Бишкек с высоты

Что такое рекламная полиграфия, сегодня известно практически всем. С ее помощью можно добиться потрясающего эффекта — яркие полноцветные изображения, запоминающиеся слоганы и стильные фото всегда вызывают положительную реакцию у аудитории.

На сегодняшний момент существует два основных вида рекламной полиграфии — это рекламно-каталожная и специальная рекламная полиграфия. И наиболее привычным и эффективным инструментом рекламы является каталог.

Рекламный каталог

Обычно, рекламный каталог — это полноценное, красочное издание, отпечатанное на качественной бумаге, скрепленное по средствам брошюровки или переплета. Как правило, формат каталога — А4. Каталоги содержат подробную информацию как о самой компании (вступительная статья в начале издания), так и данные о предлагаемых товарах — фото в нескольких ракурсах, основные характеристики и так далее. Часто каталоги выпускаются довольно объемными, ведь их задача — дать как можно более подробное описание каждой категории товаров. Качества каталогов всегда уделяется самое пристальное внимание. Вас интересуют услуги полиграфии здесь, на сайте РА Агис можете оставить заявку и получить скидку.

Рекламные буклеты

Следующий тип рекламной полиграфии — буклет. По виду буклет напоминает открытку — это небольшое сфокусированы издание, снабжено ярким изображением рекламируемого товара. Чаще всего в буклете демонстрируется один товар или окончательное приглашение: основу его составляет яркое изображение, текстовое содержание сведено к минимуму. Данный вид полиграфии идеальный для отправки в виде «директ мейл» — компактные и стильные буклеты легко помещаются в конверт.

Рекламные плакаты

Рекламные плакаты. Крупноформатный рекламный носитель (А3 и больше), содержащий хорошо запоминаются, лаконичные слоганы и большие, красочные изображения. Обычно используется односторонняя печать, иногда плакать выпускаются в виде настенных календарей. Этот вид рекламной полиграфии незаменим при оформлении выставочных залов, торговых и демонстрационных стендов, различных рекламных площадей.

Существует и такая разновидность плаката, как рекламный постер — изготавливается он по такому же принципу, однако в менее крупном формате.

Рекламные листовки

Наиболее же оперативным средством информирования о новой акции или пополнении ассортимента является рекламная открытка — универсальный рекламный носитель во время проведения промо-акций. Выпускаются листовки большими тиражами, и, по сути, является упрощенным вариантом буклета. Открытки также содержат краткое описание товара и яркое крупное изображение.

Благодаря инновациям, которые используются при производстве открыток в нашей типографии, мы получаем продукцию безупречного качества, способную стать для вашей компании мощным рекламным инструментом.

Специальная рекламная полиграфия

О специфике данной печатной продукции можно догадаться по ее названию. Круг адресатов ее намного уже, но эффективность такой рекламы намного выше. Часто такую полиграфию относят к элитной: нередко это дорогие, высококачественные рекламные издания, например, дизайнерские ежедневники, специальные альбомы или наборы открыток, записные книжки и настольные календари, содержит лаконичную, короткую рекламную и справочную информацию о товарах и услугах. Такую полиграфию принято использовать в качестве корпоративного презента или сувенира, а также ее часто вручают деловым партнерам во время проведения вставок, деловых встреч или презентаций.

Типография Вольф: реклама, которая приносит успех!

Пожалуй, самым важным этапом в подготовке рекламной полиграфии является допечатная подготовка — именно на данном этапе закладывается «фундамент» вашего успеха. Наши специалисты создадут для вас наиболее подходящий макет будущего рекламного носителя и разработают действительно эффективную концепцию. Мы с удовольствием воплотим в жизнь все ваши идеи.