Поскольку популярность блогов с годами росла, все больше и больше людей смогли монетизировать свое присутствие в Интернете. Сейчас существует множество статей, в которых излагаются десятки различных стратегий о том, как зарабатывать деньги на ведении блога, но, по сути, есть только три способа сделать это. Вы можете либо продавать рекламное место в своем блоге, либо продавать свой собственный продукт, либо продавать товары других людей.
Итак, у всех трех этих стратегий есть свои плюсы и минусы. Какая стратегия подойдет вам лучше всего, зависит от типа вашего блога и времени и денег, которыми вы располагаете.
1. Продавайте рекламное место
Рекламу часто ненавидят, но она по-прежнему остается одним из самых распространенных методов монетизации блогов. Настроить рекламный аккаунт очень просто и занимает мало времени. Настоящая хитрость с рекламой заключается в том, чтобы найти компромисс между показом достаточного количества рекламы, чтобы заработать деньги, но не такого большого количества, чтобы вы их раздражали. Бомбардировка ваших пользователей рекламой — это верный способ заставить их уйти и никогда не захотеть возвращаться.
Итак, как настроить рекламный аккаунт? Лучший способ начать — использовать Google AdSense. Google AdSense является наиболее часто используемой платформой для настройки рекламы в вашем аккаунте и используется миллионами веб-сайтов по всему миру.
После того, как вы настроили свою учетную запись add и вставили код, который дает вам Google, на свою веб-страницу, вы можете добавлять столько объявлений, сколько захотите. Но помните, наша цель не в том, чтобы завалить наших пользователей рекламой. Превыше всего прочего важно обеспечить приятный пользовательский опыт. Поэтому вам следует начать только с одного или двух объявлений и посмотреть, изменилась ли посещаемость вашего сайта.
Если после того, как вы внедрили рекламу, вы увидите, что ваш показатель отказов увеличился (процент пользователей, которые просмотрели только одну страницу перед уходом), вы знаете, что реклама отключила вашего пользователя. Вы можете бесплатно проверить свой показатель отказов с помощью Google Analytics, чтобы увидеть любые изменения.
Сейчас это может показаться заманчивым, но всегда есть подвох. Комиссия, которую вы получите, сильно зависит от цены за клик в нише, в которой вы находитесь. Комиссия за клик, которую вы можете получать, может варьироваться от нескольких центов за клик до 10 долларов и более.
Ваша доходность от использования рекламы также в значительной степени зависит от посещаемости вашего блога. Только около 2% вашего трафика на самом деле будут переходить по вашим объявлениям. Следовательно, чтобы эта стратегия действительно приносила вам деньги, у вас должны быть тысячи посетителей на вашем сайте в месяц.
2. Продавайте свой собственный продукт
Самая прибыльная стратегия зарабатывания денег на вашем блоге — это продажа вашего собственного продукта или услуги. Некоторые из наиболее распространенных способов, с помощью которых вы увидите, как это реализуется, — продажа онлайн-курсов и семинаров, электронных книг, выступлений с докладами, консультаций или программного обеспечения как услуги (SAAS).
Причина, по которой эта стратегия настолько прибыльна, заключается в том, что ваши затраты очень низки. При продаже собственного продукта, особенно цифрового, ваши ВИНТИКИ практически отсутствуют. Например, продавая онлайн-курс, вы можете загрузить систему управления обучением, такую как LearnDash, и заплатить 159 долларов за весь год проведения вашего курса. Теперь предположим, что вы продаете этот курс за 30 долларов. Вам нужно продать его всего около пяти раз, чтобы выйти в безубыток. Все, что происходит после пятой продажи, приносит прибыль.
Хотя это может показаться очень привлекательным, у этого метода также есть недостатки. Эта стратегия отнимает больше всего времени из всех упомянутых стратегий. Создаете ли вы курс, пишете электронную книгу или продаете программное обеспечение, ничто из этого не создается в одночасье. Вам нужно время и, в зависимости от типа продукта, деньги, чтобы успешно применить этот метод.
3. Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг — моя любимая стратегия получения дохода с помощью блога, особенно для начинающих. Партнерский маркетинг — это когда компания платит вам комиссионные за помощь в продаже их продукции. Как это работает на практике, давайте предположим, что у вас есть блог о чае, и вы ведете блог обо всем, что связано с чаем. Вы рассказываете о различных типах чайных листьев, которые вы можете использовать, о том, как заваривать чай со льдом, где купить чай, как готовить с добавлением чая и т.д. Вместо того, чтобы пытаться продавать рекламное место в своем чайном блоге или создавать свой собственный чай, вы можете продавать чай другой компании через свой веб-сайт.
Для этого вам просто нужно добавить ссылки в свой пост в блоге, которые перенаправляют вашего пользователя на страницу продавца. Ссылки, которые вы добавляете в свой пост в блоге, сделаны специально для вас, чтобы продавец знал, когда приписать вам продажу. Теперь сумма, которую вы можете заработать на продвижении партнерских ссылок, зависит от продукта, который вы продвигаете. Доход может составлять от 3% до более чем 50%.
Обычно вы увидите, что за цифровые продукты платят гораздо больший процент, чем за физические продукты. Это из-за примера, который я показал ранее, где цены на цифровые продукты настолько низки, что эти продавцы могут предложить высокую комиссию за продажу.
Когда дело доходит до партнерского маркетинга, вы должны помнить, что вы — это то, что вы продвигаете. Скользкий путь в партнерском маркетинге — продвигать продукты или услуги только потому, что они имеют высокий процент выплат. Партнерский маркетинг работает лучше всего, когда вы продвигаете действительно выгодные продукты, а не только те, которые предлагают высокие комиссионные.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при проведении партнерского маркетинга, — это убедиться, что вы являетесь пользователем того, что вы продвигаете. Как вы можете продвигать продукт на своем веб-сайте, если вы никогда им не пользовались?
Самый простой способ найти партнерские продукты для продвижения — это составить список продуктов, которыми вы пользовались раньше, и выполнить поиск на их веб-сайте, чтобы узнать, есть ли у них партнерская программа. Лучший способ сделать это — найти сайты с продуктами или услугами, которыми вы уже пользуетесь, и ввести “партнер».site:theirwebsite.com партнерская программа”.
Опять же, несмотря на то, что у этих методов есть плюсы, есть и минусы. Что касается партнерского маркетинга, вы получаете только процент от фактической продажи, а не от всего. Вы также отвлекаете трафик со своего сайта, и если пользователь все-таки зарегистрируется на сервисе, вы не получите информацию об их электронной почте, чтобы добавить их в свои собственные маркетинговые кампании по электронной почте.
Другим недостатком является то, что у вас нет никакого контроля над партнерской программой. В любой момент поставщик может прекратить свою партнерскую программу или сократить структуру комиссионных.
Основные выводы
Есть только три способа заработать деньги на блогах: продажа рекламного пространства, продажа собственного продукта или продажа продуктов других людей. У каждой стратегии есть свои плюсы и минусы. Однако лучшей стратегией для тех, кто только начинает монетизировать свой сайт, будет партнерский маркетинг. Эта стратегия проще простого, потому что вам не нужно столько трафика, чтобы приносить прибыль, как при использовании рекламы, и вам также не нужно тратить время на создание собственного продукта. Тем не менее, все эти стратегии принесли блоггерам постоянный доход. Выбор того, какая из них лучше для вас и вашего сайта, зависит от вашего усмотрения.