами, где купили — там и съели. Безусловно, основное направление Horeca-бизнеса — это постоянный процесс совершенствования инструментов сервиса, а также повышение качества обслуживания. Данная аббревиатура имеет достаточно широкий аспект применения, наиболее чаще его используют отельеры, рестораторы, шеф-повара и поставщики определенного вида продукции. Horeca — что это? Проявление модных тенденций времени или способ завоевать определенную часть рынка услуг? Безусловно, и то и другое! Не секрет, что данной индустрии свойственно использование продукции, которая является результатом самых современных технологий производства. Например, товары, реализуемые по каналу on-trade — это, прежде всего, высококачественные и экологически чистые продукты производства. Поэтому все участники индустрии гостеприимства придерживаются определенных строго придерживаются правил, дорожат свей репутацией.
Желание клиента-это главное!
вывод
Надеемся, ответ на вопрос: «Horeca, что это такое?», Вы получили, причем полноценный. Вам остается только лично на себе ощутить всю полноту убедительного преимущества Horeca-бизнеса. Окунувшись раз в атмосферу уюта и комфорта, а также получив позитивное настроение и массу позитива, вы непременно станете частым гостем любимых кафе или ресторанов, которые являются частью «Хорека» — индустрии гостеприимства.