Не так давно, когда людям нужно было найти бизнес, например, компанию по жилищному строительству, они обращались к Желтым страницам в поисках этого. Или, возможно, попросили рекомендаций у своих друзей и знакомых, которые ранее работали в подобных компаниях.
Теперь, когда люди обращаются к Интернету в поисках нужного им бизнеса, все, что им нужно сделать, это ввести ключевое слово или, возможно, сузить географическую область поиска в поисковой системе (Google, Safari и т.д.). Затем они получают доступ к списку доступных местных компаний.
Такого рода удобство потрясающе для клиентов, потому что на самом деле, у кого есть время листать толстую желтую книгу и звонить в каждое из этих предприятий за информацией? Это подчеркивает некоторую дилемму компаний относительно того, как представить себя таким образом, чтобы их заметил и выбрал потенциальный клиент.
Ваша фирма может быть лучшей в сфере жилищного строительства в вашем регионе, но как донести это до потенциального клиента, который в данный момент просматривает ваш веб-сайт? Как заставить их остаться на достаточно долгий срок, чтобы действительно связаться с вашей фирмой и получить ценовое предложение? Вы не умеете читать мысли и не знаете, что происходит в голове у потенциального клиента.
Чтобы ответить на эти ошеломляющие вопросы и пролить свет на загадку того, что именно ищут люди, попадая на страницу вашего сайта, мы рассмотрим пять основных моментов.
Пункт 1: Клиенты хотят знать, кто вы и что предлагаете
Когда люди ищут услуги, например подрядчика для строительства своих домов, одна из самых первых вещей, которые они хотят знать, — это кто вы и какие услуги вы предлагаете. Убедитесь, что это приоритет и эта информация отображается на вашей домашней странице.
Некоторые компании не размещают слишком много информации о том, что они предлагают, потому что думают, что потенциальные клиенты не позвонят им, если у них на веб-сайте будет вся необходимая информация. В действительности верно обратное. В настоящее время, когда потенциальные клиенты не получают необходимой им информации, они не утруждают себя звонками, а просто переходят на следующий веб-сайт в списке.
Пункт 2: клиенты должны знать, что они могут вам доверять
Вы и человек, просматривающий ваш сайт, не знаете друг друга. Вы не встречались. Как создать такую сложную вещь, как доверие, просто заглянув на ваш сайт? Не стоит беспокоиться — существует несколько способов построить первоначальное доверие между вашей компанией и вашим потенциальным клиентом.
- Укажите номер телефона и адрес. Вы хотите, чтобы люди знали о вашем существовании, указывая номер телефона и адрес, и о том, что вы не фирма, работающая по найму. Люди будут чувствовать себя в безопасности, зная, что у них есть возможность проверить, настоящая ли вы фирма, позвонив по указанному номеру или “Сопоставив вас с Google Mapping”.
- По возможности запишите номер своей лицензии. В таких странах, как Италия, предприятия обычно вводят то, что они называют Partita Iva, или, по сути, номер своей бизнес-лицензии. Эта информация является общедоступной, поэтому, если они захотят, это можно легко проверить.
- Покажите свои проекты. В строительстве ваши предыдущие проекты говорят сами за себя, поэтому не стесняйтесь демонстрировать свои предыдущие или текущие проекты. Нет ничего лучше, чем то, что клиенты видят, что вы добились успеха в проектах, способствующих укреплению доверия к ним.
Пункт 3: отзывы и проверка третьими сторонами
Демонстрируя, на что способна ваша фирма, не скромничайте; возможно, вы лучший в том, что делаете, но никто вам не поверит, пока вы не предъявите доказательства. Это доказательство может быть в виде отзывов клиентов, наград, признания, положительных отзывов о вашей фирме и т.д. Например, люди, которые хотят подписаться на программное обеспечение для управления проектами, часто просматривают обзоры программного обеспечения для управления проектами в жилищном строительстве, чтобы узнать опыт других людей с этими программами перед покупкой.
В прежние времена люди расспрашивали о предыдущих проектах своих друзей и знакомых. Теперь они хотят прочитать или посмотреть, что другие люди говорят о своем опыте использования вашего сервиса, прежде чем принимать решение.
Еще одна вещь, которую вы можете разместить, — это ваш список клиентов (если это не конфиденциально, и убедитесь, что вы получили разрешение). Если вы выполняли работу для крупных клиентов, людям это понравится.
Пункт 4: простота навигации
Нет ничего более раздражающего для пользователя, чем невозможность найти то, что они ищут, из-за сложности навигации по веб-сайту. Обычно клиента смущает, когда на веб-сайте трудно ориентироваться, и он часто отказывается от посещения веб-сайта и переходит на следующий, если не может найти то, что ищет. Итак, как убедиться, что на вашем веб-сайте легко ориентироваться? У экспертов по дизайну веб-сайтов есть несколько практических советов о том, как это сделать:
- Сделайте это простым и предсказуемым. Креативно подходить к своему веб-сайту — это здорово. Но не будьте слишком изобретательны, создавая странные меню. Помните, что вы небольшая компания — вам нужна навигация, которая просто переходит с одной страницы на другую.
- Навигационные меню должны иметь простую и понятную структуру категорий. Ваше меню должно иметь простую и понятную иерархическую структуру. Это означает, что в меню включены все категории и подкатегории, доступные для просмотра. Это дает пользователю четкое представление о том, что вы предлагаете, без необходимости переходить на другую страницу.
- Всегда используйте строку поиска. Современные пользователи привыкли получать информацию мгновенно, и строка поиска — хороший способ обеспечить им это удобство.
Если вы занимаетесь малым бизнесом, одна из вещей, которую вы можете сделать, — это попросить ваших друзей и знакомых протестировать ваш веб-сайт, чтобы узнать, как они справляются с сайтом, и это может быть хорошим показателем того, насколько легко или сложно людям найти ваш сайт.
Пункт 5: предоставьте потенциальным клиентам четкое представление о том, как вы работаете
В настоящее время люди хотят знать все о чем угодно, прежде чем соглашаться на покупку чего-либо или нанимать компанию. Убедитесь, что вы предоставили информацию о том, как пойдут дела, если они решат воспользоваться вашими услугами.
Для компаний, занимающихся жилищным строительством, это чрезвычайно важно, особенно для людей, которые хотят построить дом впервые. Проинформируйте их о пошаговом процессе, который произойдет, если они выберут вашу фирму, — о разрешениях, отчетах о состоянии, о том, что произойдет, если возникнут проблемы, среди многих факторов. Другими словами, вы хотите выложить свои карты на стол.
Привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей фирме в Интернете может быть очень сложной задачей. Если все сделано правильно, это может стать отличным способом продвинуть вашу компанию на рынок и привлечь к себе внимание, потому что Интернет буквально никогда не спит. Это работает для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Продолжайте пытаться, и вскоре электронная почта вашей компании будет завалена запросами от потенциальных клиентов.