Вы можете начать коммерческий бизнес по мытью окон относительно быстро по сравнению с другими домашними предприятиями. Сосредоточившись на обеспечении безопасности коммерческих счетов, вы сможете быстро развивать свой бизнес, потому что во многих офисных зданиях и других коммерческих структурах окна обычно тщательно моются не реже одного раза в неделю.
Когда вы начинаете свой бизнес, вам следует сосредоточить свои усилия только на одно- или двухэтажных офисных зданиях. Это сэкономит ваши деньги, потому что вам не придется приобретать оборудование, необходимое для доступа к окнам в более высоких зданиях. Еще одна причина работать с этими типами учетных записей заключается в том, что в более крупных офисных комплексах, скорее всего, уже заключены контракты с более крупными службами по мытью окон.
Создайте название своей компании / Зарегистрируйте свой бизнес
Вы можете начать свой бизнес, создав уникальное название, которое еще не является торговой маркой. Существует также возможность управлять своим бизнесом в качестве администратора по обслуживанию клиентов. DBA — это сокращение от «ведение бизнеса как». Заявки можно получить в местной мэрии или у городского клерка.
Вам также необходимо будет подать заявление и оплатить лицензию поставщика, а также страховку и обязательное покрытие. После заполнения и отправки этих форм вы на законных основаниях сможете получить счета за уборку.
Вы хотите открыть франшизу?
Если у вас есть наличные деньги, вы можете открыть коммерческую услугу по мытью окон по франшизе вместо того, чтобы открывать собственный стартап. Цены на эти франшизы варьируются в зависимости от компании, с которой вы хотите работать, но рассчитывайте заплатить от 2000 долларов при низкой стоимости франшизы до 30 000 долларов при более высокой стоимости франшизы. Это жизнеспособный вариант для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами работы с компанией, предлагающей маркетинговую поддержку и обучение.
Создайте свой домашний офис
Открыв офис у себя дома, ваш бизнес будет иметь право на налоговые вычеты, применимые к домашнему бизнесу в соответствии с IRS. Убедитесь, что вы отслеживаете все свои расходы, клиентскую базу и доходы.
Необходимые чистящие средства и оборудование
Если вы решите не открывать франшизу по мытью окон, вы будете нести ответственность за приобретение оборудования и расходных материалов. Найдите оптового поставщика в вашем регионе, у которого вы сможете арендовать или приобрести необходимые расходные материалы. Вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся:
- Чистящий скребок
- Ведра для уборки
- Моющее средство
- Полотенца
- Blade
- Удлинители
Узнайте цены на услуги по мойке окон в вашем регионе
Вам нужно будет знать, сколько ваши конкуренты взимают за аналогичные услуги, чтобы вы могли оценить свои услуги соответствующим образом. Если вы берете слишком много, это может помешать компаниям обращаться к вам, а если вы берете слишком мало, ваш бизнес может не приносить прибыли.
Ваши цены должны отражать среднюю стоимость услуг в вашем регионе, но вы можете предлагать скидки первым клиентам, чтобы они сразу же переступили порог.
Создайте веб-сайт для своего бизнеса, который будет содержать подробную информацию о вашей компании, информацию о ценах, отзывы. Ваша контактная информация должна быть указана на каждой странице вашего веб-сайта.
Свяжитесь с предприятиями малого бизнеса в вашем регионе, такими как кабинеты врачей, автосалоны и рестораны быстрого питания. Предложите свои услуги, если у них еще нет контракта с компанией по мытью окон.
Сарафанное радио — одна из самых мощных форм рекламы в этом виде бизнеса. По мере роста списка довольных клиентов будет расти и ваш бизнес.