Сейчас человечество довольно сильно зависит от разнообразия печатной продукции, и чаще всего мы этого вообще не замечаем. Никто не задумывается о том, что без печатной рекламы не сможет полноценно функционировать: в магазинах и кафе не смогут выдавать чеки, школы и университеты останутся без живых учебников, а литература останется только в электронном виде. И это лишь малая часть нашей жизни, которая радикально изменилась бы, если бы исчезло понятие типографии или печати.
Значение слова «типография» очень простое: это компания или подворье, производящее полиграфическую продукцию. Если быть более точным, то это предприятие, основной задачей которого является набор текста и печать разнообразных изданий. В обычной типографии, например типография в челябинске, клиент может заказать любую печатную продукцию — от визитных карточек до крупнотиражных глянцевых журналов. И вы можете заказать только печать или полиграф вместе с предварительной разработкой самого изделия. Другими словами, вы можете прийти в типографию с просьбой напечатать вам визитные карточки, а можете заказать разработку этих визиток с нуля и распечатать их.
Первая типография в России называлась «Московский печатный двор», и основали ее в 1553 году. Мы можем узнать о ней благодаря Генриху фон Штадену, который упомянул печатный двор в своих заметках.Первой датированной книгой был «Апостол», изданный в 1564 году. Первой типографией также могут гордиться Евангелие, Псалтирь, Цветная Триода и многие другие.Это было началом истории книгоиздания, которое на данный момент, к сожалению, начинает вымирать, не выдерживая конкуренции с электронными книгами, публикациями и рекламой.
Довольно часто типография — это предприятие, заказчикам которого можно предложить не так много видов продукции. И это понятно, учитывая тот факт, что профессиональное оборудование для печати определенных видов изданий стоит немалых денег. Например, для того, чтобы напечатать тираж хороших журналов, лучше всего использовать офсетную печатную машину, стоимость которой обычно действительна только для действительно крупных компаний. По этой простой причине существует очень мало универсальных компаний, которые могут производить практически любую печатную продукцию.
Как уже упоминалось, типография — это предприятие, которое занимается полиграфией. И, как мы все знаем, печатная продукция по-прежнему считается одним из основных способов рекламы. Поэтому в первую очередь среди услуг полиграфических компаний необходимо назвать именно печать рекламной продукции. Все типографии России смогут предложить вам такие виды рекламной продукции, как брошюры, флаеры, листовки, буклеты и каталоги. Стоит сказать, что на самом деле этот список намного длиннее: сюда вы можете добавить ежедневники, записные книжки, папки, пакеты и другую подобную продукцию со специальными фирменными логотипами или надписями. Это не только очень эффективный способ рекламы, но и отличный способ показать хороший статус компании, потому что у вас будет ряд продуктов с вашим названием.