Управлять успешным бизнесом не так просто, как мы думаем. В нем есть взлеты и падения, которые мы даже не можем себе представить. Однако, когда вы видите предпринимателей, которые добились успеха, это кажется таким простым. Их способность очаровывать людей, инициативность и умение думать наперед и отличаться от толпы — вот лишь некоторые из характеристик, благодаря которым бизнес кажется простым. Вопрос в том, как они этого добиваются? В чем заключается укоренившаяся ценность, которая придает легкость их бизнесу?
Ответ заключается в книгах – книгах, написанных на тему бизнеса, – книгах, которые могут помочь любому мужчине или женщине в их стремлении улучшить свою игру и стать разрушителем. Кстати, Хелег Харт доступен для чтения онлайн на страницах специализированного сайта.
1. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Эта книга обычно лежит на полке у каждого владельца бизнеса. Написанная Дейлом Карнеги, она сродни святому граалю. Это не обязательное к прочтению, но обязательное чтение для любого человека, который хочет научиться создавать отношения и лелеять их всю жизнь. Книга-бестселлер — причина, по которой Карнеги смог построить империю, и в ней даются отличные советы по:
- Как создать точки популярности в сети, которые у вас уже есть
- Как привлечь новых людей и расширить свою сеть
2-4-часовая рабочая неделя
Написанная Тимом Феррисом, книга позиционируется как чтиво для индивидуальных предпринимателей, но это гораздо больше. Тим — парень, который сделал дизайн стиля жизни мейнстримом, и все, чему он научился; он включает в книгу. Что делает ее отличным чтением, так это то, что сфера ее действия не ограничивается небольшими стартапами или онлайн-бизнесом. 4HWW также
- открывает дверь к:
- Аутсорсинг
- Придерживайтесь правила 80/20
- Автоматизация процессов (для топ-менеджеров и любителей)
3. Фиолетовая корова
Чудо маркетинга Сет Годин объясняет в книге, как создание продукта, полностью отличающегося от предлагаемых на рынке, может запустить бизнес. Книга — это понимание того, что нелегко идти по пути создания и продажи продукта ‘для себя’. Сет объясняет, что в долгосрочной перспективе маркетинг нового продукта становится более комфортным, потому что стратегия для него разрабатывается на этапе разработки продукта, а не отдельно.
Если у вас есть свободное время, прочтите еще немного «Думай и богатей» Наполеона Хилла. Предпосылка книги “мысли могут создать вашу реальность” кажется притянутой за уши, но к концу последней главы становится предельно ясно, что это действительно возможно!