Продвижение сайта

Большинство руководств по продвижению сайтов являются отличными примерами контент-маркетинга, но плохо показывают вам, как вы можете повторить их успех.

“Войдите в социальные сети”.

“Занимайтесь SEO”.

Это не самые полезные советы для тех, кто занимается маркетингом на сайте больше недели.

Когда на сайте публикуется более 3 миллионов материалов в день. WordPress.com сайты сами по себе, общие советы, такие как “заведите блог”, больше не помогают.

В этом посте мы демонстрируем 20 реальных тактик, которые вы можете использовать для увеличения посещаемости вашего сайта.

И в довершение всего, ни один из них не требует больших рекламных бюджетов. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

Пишите и публикуйте контент, адаптированный к тому, что ищут люди

Просто наличие блога не означает автоматически, что вы получаете больше посетителей. Если люди не знают вашу компанию, они не будут посещать или находить ваш сайт, потому что у вас есть блог или потому, что вы публикуете забавные статьи. Для того, чтобы люди нашли ваш сайт, вам изначально нужно создать креативный веб-сайт с потрясающим дизайном, с простым доменом, который был бы узнаваемым.

Большинство посещений веб-сайтов начинаются с поиска. Оставлять больший кусок пирога без присмотра было бы безумием.

51% всего трафика на сайт поступает из обычного поиска. И более 40% дохода поступает от органического трафика.

Просто подумайте о том, как вы используете Интернет.

Когда я ищу продукт или услугу, я не захожу сразу на сайт какой-либо компании. Я ищу продукт или список рекомендуемых продуктов в Google. Когда мне понадобились новые кожаные туфли, подходящие к моему новому костюму, я искала “лучшие мужские туфли”, чтобы получить вдохновение.

Любой веб-сайт, попавший в топ-5 поисковой выдачи, получил мое самое большое количество посещений с целью покупки и шанс продать мне пару обуви.

Вот как вы хотите подходить к контенту для своего сайта.

Контент, который нужные люди (люди, действительно заинтересованные в вашем продукте / услуге) смогут найти через поисковые системы, что поможет им продвинуться дальше по циклу продаж.

Выберите правильные ключевые слова, и вы сможете начать привлекать квалифицированных потенциальных покупателей на свой сайт с помощью контента.

# 1 Проведите исследование ключевых слов, прежде чем решать, что написать

Вы должны провести исследование ключевых слов, прежде чем решите писать и публиковать контент.

Благодаря тому, что вы всегда адаптируете свой контент к тому, что ищут люди, каждое ваше обновление увеличивает трафик.

Например, если у вас есть курс резьбы по дереву, и вы хотите написать контент о вырезании деревянных ложек, вам, вероятно, хочется написать руководство под названием “Как создать деревянную ложку” или что-то в этом роде.

Но если вы выполните 10-секундный поиск в Google Keyword Planner, вы увидите, что это не лучшая идея.

объем поиска в Google планировщик ключевых слов

 

Если вы напишете о том, “как создать деревянную ложку” вместо инструментов для вырезания ложек, в итоге вы получите 0 потенциальных посетителей из обычного поиска в месяц вместо 880.

Выполняя подобные быстрые проверки, прежде чем писать хоть слово, вы делаете гигантский шаг к бесплатному продвижению вашего контента в Google.

Определите возможности для контента (ключевые слова с низкой конкуренцией)

Инструмент планирования ключевых слов Google подходит для простой проверки объема и базового поиска ключевых слов для нового контента блога.

Но если вы серьезно относитесь к привлечению трафика на свой сайт, вам нужно вывести исследование ключевых слов на новый уровень.

Для этого вы можете использовать такие инструменты, как ahrefs, Moz или SEMrush. В этом примере мы будем использовать SEMrush.

Одна из лучших стратегий — проверить профиль ключевых слов ваших крупнейших конкурентов в Google. (Даже если это не местные компании, пока они превосходят вас по ключевым поисковым запросам, они являются вашими конкурентами за органический трафик.)

Перейдите в раздел Organic research и введите своего крупнейшего конкурента.

semrush organic research

Теперь перейдите к списку “Лучшие органические ключевые слова”, отфильтруйте необходимые ключевые слова и оцените их по объему.

Просмотрите ключевые слова с наибольшим объемом и составьте список тех, которые кажутся перспективными для вашего бизнеса.

semrush ключевые слова конкурентов

Затем вы используете инструмент “Сложность ключевых слов”, чтобы проверить этот список, чтобы найти лучшие возможности.

сложность с ключевыми словами semrush

С результатом 62,45 балла и 3800 поисковых запросов в месяц “как удалить краску с дерева” было бы лучшей возможностью здесь.

Но даже если вы найдете эти ключевые слова, недостаточно только написания и публикации контента.

Вам нужно писать контент, который соответствует намерениям пользователей.

# 2 Используйте анализ поисковой выдачи, чтобы создать идеальный контент для ваших ключевых слов

Первый шаг к написанию контента для вашего сайта — это поиск правильных ключевых слов. После того, как вы нашли ключевые слова с низкой конкуренцией и высокой стоимостью, вам нужно проверить сами результаты поисковой выдачи, чтобы помочь вам в написании.

Первое, что вам нужно сделать, это понять поисковую цель ключевого слова или фразы.

Чего именно хотят люди?

Поисковые запросы обычно делятся на информационные, коммерческие, транзакционные и навигационные.

Хотят ли они узнать больше об актере, историческом событии или о том, как что-то сделать? Это информационное намерение.

Они ищут обзоры продуктов или списки лучших продуктов? Это поисковое намерение называется коммерческим расследованием. Эти пользователи еще не готовы покупать, но они изучают определенную категорию товаров.

Тогда есть транзакционное намерение. Пользователи, которые ищут конкретный продукт + скидку, продукт + “рядом со мной” и т. Д. Эти пользователи готовы покупать.

Навигационные запросы, используемые для ссылки, когда люди искали названия брендов, чтобы найти их веб-сайт. (Например, ваша мама или папа, которые гуглят Facebook, переходят на facebook.com .) Но с включением Карт Google они также включают людей, которые просто ищут конкретные магазины по соседству.

В большинстве случаев простой поиск в Google покажет вам, к какой категории относится ключевое слово.

лучшие туфли для мужчин

На этом примере вы можете видеть, что все лучшие результаты представляют и демонстрируют конкретные продукты. Другими словами, это поиск с целью “коммерческого расследования”.

Большинство поисковых запросов, которые включают “лучший”, “лучший”, “самый дешевый” и т.д., подпадают под эту категорию. Вы также можете посмотреть, какие функции Google помогут вам понять замысел.

график v2
Источник изображения: Semrush

Но цель — это не конечный результат анализа поисковой выдачи. Нам нужно погрузиться глубже.

Если вы используете SEMrush, полезный инструмент для анализа контента, который уже находится в рейтинге, называется “Шаблон SEO-контента».

Например, если вы используете его для поиска ключевого слова “лучшие мужские туфли”, вы получите следующую разбивку: