Мы обновили этот список и добавили больше книг, которые каждый маркетолог должен прочитать от корки до корки, если он хочет ускорить свой рост в этой области. Под этим первым списком мы добавили больше книг по маркетингу, которые вы должны немедленно добавить в свой список для чтения.
Если вы занимаетесь онлайн-маркетингом, вы уже знаете, что независимо от того, сколько академических курсов вы прослушали в колледже или сколько часов потратили на прослушивание своих преподавателей, максимум, что вы когда-либо получите, — это некоторые базовые знания, но они не приведут вас к передовым достижениям.
Онлайн-маркетинг — это быстро развивающаяся область с новыми техниками, теориями, тактиками и инструментами, появляющимися каждый день, и единственный способ оставаться на вершине — это оставаться в курсе событий и быть готовым схватить что-нибудь новое и полезное. Однако поиска в Google будет недостаточно, поскольку интернет полон дерьма; и хотя ежегодно публикуются тысячи книг по маркетингу, большинству книг суждено оставаться на полках, собирая пыль. Вот почему я составил этот список книг для вас. Моя цель — наставить вас на путь истинный; остальное, однако, зависит от вас. Будучи доктором философии, я хорошо разбираюсь в том, какие книги поднимут вас на новый уровень, а какие не дадут заземлиться. Помните, учиться никогда не поздно.
В этой статье я описал 10 книг по маркетингу всех времен, а также некоторые другие книги, которые полезно иметь в своей библиотеке; я также добавил раздел о 5 самых эффективных маркетинговых советах, 4 типах маркетинговых стратегий и ресурсах, которые вам понравятся.
Как много мы знаем о том, почему мы покупаем? Что действительно влияет на наши решения в современном мире, перегруженном сообщениями? Привлекающая внимание реклама, запоминающийся слоган, заразительный джингл? Или наши решения о покупке принимаются под поверхностью, так глубоко в нашем подсознании, что мы едва осознаем их?
Купить.логи, Линдстром представляет удивительные результаты своего новаторского трехлетнего исследования по нейромаркетингу стоимостью семь миллионов долларов, ультрасовременного эксперимента, в ходе которого ученые заглянули в мозг 2000 добровольцев со всего мира, столкнувшихся с различными объявлениями, логотипами, роликами, брендами и продуктами. Его поразительные результаты разрушают многое из того, во что мы долгое время верили: что вызывает наш интерес и что побуждает нас покупать.
Основные выводы из Buy.logy
1. Наш мозг реагирует на брендинг и рекламу сложными и часто неосознанными способами, которые могут влиять на наши решения о покупке, даже если мы этого не осознаем. (Глава 1, стр. 10)
2. Многие общепринятые предположения о том, что движет поведением потребителей, такие как важность качества продукта или цены, могут быть неточными. Вместо этого эмоциональные и подсознательные факторы могут оказывать более сильное влияние. (Глава 2, страница 28)
3. Методы нейровизуализации, такие как ФМРТ, могут дать представление о том, как наш мозг реагирует на маркетинговые стимулы, но их полезность в прогнозировании поведения потребителей ограничена множеством факторов. (Глава 4, стр. 67)
4. Использование мест размещения товаров в фильмах и других средствах массовой информации может быть эффективным способом создания положительных ассоциаций с брендом, но воздействие может быть ослаблено, если размещение слишком очевидное или вынужденное. (Глава 7, страница 131)
Один комментарий на ««10 лучших книг по маркетингу всех времен»»
5. Компании, которые фокусируются на создании прочных эмоциональных связей со своими клиентами, а не просто на продвижении характеристик продукта, часто более успешны в формировании долговременной лояльности к бренду. (Глава 8, стр. 150) Кстати, лучшие книги по маркетингу доступны на страницах специализированного сайта.