Даже если вы не являетесь ярым поклонником программы ‘Домашний доктор’, транслируемой на 5 канале, вы, вероятно, знаете, что домашняя постановка может заключить или сорвать сделку по продаже недвижимости. Чаще всего вам нужно привлечь внимание потенциальных покупателей еще до того, как вы познакомите их с великолепными фотографиями стильного дома. Дом, в который они влюбятся. Дом, в котором они могут себе представить проживание.
Другими словами, презентация недвижимости имеет решающее значение, если вы хотите продать быстро и получить хорошую цену.
Итак, с любезной помощью Элейн Пенхол, основательницы Lemon and Lime Interiors, популярного консультанта по обустройству дома и автора публикаций в Великобритании, мы собираемся поделиться с вами множеством проверенных советов по обустройству дома. Надеюсь, они помогут вам достичь ваших целей по продаже жилья.
В этой статье мы расскажем:
- Рассмотрим множество советов по презентации недвижимости, которые работают;
- Поделитесь некоторыми ключевыми выводами из бестселлера Элейн ”Продавайте дорого, продавайте быстро: как продать свой дом по максимально выгодной цене в кратчайшие сроки”;
- Разберитесь в понятиях обустройства дома и ремонта недвижимости;
- Расскажем вам о некоторых наиболее распространенных ошибках, которые люди допускают при подготовке своего дома к продаже.
По словам Элейн, заблаговременное планирование — это то, что может иметь решающее значение, когда дело доходит до того, чтобы произвести впечатление на ваших потенциальных покупателей, заставив их поверить, что они только что нашли дом своей мечты.
“Первые две недели после вывода вашей недвижимости на рынок являются ключевыми. Если вы не сделали этого правильно, считайте, что вы потеряли свои шансы!” говорит Элейн.
В конце концов, что такое домашнее размещение?
Организация размещения жилья фактически представляет ваш дом в наиболее выгодном виде, чтобы быстро привлечь наибольшее количество желающих приобрести подходящую недвижимость и убедить их заплатить максимально возможную запрашиваемую цену.
И здесь мы должны последовать убедительному совету Элейн Пенхол учитывать ваш целевой рынок. Кто ваш потенциальный покупатель? Молодая семья с детьми? Опытный профессионал, занятый исключительно своим карьерным ростом? Понимание потребностей ваших потенциальных покупателей в конечном итоге повлияет на дизайн дома и процесс продажи, это точно.