Как увеличить посещаемость вашего сайта

Создание трафика на ваших страницах в социальных сетях может в конечном итоге привести к тому, что ваши подписчики будут посещать ваш веб-сайт. Также было доказано, что увеличение списка рассылки приводит к увеличению посещаемости веб-сайтов. В этой статье я расскажу обо всех методах привлечения трафика, которые являются недорогими и простыми в исполнении, чтобы вы могли увеличить посещаемость вашего сайта.

Проанализируйте свой SEO

Управление вашим SEO — это важная практика. Анализ вашего SEO может привести к обновлению ключевых слов, используемых на вашем сайте, что может помочь увеличить посещаемость. С помощью инструментов планирования ключевых слов вы проверите, какое ключевое слово является трендовым и имеет более высокие показатели поиска в месяц. Затем вы будете использовать эти ключевые слова на своем сайте. Другим вариантом было бы нанять кого-то, у кого есть опыт в SEO-услугах, чтобы он выполнил эту работу за вас. В этих компаниях работают люди с опытом работы в интернет-маркетинге, которые могут улучшить ваше SEO, используя методы, специфичные для отрасли и соответствующие бюджету.

Управление социальными сетями

Facebook насчитывает 1,86 миллиона активных пользователей в месяц, в то время как Twitter и Instagram имеют 319 миллионов и 600 миллионов пользователей в месяц соответственно. Привлечение подписчиков на одной или всех платформах поможет привлечь трафик на ваш сайт, поскольку люди делятся контентом, размещенным на ваших страницах в социальных сетях, и ставят им лайки. Главное — размещать интересный, высококачественный контент. Например, если у вас есть страница компании Facebook, которая в среднем набирает несколько тысяч лайков, и вы публикуете фотографию, связанную с вашей нишей, и получаете около 30-40 лайков под своей фотографией, то можно с уверенностью сказать, что ваша фотография может набрать не менее 25 000+ показов за один пост. Это привлечет на ваш сайт новых подписчиков, которым интересен ваш контент.

Проведение собственных вебинаров

Вебинары — это виртуальные семинары и отличные возможности для интернет-маркетинга. Проведение собственных вебинаров привлечет людей, заинтересованных в области знаний вашей компании. Вебинары — это секретный ключ к получению доступа к большому количеству адресов электронной почты, поскольку участники поют, используя свой адрес электронной почты для доступа к семинару. Во время вебинара у вас также есть возможность познакомить слушателей с любыми партнерскими продуктами и платными курсами, которые у вас доступны для покупки.

Суть обучения: Большинство докладчиков вебинара представляются в начале и упоминают свои веб-сайты, поэтому, если ваш вебинар посетило 5000 человек, вы можете с уверенностью сказать, что по крайней мере 500-1000 захотят посетить ваш веб-сайт, чтобы узнать больше о том, чем вы занимаетесь.

Расширяйте списки рассылки

Еще одним шагом для тех, кто хочет увеличить посещаемость своего сайта, является создание списка адресов электронной почты, который они могут использовать для отправки еженедельных информационных бюллетеней или ежемесячных рекламных кампаний своим подписчикам. Идея заключается в том, что вы будете включать информацию, которая имеет отношение к вашему бизнесу, а также включать ссылку на ваш веб-сайт в текст электронного письма. Электронные рассылки и кампании по электронной почте, в свою очередь, привлекают людей на ваш сайт.

Напоминание: Упорядочивайте свои списки рассылки; убедитесь, что вы отправляете только релевантные электронные письма нужным подписчикам. Кроме того, не отправляйте рассылки слишком часто. Попробуйте ограничить себя 1-3 рассылками электронных писем в неделю, чтобы избежать пометки ваших электронных писем как спама или отказа от подписки на те, что есть в списке.

Ведите блоги для своего сайта

Если у вас на сайте нет блога, вы упускаете возможности первоклассного интернет-маркетинга. Теперь блог — это простой способ повысить рейтинг вашего сайта в популярных поисковых системах, таких как Google. Качественные записи в блоге, содержащие популярные ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, могут помочь повысить рейтинг вашей компании в поисковых системах. Вам просто нужно публиковать их последовательно, вот и все! Если ваши читатели найдут ваш контент привлекательным, они поделятся им, и это повлияет на вашу “поисковую оптимизацию вне страницы”, которая также играет роль в вашем рейтинге. У вас также есть возможность заключить контракт на написание постов в блоге для вашего сайта и попросить начинающих авторов отправлять контент для публикации для поддержания согласованности.

Халява

Все любят бесплатные материалы! Раздачи — отличный способ привлечь больше подписчиков на ваш сайт. Хитрость заключается в том, чтобы разместить информацию о розыгрыше призов на своем сайте, а затем рекламировать ее на различных платформах, таких как ваши страницы в социальных сетях или списки электронной почты. Люди в конечном итоге перейдут по ссылке, чтобы принять участие в розыгрыше призов, который будет генерировать трафик на вашем сайте. Однако важно не забывать дарить то, что заинтересует ваших подписчиков. Если вы проведете розыгрыш подарков, в ходе которого раздадите купон сайта модных покупок на IT-сайте, ваши подписчики не клюнут.

Загрузка видео на Youtube

Когда я говорю загружать видео на Youtube, я не имею в виду высокотехнологичные, профессионально созданные видеоролики. Вы можете выбрать простые поясняющие видеоролики, которые имеют отношение к вашему бизнесу и демонстрируют вашу базу знаний. Вы можете сниматься в видео самостоятельно, нанять текущих сотрудников для создания контента или полностью взять работу по контракту. Например, предположим, у вас есть запись в блоге, и вы хотите оформить ее в виде видео. Вы можете обсудить тему статьи для видео, загрузить его на Youtube и сделать ссылку на свой веб-сайт перед камерой и в поле описания вашего видео, чтобы привлечь больше клиентов.

Заключение

Существует множество недорогих способов настроить таргетинг на ваших подписчиков, чтобы они посещали ваш сайт, вам просто нужно найти один (или несколько!), который подходит для вашего бизнеса. Вам просто нужно настроить таргетинг на нужную аудиторию, с помощью нужных средств массовой информации, используя правильные ключевые слова, и все будет хорошо!