Программы по предпринимательству и бизнесу все чаще предлагают курсы и целые степени в области аналитики. Это серьезный поворот, потому что предприниматели исторически считались творческими новаторами, а не группой аналитиков. Тем не менее, умение собирать и анализировать данные и принимать решения на основе этой информации становится важным набором навыков, независимо от того, работаете ли вы в крупной организации или управляете собственным магазином. Давайте обсудим, почему изучение бизнес-аналитики сделает вас лучшим предпринимателем.
Это поможет вам идти в ногу с новыми технологиями
Если вы хотите проанализировать поведение клиентов на вашем веб-сайте, чтобы оптимизировать его для увеличения конверсий, вам нужно знать, как проводить бизнес-анализ.
Не тратьте время и не упускайте возможности из-за того, что вы полагались на интуицию. Вместо этого полагайтесь на A / B тестирование и логистическую регрессию. Проанализируйте свой сайт электронной коммерции, чтобы определить, какие продукты дают наибольшую отдачу от инвестиций, какие из них являются вашим хлебом насущным, а какие продукты нуждаются в поисковой оптимизации или маркетинговой кампании. Рост онлайн-бизнеса и огромное количество данных, которые он создает, являются одной из причин, по которой многие молодые предприниматели предпочитают изучать бизнес-аналитику – они знают, что должны знать ее, чтобы добиться успеха.
В Университете Саффолка есть отличная онлайн-программа бизнес-аналитики, которой вы можете следовать в свободное время. Это дает студентам общее представление о науке о данных, о том, как анализ данных помогает им улучшать бизнес-функции, и применять анализ данных к различным ролям в организации. Это также учит студентов использовать различные инструменты бизнес-аналитики и извлекать из них полезные советы. Вы можете узнать больше об Университете Саффолк и их программе на https://online.suffolk.edu/programs/ms-business-analytics.
Это дает вам экономически эффективный способ развивать свой бизнес
Досконально разбираясь в бизнес-аналитике, вы сможете выявить недостаточно обслуживаемые сегменты рынка или группы населения, которые покупают ваш продукт для каких-то целей, о которых вы не подозревали.
После идентификации вы сможете создавать контент и маркетинговые материалы специально для них. Вы значительно увеличите продажи на рынке, который уже покупает ваш продукт. Это дает очень высокую отдачу от инвестиций, и это гораздо более надежно, чем попытки создать совершенно новый продукт.
Например, бизнес-аналитика позволяет вам точно знать, какие возможности для повышения продаж и перекрестных продаж, вероятно, будут успешными у каждого клиента. Вы не повредите своей репутации, рекомендуя продукты, не представляющие интереса для клиента, в то же время пытаясь выяснить, чего он может хотеть. Поднимите ее на более высокий уровень, и вы сможете предлагать персонализированное обслуживание и маркетинг каждому клиенту на основе подробного анализа данных тысяч других таких же клиентов.
Это экономит ваше время
Предприниматели, которые могут использовать бизнес-аналитику, знают, как использовать сложное программное обеспечение и, часто, языки программирования для сбора и анализа бизнес-данных. Цель — найти практические рекомендации, основанные на данных.
Эта информация может помочь вам найти новые рынки сбыта. Она может помочь вам определить источник растущего негативного мнения о вашем продукте. Вы сможете определить оборудование, нуждающееся в ремонте, и починить его до катастрофического выхода из строя. Или вы можете определить способы, которыми вы могли бы изменить свою производственную линию или модель предоставления услуг, чтобы быстрее и дешевле производить продукт более высокого качества.
Еще один способ, которым инструменты бизнес-аналитики экономят ваше время, — это использование их информационных панелей. Эти информационные панели распределяют огромные потоки данных по нескольким важным для вас основным показателям. Знайте, где находятся ключевые показатели, такие как эффективность производства, количество дефектов и прибыль в любой момент времени. Вам не нужно запускать отчеты и читать их, чтобы получить нужную информацию.
Это экономит ваши деньги
Одним из преимуществ инструментов бизнес-аналитики является то, что они позволяют практически каждому извлекать данные и проверять показатели. Им не обязательно иметь опыт работы в ИТ или бизнесе, чтобы составлять отчеты и понимать, что они означают.
Это позволяет как специалистам по техническому обслуживанию, так и менеджерам по операциям видеть, какая производственная линия не соответствует спецификации и нуждается в проверке. Каждый, от менеджера по техническому обслуживанию до менеджера по запасам, может видеть, сколько отказов у них было в этом месяце и как быстро они проводят инвентаризацию той или иной детали. Они могут заказывать запчасти задолго до того, как у них закончится ресурс, и первопричину можно устранить до того, как она приведет к дорогостоящему незапланированному отключению.
Когда у вас есть доступ к инструментам бизнес-аналитики, вы можете провести собственное исследование ключевых слов, связанных с вашим продуктом, вашей репутацией в социальных сетях и другими вещами, для изучения которых раньше требовалось привлекать внешнего консультанта.
Заключение
Предприниматели обращаются к анализу данных, потому что это становится все более важным для достижения успеха в бизнесе, независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь. Понимание и умение использовать эти данные в своих интересах даст вам значительное преимущество перед конкурентами и, в конечном счете, увеличит вашу прибыль.