В бизнесе может быть сложно усовершенствовать искусство обслуживания оборудования. Хотя очевидно, что плановое техническое обслуживание — лучший способ действий, может произойти сбой оборудования, который может иметь катастрофические последствия. Предотвращение этого сбоя необходимо для успеха деятельности любого предприятия и обычно достигается с помощью двух подходов к техническому обслуживанию. Сочетание стратегий профилактического обслуживания и инвестиций в системы прогнозируемого технического обслуживания может предоставить организациям индивидуальный подход к техническому обслуживанию, который они ищут. Прежде чем принимать решение между этими двумя, этот пост должен предоставить некоторый ценный контекст.
Начнем с подхода к техническому обслуживанию, который является стандартным во многих отраслях, — профилактического обслуживания. При применении этого подхода техническое обслуживание каждой единицы оборудования выполняется с установленными интервалами в течение года. Определение этих интервалов зависит от таких факторов, как возраст оборудования или частота его эксплуатации по сравнению с остальным парком оборудования. Этот подход далеко не самый эффективный из двух. Прогнозное техническое обслуживание, для сравнения, гораздо более точно настроено с точки зрения эффективности.
Выявление основных различий между этими двумя стратегиями — это только полдела. В настоящий момент организациям гораздо сложнее сделать выбор между ними. Однако информация, содержащаяся в прилагаемом к этому сообщению ресурсе, может помочь упростить принятие решения. В разделе «Ит» вы найдете подробные способы, с помощью которых каждый подход может принести пользу организациям, а также способы, с помощью которых эти организации могут избежать сбоев в работе своего оборудования.
Что касается сомнений, которые возникают у большинства организаций при использовании систем прогнозируемого технического обслуживания, сомнения связаны с тем, каким образом эти системы могут принести пользу их организации. А именно, они обеспокоены взаимосвязью между этими системами и их оборудованием. Как и в случае с любой технологией, подключенной к Интернету вещей, чем больше выполнено подключений, тем более точными могут стать передаваемые данные. По мере того, как все больше и больше компаний устанавливают связь между своим оборудованием, эти системы могут становиться более точными в отношении сообщений о критических сбоях и рекомендаций по техническому обслуживанию во избежание этих сбоев.
Несмотря на то, насколько удивительными могут показаться эти системы, многие организации, которые пошли по пути 100% прогнозируемого технического обслуживания, столкнулись с проблемами. Как только затраты будут сокращены, организациям придется направлять своих сотрудников через строгие программы переподготовки для освоения этих новых систем. Менеджерам также придется приспосабливаться к новым технологически продвинутым системам, сохраняя при этом ту же ценность для своих сотрудников. Эти системы потребуют большого терпения, чтобы добиться значительных долгосрочных изменений.