PPC — отличный способ привлечь внимание, но не каждому бизнесу нужны PPC в каждом сегменте. Возьмем, к примеру, мобильные приложения. Слишком заманчиво тратить деньги на раскрутку PPC-кампании на мобильных устройствах. В конце концов, более половины интернет-пользователей делают это через мобильные устройства, не так ли?
- Адаптивный веб-сайт
Во-первых, вам нужен адаптивный веб-сайт, удобный для мобильных устройств и планшетов. Без этого любой трафик, который вы направляете на ваш сайт, будет быстро отскакивать. Вы когда-нибудь заходили на веб-сайт на вашем смартфоне, который вам приходилось прокручивать, чтобы увидеть? Не очень весело, не так ли? Убедитесь, что весь ваш сайт адаптивен, прежде чем думать о мобильной PPC. В противном случае вы будете платить за клики по рекламе и ничего не получите за это.
- Сегментация устройств
Предполагая, что у вас адаптивный сайт, теперь посмотрите на входящих посетителей и на долю устройств, используемых для доступа к вашему сайту. Например, если вы смотрите на Google Analytics, вы можете получить распределение посетителей по использованию настольных компьютеров, планшетов и смартфонов. Если вы не привлекаете много посетителей с помощью планшетов и смартфонов, нет смысла запускать кампанию с мобильными PPC. Кроме того, если вам пришлось перестроить свой сайт для повышения отзывчивости, возможно, вам придется подождать квартал после обновления вашего сайта, чтобы получить истинное представление о сегментации устройств.
- Учитывайте тип вашего бизнеса
Возможно, вы получаете много мобильного трафика, но получаете ли вы много потенциальных клиентов или продаж с мобильных устройств? Вы хотите, чтобы ваши посетители были готовы к конверсии сразу после клика по вашему объявлению, а не через несколько дней или даже часов после этого. Если вы продаете холодильное оборудование, это не то, что большинство людей собираются покупать по мгновенному решению со своих телефонов. Напротив, сайту помощи на дороге потребуется мобильная конверсия.
Если у вас высокий показатель посещений с мобильных устройств, но маловероятно, что у вашего бизнеса будут конверсии с мобильных устройств, вы можете распределить расходы на AdWords таким образом, чтобы небольшой процент приходился на мобильные устройства, а остальная часть — на настольные. Это может стать тестовой площадкой для проверки того, стоит ли тратить больше на мобильные устройства.
Попробуйте проанализировать эти три области вашего сайта, прежде чем тратить следующий раз на рекламу. Если вы не привлекаете внимания с мобильных устройств, создайте адаптивный сайт или продукт, который позволяет быстро покупать товары на мобильных устройствах, сэкономьте свои деньги и отключите рекламу с мобильных PPC.