Успех или неудача рекламных акций в социальных сетях тесно связаны с риском, который вы принимаете при их запуске, а также с руководящими принципами, которым вы следуете при их подготовке, запуске и управлении.
Выделиться в море рекламных акций в социальных сетях сложно, но не невозможно ! Если вы не хотите, чтобы ваши кампании остались незамеченными, вы должны рискнуть и быть замеченными. Как? Запуск успешных рекламных акций http://vkfinans.ru/zablokirovat-gruppu-za-kontent.php в социальных сетях.
И вам повезло, потому что вы находитесь в указанном посте. Возьмите бумагу и ручку, потому что вдоль этих линий мы расскажем вам, какие ингредиенты для подготовки ваших рекламных акций в социальных сетях. Мы начали!
Что мы подразумеваем под хорошими акциями в социальных сетях?
В других постах мы комментировали важность проведения в вашей маркетинговой стратегии рекламных акций в социальных сетях. И это то, что включение их (если вы сделаете это правильно ) сообщит вам очень хорошие результаты.
Акции в социальных сетях-это отличная практика для достижения более широкой аудитории. Лучшее? То, что хорошая кампания не обязательно подразумевает большой бюджет.
Нет оправданий, которые стоят того, чтобы не включать рекламные акции в социальных сетях в вашу стратегию.
Но сначала краткое изложение того, что вы должны делать и о чем вы даже не должны думать .
Хорошие акции в социальных сетях
Когда мы говорим о хороших рекламных акциях в социальных сетях, мы имеем в виду те, которые отвечают ряду требований.
- Прежде чем поднимать какой-либо конкурс, имейте четкий и определенный план социальных сетей . Почему? потому что на основе целей и стратегии, которые вы устанавливаете, вам будет легче выбирать и создавать рекламные акции.
- Если у вас нет 100% — ного сообщества (что сложно), наш совет заключается в том, что вы делаете ставку на простую механику . Таким образом, стимулирование участия будет проще, и вы получите большую вирулизацию.
- Если вы не можете придумать простую механику в приложениях Cool Tabs, вы найдете множество механиков. Проверьте их, вы обязательно найдете идеальный для вашего бренда .
- Еще один аспект, о котором вы должны заботиться, чтобы сделать хорошую кампанию в социальных сетях, — это правовые основы . Они должны быть совершенно ясны. И если вы не хотите иметь неприятные сюрпризы, адаптируйте их к правилам социальной сети, где вы запускаете свой розыгрыш, конкурс или продвижение.
Потому что да, социальные сети имеют свои ограничения при проведении конкурсов.
- Кроме того, ваши правовые основы должны соответствовать новым правилам GDPR (общее положение О защите данных) . Этот аспект очень важен для выполнения, особенно при проведении рекламных акций по сбору данных.
- Органическое выращивание становится все более сложным, если вы бренд. Por eso te recomendamos que incluyas en tus promociones de redes sociales estrategia Adwords: Facebook Ads, Twitter Ads, Instagram Ads, Google Ads, Adwords, Newsletter.
- Вы понимаете, что является последним требованием? Мерить ! Не менее важно установить цели, такие как измерение результатов . Таким образом, вы должны хорошо определить KPI и четко определить свои цели, чтобы знать, что вы не можете игнорировать.
Плохие акции в социальных сетях
Важно, чтобы вы знали особенности, которые делают ваш промо плохим продвижением.
- Во-первых, предложить вашему сообществу сложную или не совсем ясную механику . Но если в дополнение к сложной механике вы предлагаете приз, который мало связан с вашим брендом, результат будет плохим продвижением.
- Всякий раз, когда вы запускаете свои акции в социальных сетях, должно быть соответствие между механикой и призом . Вы также можете предложить простую механику и эксклюзивный приз, если вы хотите выбросить дом из окна.
- Запрос слишком большого количества данных может быть требованием, которое сдерживает участие. Он считает, что многие пользователи не хотят предоставлять данные за пределами своих контактных данных.
- Полагаться на то, что пользователи сами придут к вашему промо, — это ошибка. Реальность такова, что, как бы ни была хороша ваша акция, если вы ее не продвигаете, пользователи не попадут в нее. Вот почему будет очень полезно включить рекламу в ваши кампании.
- И, наконец, важно, чтобы вы включили четкие правовые основы, адаптированные к нормам . В противном случае возникнет много сомнений, которыми вам придется управлять, и участие значительно уменьшится.
Советы перед запуском рекламных акций в социальных сетях
Прежде чем тратить время на конкретные аспекты ваших рекламных акций в социальных сетях, необходимо несколько предварительных шагов.
- Создайте свои акции в указанные даты . Это могут быть праздники или просто периоды, когда вы делаете распродажу акций или новый сезон.
- Определите, каковы ваши цели . Вы также предпочитаете активизировать сообщество, увеличить продажи или расширить свою базу данных. Вариантов может быть много, но важно, чтобы вы установили их и после них Выбрали механику, которая позволит вам получить его.
- Планируйте ресурсы, которые вам понадобятся для запуска ваших рекламных акций в социальных сетях, например:
— Объявления, которые вам нужны.
