9 мифов SEO
Чтобы разобрать все эти теории, мы научим вас тем мифам SEO, которые вы можете услышать практически в любой среде цифрового рынка.
РАСКРУТКА В ИНСТАГРАМ
Естественный трафик — все подписчики, лайки и просмотры от реальных пользователей социальной сети, фолловеры привлекаются мотивированием. Гарантированная раскрутка вашего профиля без использования взаимных подписок или «ботов». — подробнее на https://socialland.ru/
1. Исследование ключевых слов стало устаревшим после Hummingbird
После того, как несколько лет назад многие профессионалы и эксперты рынка утверждали, что Hummingbird — алгоритм поиска Google — повлияет на около 90% веб-поиска, многие мифы о SEO начали распространяться по всей сети.
Что на самом деле произошло, благодаря этому обновлению кода поисковой системы, так это то, что производителям контента и разработчикам стратегий SEO не нужно было беспокоиться о радиусе ключевого слова, а сосредоточиться на поисковых намерениях пользователей.
Итак, чтобы разобрать первый миф о SEO: ключевые слова по-прежнему жизненно важны для Google , только теперь приоритетно больше сосредоточиться на поисковых намерениях, чем на самом ключевом слове.
2. Вставка ссылок на авторитетные сайты отвлекает посетителей от вашего сайта
Это может быть один из мифов наполовину SEO. Да, это правда, что, если вы ссылаетесь на свой контент на другие страницы, часть посетителей пойдет на те, которые вставлены в текст . Тем не менее, есть сайты, которые могут принести большую дополнительную ценность превосходному материалу, который вы предоставляете, и Google это понимает.
Фактически, когда эти ссылки переходят на страницы, которые постоянно появляются в первых результатах для ключевых слов, поисковая система будет сканировать ваш блог или веб-сайт и следовать тем ссылкам, которые им уже доверяют.
Действительно, Google, возможно, прямо не сказал, что это благоприятствует SEO и, следовательно, большему количеству кликов, но если вы знаете кого-то, кто уже много лет пишет и производит контент для SEO, он может сказать вам, что это работает.
3. SEO-это честная конкуренция для всех
Это может быть немного разочаровывает, что это один из мифов SEO не правда, но реальность такова, что это не так. Теоретически, ранжирование в поисковых системах хотело быть площадкой, где любой веб-сайт мог бы иметь возможность бороться за вершину, но это не так во всех случаях.
Ни одно предложение не точно так же , как другое, и то же самое происходит в SEO. Различные сайты показывают различия в своих функциях on-page и off-page и поэтому будут расположены по-разному.
Эти характеристики могут быть:
- скорость зарядки
- графический интерфейс
- техническая конфигурация
- backlinks
- поддержка намерений пользователя
- сканируемость (легкость чтения)
- разнообразие форматов (инфографика ,видео, изображения)
- среди других
Хотя Да, это правда, что Google позволяет всплывающим веб-сайтам “льготный период”, и те, кому это удается, могут со временем остаться на вершине поисковой системы. Но когда этот момент заканчивается, SEO не становится “эгалитарной партией»”
4. Heading Tags увеличивают позиционирование
В прошлом, когда существовал Google Panda, все, что было сделано в виде улучшения оптимизации на странице , могло означать большую помощь в глазах Google, но это уже не так.
Теги или заголовки H1, H2 и H3 по-прежнему имеют значение, но нет индикатора или доказательств, которые могли бы увеличить рейтинг поиска.
Те, кто не заинтересован в heading tags как таковых, но в качестве контента, обычно имеют лучшие результаты.
Это негласно, что heading tags важны, но если они должны быть использованы, это должно дать лучший пользовательский опыт, а не потому, что они управляют поисковой оптимизацией. Поскольку посетители могут легко перемещаться по вашему сайту и знать, когда тема начинается или заканчивается.
Всегда помните, что Google вознаграждает те страницы, которые привлекают пользователей благодаря качеству их контента, и они долго остаются на сайте. Это будет способствовать позиционированию и, конечно же, трафику .
Это один из мифов SEO, который был очень популярен в начале 2010 года. Фактически, многие блоги, связанные с поисковой оптимизацией, утверждали, что социальные функции интернета будут влиять на позиционирование.
