Продавайте труднодоступные товары
Открываете интернет-магазин, но не знаете, что продавать?
Ключ к созданию успешного магазина электронной коммерции — продавать товары, которые трудно найти.
Большинство интернет-магазинов, которые, кажется, добились быстрого успеха, благодаря тому, что у них есть товары, которых нет на складе в большинстве магазинов или, похоже, никогда нет в наличии.
Это принесет вам не только успех, но и охват клиентов по всему миру.
Вы когда-нибудь делали покупки в Wish или, может быть, вам интересно, почему их магазин пользуется таким успехом, несмотря на длительные сроки доставки и то, что он не работает в США?
Это потому, что у них труднодоступные товары, дешевые цены, и они рекламируют продукты, которые решают проблему.
Решите проблему с вашими товарами
Есть старая мантра, которая гласит, что вам не следует начинать бизнес; вы должны решить проблему. В этой мантре есть доля правды, потому что магазины электронной коммерции, которые получают рекламу из уст в уста и имеют восторженные отзывы в Интернете, — это магазины, которые продают продукты, решающие проблемы.
Вспомните, сколько раз вы приобретали товар из-за рекламы Facebook или даже когда реклама Facebook, рекламирующая продукт, привлекала ваше внимание. Даже если вы его не покупали, вы, вероятно, поделились им со своими знакомыми, потому что почувствовали, что рекламируемый продукт может решить их проблемы.
Все дело в брендинге
Брендинг — еще один ключевой фактор успешного управления интернет-магазином. Хорошая новость в том, что это не должно быть так сложно, как вы, вероятно, представляете.
Такая простая вещь, как изготовленные на заказ коробки, может выделить вас среди конкурентов.
Исследуйте свой целевой рынок и выясните, кто они, их привычки и что они хотят видеть. Затем адаптируйте свой бренд к этому.
Такая простая вещь, как согласованный брендинг на нескольких платформах, может увеличить доход на 23%.
Сосредоточьтесь на постоянных клиентах, а не на новых покупателях
Сосредоточьтесь не на совершении продажи, а на обеспечении ценности для каждого клиента. Удержание клиента обходится компании гораздо дешевле, чем поиск нового клиента.
Думайте о долгосрочной перспективе.
Инвестируйте в маркетинг по электронной почте
Данные — это все, и нет данных более важных для компании, чем адрес электронной почты.
Возможность напрямую общаться с отдельными покупателями — самый простой способ создать лояльность к бренду и постоянных клиентов.
Конечно, вам, возможно, придется потратить немного денег на оплату копирайтеров и графических дизайнеров. Однако электронный маркетинг может обеспечить очень высокую рентабельность инвестиций, если все сделано правильно.
Последние слова – Создание лучшего магазина электронной коммерции
Это принципы, на которых вам следует сосредоточиться с самого начала. Они не только гарантируют продажи, но и гарантируют постоянных покупателей, которые будут покупать каждый продукт, который вы когда-либо выпускаете.