— Посадка вашего продвижения по службе.
— Бюджет акции.
— Утверждение бюджета клиентом (со временем).
— Даты выпуска, окончания и публикации победителей или победителя.
— Определите, к какой аудитории вы собираетесь обратиться и какую фазу воронки преобразования вы будете работать.
Планируйте и держите все это хорошо привязанным, чтобы в тот день, когда вы начнете свое продвижение в социальных сетях, у вас не было проблем.
Разные цели, разные акции в социальных сетях
В Cool Tabs вы найдете множество видов рекламных акций. Наш совет заключается в том, чтобы выбрать кампанию на основе ваших целей.
Если ваша цель-увеличить ваше сообщество, сделайте ставку на простые розыгрыши. Например: комментировать фотографию, делать RT или упоминать друга в сообщении.
Но если вы предпочитаете активизировать свое сообщество и сделать ставку на совместный контент (UGC), выберите конкурс фотографий, видео или рассказов. Таким образом, пользователи помогут создать историю бренда. Если вы намерены использовать этот контент в будущем, не забудьте включить его в правовые основы.
Если вы хотите сделать ставку на вирусность ваших акций в социальных сетях, выберите конкурс с рейтингом . На этот раз участники будут распространять конкурс, чтобы получить очки. С помощью этой механики вы будете вознаграждать самых активных пользователей, которые появятся в общем рейтинге как лучшие оценки.
Хотите увеличить свою базу данных? Лучший вариант-подготовить продвижение с помощью приложения опрос общественного мнения, удовлетворение или забавный тест личности.
Не стесняйтесь подробно анализировать собранные данные. Вы увидите, как в будущем они будут служить вам для подготовки будущих действий.
Но если то, что вы ищете с вашими акциями в социальных сетях, — это увеличение продаж, выберите динамику купонов скидки. Вы можете предоставить участникам индивидуальные промокоды, чтобы получить скидку на покупку.
Получите максимальную отдачу от ваших рекламных акций в социальных сетях
Чтобы ваша кампания была успешной, и в будущем мы включим ее в пост в качестве примера успеха, обратите внимание на эти вопросы:
- Оригинальность. Вам не поможет копирование рекламных акций в социальных сетях других брендов или подготовка кампании, которую пользователи видели тысячу раз.
- Доступ с нескольких устройств. Чтобы получить хорошие показатели участия, лучше всего, чтобы пользователи могли легко получить доступ с разных устройств. И не забывайте, что ваша кампания должна отображаться правильно на любом экране.
- Social Login. Это означает, что пользователи могут участвовать в регистрации из любой социальной сети. Преимущества? Даже если вы включаете форму данных при доступе из социальной сети, записанные в ней данные будут сброшены в форму для пользователя, чтобы изменить их по своему усмотрению.
- Call to Action. Он включает в себя мощные призывы к действию и вызывает любопытство пользователей. Не забудьте позаботиться о деталях объявлений, копий и посадки, которые вы выпускаете. Работает визуальный аспект, от этого могут сильно зависеть результаты.
- Распространите свою кампанию. Публикуйте свою акцию в различных профилях, которыми вы управляете, и делайте периодические напоминания.
Если вы хотите увеличить видимость, вы также можете включить виджет контента на свой сайт или отправить его в рассылку. - Оставайтесь на связи с вашим сообществом. Он отвечает на все ваши сомнения по поводу конкурса, взаимодействует с вашими комментариями и участием. Почему? Потому что они ответят вам той же монетой
Не забывайте, что социальные сети являются социальными, и вашему бренду будет очень полезно оставаться на связи с вашими клиентами и потенциальными клиентами.
Как управлять потенциальным мошенничеством
Чтобы избежать мошенничества с акциями вашей акции в социальных сетях, с помощью Cool Tabs вы можете включить эти профилактические меры:
- Отфильтруйте участие по странам.
- Активирует обнаружение программного обеспечения для изменения или маскировки IP.
- Определяет максимальное количество голосов за браузер или IP.
- Частотная система по IP.
- Включите фильтр проверенных пользователей Facebook.
- Активируйте автоматическую систему защиты от роботов.
Измерьте свои кампании в социальных сетях
Если вы учли все вышесказанное, чтобы подготовить и управлять своей кампанией, завершите работу!
Пришло время отслеживать и измерять результаты ваших рекламных акций в социальных сетях. Что вы получаете от мониторинга?
- Измерьте и проанализируйте влияние вашего бренда.
- Познакомьтесь с самыми интересными insight.
- Выполните бенчмаркинговое упражнение.
- Лучше знать свою аудиторию.
- Откройте для себя влиятельных лиц вашего бренда.
- Измерьте эффективность ваших кампаний.
Эти и другие функции вы можете сделать с нами.
Как вы видите, что касается успеха ваших рекламных акций в социальных сетях, мало что остается в руках импровизации.
Мы рекомендуем вам включить рекламные акции в свою стратегию социальных сетей . Потратьте на них время и, как на хорошую еду, приготовьте их с любовью.