Любой, у кого есть бизнес, онлайн или иной, хочет заниматься продажами. Продажи увеличивают вашу прибыль, которая поддерживает вас и ваш бизнес. Однако увеличить продажи через онлайн-каналы в большинстве случаев легче сказать, чем сделать. Но это вполне возможно.
Для тех, кто продает кровати онлайн, изменение их маркетинговой стратегии может значительно увеличить продажи. Но внесение некоторых небольших изменений на ваш веб-сайт также может увеличить прибыль. В этом руководстве вы получите несколько советов о том, как вы можете зарабатывать больше денег на своем онлайн-бизнесе.
Вот несколько стратегий, которые частные лица могут использовать, чтобы привлечь больше клиентов к покупке кроватей у них.
Гарантии показа
Клиенты хотят быть уверены в высоком качестве вашей продукции. К счастью, есть много способов убедиться в этом. Продавцы могут предложить:
- Значки безопасности. Они указывают, что любая транзакция на чьем-либо веб-сайте является частной и безопасной.
- Гарантии возврата денег и правила возврата. Они повышают доверие к вам, поскольку клиенты уверены, что они могут получить возмещение, если их не устроит их кровать.
Уменьшите трения
Невозможно устранить все трения, связанные с бизнес-транзакцией, но можно свести их к минимуму. Трения — это любые сомнения или раздумья, которые могут возникнуть у клиентов по поводу покупки вашей продукции.
Люди хотят убедиться, что они получают выгоду за свои деньги. Поэтому они не будут спешить совершать покупки в магазине, пока их не убедят. Стоит ли это таких денег? Могу ли я доверять этому сайту? Подойдет ли это? Вот несколько вопросов, которые возникают у потенциальных клиентов.
Устранение сомнений покупателей поможет продавцам обратить их в веру. Вот способы, которыми вы можете уменьшить трения.
- Сделайте интерфейс вашего веб-сайта удобным для пользователя.
- Будьте открыты; не давайте никому повода усомниться в вашей легитимности. Укажите название компании, физический адрес, номера телефонов и фотографии.
- Сделайте процессы короткими и понятными.
- Предоставьте достаточные доказательства и информацию.
- Устраните страхи, неуверенность, а также сомнения.
Разместите отзывы клиентов на своем веб-сайте
Отзывы клиентов сами по себе являются маркетинговой стратегией. Потребители полагаются на отзывы других клиентов, которые покупали вашу продукцию раньше. Если у вас много положительных отзывов, не стесняйтесь ими похвастаться.
Когда кто-то посещает ваш магазин и видит положительные отзывы довольных клиентов, это подтолкнет его к покупке в вашем магазине. Веб-сайты без отзывов затрудняют потребителям понять, являются ли они законными.
Кроме того, вы должны включить сигналы доверия на свой сайт. Это позволяет потенциальным клиентам позитивно воспринимать ваш бренд. Если у вас есть какая-либо аккредитация, например, сертификат от Better Business Bureau, вам следует разместить их на своем сайте.
Используйте всплывающие предложения
Когда люди думают о всплывающих окнах, они видят в них назойливую рекламу, которая отвлекает их во время совершения покупок. Однако при экономном и правильном использовании они могут уменьшить количество оставленных покупок в корзине и увеличить продажи. Говорят, что высокоэффективные всплывающие окна значительно повышают коэффициент конверсии.
Но для того, чтобы они заработали, нужно предложить что-то актуальное для пользователя. Например, если всплывающее окно является рекламной акцией или бесплатным подарком, а не отвлекающим маневром, клиенты будут рассматривать его как подарок.
Улучшите читаемость
Насколько удобочитаем ваш веб-сайт? Помните, что, как и вы, в Интернете есть много компаний по продаже постельных принадлежностей. Но то, что заставит клиентов обращать на вас внимание, — это то, насколько благоприятно вы делаете их покупки. Никто не хочет напрягаться, чтобы прочитать характеристики продукта, цену или любую другую соответствующую информацию. В конце концов, зачем напрягаться, когда есть бесчисленное множество других поставщиков?
Частные лица должны улучшить читаемость своего сайта. Используйте крупные видимые шрифты, а также простой язык, который покупатель может легко понять.
Предлагайте скидки и купоны
Для осуществления онлайн-продаж необходимо убедить многих потенциальных клиентов покупать у вас. Предложение купонов и скидок — один из способов заинтересовать ваших клиентов. Люди в основном выбирают доступные товары, совершая покупки онлайн. Часто люди думают, что теряют прибыль, раздавая скидки или купоны, но это вряд ли так. Вы все еще можете достичь своих бизнес-целей, даже если предлагаете купоны.
Магазины могут предлагать различные купоны, которые включают распродажи или еженедельные / ежемесячные скидки. У продавцов также должны быть праздничные и сезонные предложения. Это гарантирует не только удержание покупателей, но и узнаваемость бренда.
Используйте разные способы оплаты
Некоторые продавцы теряют клиентов из-за ограниченных возможностей оплаты. Многие компании принимают только кредитные карты, но как насчет клиентов с Google Wallet, Apple Pay или WePay? У людей есть свои банковские предпочтения. Хотя оптимизация вашего сайта для включения этих опций может быть сложной задачей, продавцы должны предлагать как можно больше вариантов оплаты. Это облегчает клиентам передачу вам своих денег.
Заключительные соображения
Как вы можете видеть из приведенного выше обсуждения, увеличение объема продаж связано с предоставлением покупателям персонализированного опыта. Эти советы помогут вам продавать больше кроватей и получать больше прибыли. Хорошо то, что люди могут выполнять большинство из них самостоятельно. Однако для сложных стратегий, которым может потребоваться эксперт, не стесняйтесь нанять его.