Эти сообщения предполагали, что Google пытается связать такие аспекты, как количество подписчиков в социальной сети или даже качество сообщений в Instagram , например.
Почти все они ошибались, и те немногие, кто говорил маленькую правду в то время, в конечном итоге ошибались во времени.
Фактически, родилась концепция под названием” authorship», где Google попытается выяснить, кто такие создатели контента и каковы их социальные сети, чтобы отслеживать их и вознаграждать их за качество их профилей.
Все началось с слухов в 2010 году, а в 2012 году команда Google заявила, что они “пытались”, но в 2014 году они в конечном итоге признали, что это не сработало и не будет фактором для SEO .
Однако в Google+ это сработало, но очень мало. Прямо сейчас нет никаких доказательств того, что это “что-то”, чтобы рассмотреть с точки зрения SEO.
Что имеет смысл, так это то , что контент, разделяемый в социальных сетях, может привлечь внимание алгоритма Google, поскольку, получая больше трафика из социальных сетей, эти статьи отображаются релевантными и могут загружаться в поисковые запросы.
6. Наличие XML sitemap увеличит рейтинг поиска
Видите ли, наличие XML sitemap, установленного в вашем блоге на WordPress, очень необходимо для интересов вашей стратегии SEO с целью иметь страницы, которые “доступны” для Google и других поисковых запросов.
Но способствует ли это ранжированию или поисковому ранжированию? No. Поскольку, перефразируя Тревора Фушера, создателя и основателя Webmaster Tools, он говорит, что sitemap не влияет на рейтинг или рейтинг поиска сайта. Sitemaps похожи на помощника, предоставляя Google больше информации о Вашей странице.
Но верно то, что XML sitemap индексирует ссылки на ваш контент и страницы, что упрощает поисковым системам поиск ваших материалов и со временем набирает позиции, чтобы подняться на вершину.
7. Чем больше страниц, тем лучше позиция
Когда дело доходит до SEO, качество всегда будет выше, чем количество . Серьезная ошибка, которую делают многие создатели контента и некоторые профессионалы рынка, заключается в том, что они производят много материалов по одному и тому же ключевому слову с идеей, что это поможет индексировать его в результатах поиска.
Излишне говорить, что ничего из этого не является правдой. Гораздо лучше создать статью с высоким уровнем качества о keyword, чем делать много о ключевом слове, не расставляя приоритеты, которые имеют большое влияние.
Подумайте об этом так: для вашего сайта более выгодно иметь страницу, расположенную в первых 3 результатах, чем три или четыре на второй странице Google.
8. Только первая позиция в Google-это та, которая имеет значение
Это еще один из мифов о наполовину SEO. Это правда, что на первом месте Google увеличивает уровень кликов и посещений Вашего сайта. Но это не половина кликов, которые он берет.
Еще один аспект, который вы должны учитывать, заключается в том , что платные ссылки не берут много трафика, и это то, что пользователи Сети легко отличают те, которые являются органическими от тех, кто этого не делает.
Таким образом, быть в первых 3 или 4 позициях-очень хороший результат. Хотя всегда желательно внести коррективы, чтобы достичь первого места.
9. Использование Google Ads увеличивает органический трафик
Это громкий нет . И это то, что вы наверняка слышали от агентств PPC (оплата за клик). Одно дело, что наличие платных ссылок и, в свою очередь, достижение хорошей органической позиции может принести больше трафика на ваш сайт . Но не из-за того, что Google Ads — это то, что все это происходит.
По сути, E L Click-Through Rate является определяющим фактором и неоспоримым влиянием на веб-трафик. Однако нет никаких доказательств того, что Google Ads напрямую улучшает количество пользователей Сети, которые приходят на ваш сайт органично.
Вот и все!
В этом содержании мы пытаемся разобрать 9 SEO мифов, которые бродят по Интернету в течение более 10 лет, и вы, конечно, видели или, что еще хуже, упал на любой из них.
Когда мы говорим о цифровом рынке и SEO в частности, вам нужно сделать много ошибок и многолетний опыт, чтобы стать “экспертом” . Поэтому не расстраивайтесь, если вы ошиблись. Встаньте и ведите свой сайт к вершине!