В современных условиях вы не сможете начать новый домашний бизнес без веб-сайта. Первая проверка доверия со стороны любого потенциального клиента — это проверка веб-сайта компании. Веб-сайт — это также место, где собирается начальная информация о бизнесе.
Создание базового веб-присутствия никогда не было проще. Доступны инструменты и программное обеспечение, которые помогут освоить процесс даже самому простому новичку. Все, что вам нужно для начала, — это базовый веб-сайт. По мере роста и изменений вашего бизнеса вам потребуется адаптировать свой веб-сайт, и для этого, вероятно, потребуется некоторая профессиональная помощь.
Спланируйте свой веб-сайт, определив основные информационные каналы (о нас, предоставляемых услугах, часто задаваемых вопросах, отзывах, контактах с нами и т.д.). Выберите программное обеспечение и поработайте с базовыми шаблонами, которые поставляются с предустановленным программным обеспечением. Используйте метод проб и ошибок.
Разработка собственного веб-сайта может сэкономить вам деньги, но только в том случае, если результаты будут профессиональными. Вот 10 отличных советов, которые помогут вашему веб-сайту не выглядеть так, будто он разработан ”новичком».
1. Приобретите доменное имя.
Попытки создать профессиональный имидж с помощью веб-сайта, висящего на чужом домене, контрпродуктивны. Доменные имена можно приобрести всего за 9 долларов в год, а хостинг веб-сайта начинается от 4 долларов в месяц. Попробуйте www.GoDaddy.com, чтобы получить несколько выгодных предложений.
2. Используйте адрес электронной почты, который прилагается к вашему домену. Ничто так быстро не выделяет вас как любителя, как использование бесплатного адреса электронной почты для вашего бизнеса. Электронные письма с домена могут автоматически пересылаться на выбранный вами адрес электронной почты, но посетителям вашего веб-сайта необязательно это знать.
3. Указывайте свой веб-сайт и адрес электронной почты на каждой рекламе, которая появляется у вас на пороге.
Не забудьте написать заглавными буквами внутренние слова адреса вашего веб-сайта. www.BobsConcreteCompany.com его легче читать и запоминать, что повышает вероятность посещения вашими клиентами. Большинство людей не будут вводить заглавные буквы в своем браузере, но даже если они это сделают, это не повлияет на их способность переходить на ваш веб-сайт.
4. Уберите горохово-зеленый фон.
Когда дело доходит до фактического дизайна вашего веб-сайта, не поддавайтесь желанию использовать радугу цветов. Поддерживайте чистоту, четкость и профессионализм вашего веб-сайта. Белый или кремовый фон подходит лучше всего. Стремитесь к единообразию цветовой схемы и дополняйте свой веб-сайт изображениями и логотипами, а не цветами фона. Одно из немногих исключений из этого правила — маркетинг для клиентов с нарушениями зрения. Выбор высококонтрастных цветов и крупного текста поможет им в навигации по вашему веб-сайту.
5. Отключите звук.
На профессиональных веб-сайтах нет midi-файлов или звуковых эффектов, воспроизводимых в фоновом режиме. Фильмы или аудиофайлы, имеющие отношение к вашему бизнесу, приемлемы, но избегайте безвозмездного использования звука. Поощряйте посетителей веб-сайта полностью изучать ваш сайт, не раздражая их повторяющимися звуковыми эффектами.
6. Используйте таблицы для создания хорошо сбалансированного веб-сайта.
Создайте столбцы, чтобы выровнять изображения и текст, или объедините ячейки в таблице, чтобы создать заголовки, занимающие всю страницу. Используйте прозрачные линии, чтобы придать вашему веб-сайту чисто профессиональный вид. Не забудьте о пробелах. Переполненные страницы веб-сайта, заполненные длинными блоками текста, не читаются. Добавление пробелов в текст дает глазам читателя возможность отдохнуть и побуждает посетителей читать то, что вы хотите сказать.
7. Используйте красочные логотипы, баннеры и кнопки, чтобы привлечь внимание.
Найдите в Интернете бесплатные фотографии для вашего веб-сайта. Используйте программу для редактирования фотографий, чтобы добавить текст к изображениям и создать свой собственный логотип. Вы можете найти бесплатный веб-сайт по адресу www.DownLoad.com (найдите бесплатный редактор фотографий). Не забудьте уменьшить свои логотипы до приемлемого размера.
8. Придайте вашему веб-сайту согласованность.
На каждой странице должен быть логотип вашей компании, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и кнопки навигации вашего веб-сайта. Shared Borders упрощает это выполнение и автоматически применяет изменения к каждой странице вашего веб-сайта.
9. Сделайте свой логотип гиперссылкой.
Сделайте перенаправление вашего основного логотипа обратно на домашнюю страницу. Это займет всего несколько минут, но даст вашим клиентам простой способ вернуться к началу вашего веб-сайта.*
10. Откройте внешние ссылки в новом окне.
Каждый раз, когда вы уводите клиента со своей страницы, делайте это в новом окне. Вы же не хотите, чтобы клиент ушел на другой веб-сайт. Дайте им простой способ связаться с вами, оставив ваш веб-сайт открытым в фоновом режиме.