Большинство потребителей в настоящее время проводят значительную часть своего времени онлайн. Просматривают ли они ленту в социальных сетях или ищут ответы на определенный запрос, компаниям приходится конкурировать друг с другом, чтобы охватить свою целевую аудиторию.
Цифровой маркетинг — это важнейшая стратегия, которую должны применять все компании, особенно создание ссылок, являющееся частью поисковой оптимизации (SEO). С помощью создания ссылок вы получаете ссылки с других сайтов и направляете трафик на свой домен.
Поисковые роботы используют ссылки для навигации по миллионам веб-страниц в Интернете. Процесс получения ссылок с других веб-сайтов увеличивает шансы, что Google и Bing обнаружат ваш блог. Это также помогает этим поисковым системам оценить релевантность вашей страницы для конкретного запроса.
В Интернете вы можете найти множество материалов об этой стратегии. Запишитесь на программу обучения созданию ссылок, если хотите получить более полное представление об этом процессе.
Тем временем начните повышать посещаемость вашего сайта с помощью этих простых советов по созданию ссылок:
1. Запрашивайте ссылки в вашей сети
Все больше и больше людей создают сайты для продвижения своих брендов. У вас, вероятно, есть несколько знакомых и родственников, которые приобрели подписчиков в своих блогах. Не бойтесь просить у них обратные ссылки, которые размещаются на их веб-страницах и направляют их читателей на ваш сайт. Вы также можете обратиться к своим клиентам и попросить обратные ссылки.
Однако вы все равно должны помнить, что ваша ссылка должна быть размещена в блогах, которые так или иначе связаны с вашей отраслью или нишей. Например, если вы продаете кухонную утварь, вы можете попросить обратные ссылки у своих друзей-фудблогеров или владельцев ресторанов. Суть в том, что ваша ссылка не должна выделяться среди статей на сайте, как больной палец.
2. Гостевой пост в блогах вашей ниши
Гостевая публикация — наиболее распространенная стратегия создания ссылок. Она предполагает создание статей или сообщений в блоге для другого сайта в надежде, что они опубликуют ваш контент со ссылкой на ваш сайт.
Эта стратегия создания ссылок ценна для повышения вашего присутствия в Интернете и видимости для вашей целевой аудитории. Большинство блогов, которые принимают гостевые посты, уже обзавелись подписчиками, и публикация вашей статьи с ними знакомит их читателей с вашим брендом.
Вот пошаговое руководство о том, как правильно размещать гостевые публикации:
- Публикуйте потрясающий контент – Прежде чем начать кампанию по размещению приглашенных посетителей, вы должны убедиться, что демонстрируете на своем сайте привлекательный и информативный контент. Кроме того, большинство издателей проводят некоторые проверки, чтобы убедиться, что они направляют своих читателей на законный сайт, поскольку это также может повлиять на доверие к ним. Вот почему вам следует сначала очистить свой домен и показать, что вы серьезно относитесь к своему бренду.
- Ищите потенциальных клиентов – В приведенном выше примере, если вы продаете кухонную утварь, вы можете обратиться к блогам, посвященным еде, кулинарии и общему ведению домашнего хозяйства. Вы можете найти потенциальных издателей гостевых постов в соответствующих нишах, введя запрос в строке поиска Google в следующем формате: “ваше ключевое слово“ + ”гостевой пост“, или «напишите для нас”, или “отправьте контент”.
- Обратитесь к веб-администраторам – Теперь, когда у вас есть список потенциальных веб-сайтов, вам следует отправить электронное письмо их администраторам. Убедитесь, что ваше сообщение выделяется среди тысяч предложений от гостей в их почтовых ящиках, и сразу переходите к делу. Совет профессионала: предложите несколько тем, о которых они еще не писали, и добровольно напишите одну для них, чтобы повысить ценность их сайта.
- Напишите гостевой пост – После получения подтверждения от издателя вам придется приложить столько же мыслей и усилий к созданию гостевого поста, сколько и при создании статьи для собственного сайта. Возможно, вам даже придется потратить больше времени и энергии на гостевой пост, потому что вы хотите проявить себя наилучшим образом, тем более что вы будете представлять свой бренд совершенно новому кругу аудитории.
3. Комментируйте записи в блоге
Еще одна полезная стратегия — комментировать записи в блогах на авторитетных сайтах. Цифровой маркетинг — это установление отношений, будь то с вашей целевой аудиторией или издателями и конкурентами в той же нише.
Комментирование в этих блогах может занять много времени, но это необходимо, чтобы привлечь внимание конкретного автора или компании. Прочтите сообщение и предоставьте честный отзыв об информации, которую вы почерпнули из него. Затем не забудьте добавить одну-две ссылки на свой домен или конкретные записи в блоге, чтобы извлечь максимальную пользу из этой кампании.
Опять же, ищите сайты вашей отрасли. Стремитесь к тем, у которых много читателей, которые комментируют публикации. Такой уровень вовлеченности полезен для того, чтобы ваш бренд был известен как автору, так и их подписчикам.
Кстати, лучше поручить задачу комментирования сообщений в блоге одному человеку. Таким образом вы гарантируете, что тон ваших комментариев будет одинаковым на разных платформах и сайтах. Вы также минимизируете риск двойной публикации на одном сайте.
4. Вносите свой вклад в статьи, размещаемые на краудсорсинге
Возможно, вы видели публикации, в которых фигурируют несколько человек и их комментарии по определенной теме. Это связано с тем, что большинство журналов и цифровых изданий используют краудсорсинг некоторых статей, чтобы поделиться мнениями своих читателей.
Следите за публикациями такого типа и вносите в них посильный вклад. Эта стратегия позволяет вам воспользоваться обширной базой подписчиков издателя. Просто не забудьте указать ссылку на ваш сайт, чтобы максимально использовать возможности.
5. Добавляйте ссылки в подписи к вашим электронным письмам
Наконец, не забудьте включить ваши ссылки в подписи к вашим электронным письмам. Хотя вы можете подумать, что никто не будет проверять эту деталь, вы будете удивлены, что они все еще могут немного увеличить посещаемость вашего сайта.
Все дело в удобстве. Обращаясь к потенциальным клиентам или издателям, вы делаете свой сайт более доступным для них, размещая ссылку на свой домен в подписи к электронному письму. Тогда они смогут прочитать ваш блог и увидеть ваш бизнес.
Заключение
Создание ссылок — это полезная стратегия цифрового маркетинга, которую вы должны использовать для увеличения посещаемости вашего сайта. Попробуйте эти рекомендации, чтобы начать свою кампанию по созданию ссылок уже сегодня.