Каждый владелец бизнеса относится к своему бизнесу как к младенцу; он начинается с малого, но затем постепенно растет и расширяется. Когда он достигает достаточно высокого уровня успеха, чтобы вы начали использовать франчайзинг, тогда вы, должно быть, делаете что-то правильно. Если вы готовы открыть свой бизнес по франшизе, то вам нужно уметь эффективно рекламировать эту франшизу. Качественные продукты или услуги и выдающиеся маркетинговые стратегии идут рука об руку при запуске франшизы. Всем самым успешным владельцам бизнеса, известным человечеству, удалось достичь своих целей или даже превзойти их с помощью эффективных маркетинговых стратегий.
Чтобы помочь вам начать с основ, вот несколько советов, которым вы должны следовать для эффективного маркетинга.
Размещайте рекламу на мультимедийных платформах
Реклама не нова. Франчайзеры разрабатывали эту маркетинговую стратегию целую вечность. Когда дело доходит до распространения информации о вашей франшизе с помощью маркетинга, первый шаг, который вы должны предпринять, — это адекватная реклама. Многие владельцы бизнеса и менеджеры сразу же вспоминают о печатных изданиях, когда пытаются рекламировать свои товары или услуги. Но реальность такова, что современные технологии позволили создать множество мультимедийных платформ, так что вы можете успешно рекламировать и реализовывать эту маркетинговую стратегию. Возможно, вам даже придется подумать о найме мультимедийных экспертов, которые позаботятся о вашем рекламном аспекте, поскольку инноваций в этой области бесчисленное множество.
Используйте прямую почтовую рассылку
Многие франчайзеры уклоняются от маркетинга своей работы по почте, поскольку считают, что современные технологии стерли это с лица земли, но на самом деле это далеко от истины. Используя прямую почтовую рассылку и направляя привлекательные сообщения вашей потенциальной клиентской базе, вы заметите резкий рост показателей успеха. Вы можете сочетать традиционный маркетинг с цифровым маркетингом франшиз, рассылая прямую почтовую рассылку онлайн через информационные бюллетени или взаимодействуя со своими клиентами практически на регулярной основе. Ваша франшиза может использовать различные онлайн-платформы, существующие в настоящее время, которые позволяют отправлять прямые сообщения и электронную почту, чтобы освоить эту маркетинговую технику.
Применяйте эффективную стратегию продаж
Маркетинг вашей франшизы с помощью эффективной и продуманной стратегии продаж необходим, если вы хотите добиться большего успеха в своем бизнесе. Продавать свои товары или услуги по франшизе будет легко, если вы действительно понимаете рынок и то, что ему нужно. Существуют различные способы, с помощью которых франчайзеры могут выходить на рынок и продавать свои продукты.
Личные продажи
Продвижение вашей франшизы лично через руководителей отдела продаж и представителей — стратегия старая как мир. Она также довольно эффективна для получения быстрых результатов и привлечения большего количества клиентов и, следовательно, большей прибыли. Вам понадобится опытный торговый персонал, который ориентируется на рынке и может представлять вашу компанию перед клиентами или другими деловыми партнерами.
Телемаркетинг
В последние годы маркетинг франшизы по телефону приобрел огромный резонанс. Есть даже специализированные аутсорсинговые компании, которые работают только над стратегиями телемаркетинга для франчайзи, которые хотят увеличить свои продажи. Это экономически эффективная маркетинговая стратегия, которая показывает адекватные результаты.
Предлагайте рекламные акции
Заказчики практически во всех секторах любят рекламные акции. Включив привлекательные предложения в свою маркетинговую стратегию, вы сможете практически мгновенно увидеть колоссальный рост продаж и прибыли вашей франшизы. Рекламные акции можно проводить множеством различных способов, от традиционного сокращения расходов до поощрения безумного шоппинга, от заключения успешных сделок с другими компаниями до предоставления больших скидок. Предприятия также могут сотрудничать с агентством по франчайзинговому маркетингу для создания дополнительных рекламных кампаний. В настоящее время, с массовым развитием технологического сектора, рекламные акции могут распространяться на различных мультимедийных платформах, чтобы побудить больше потенциальных клиентов совершить покупку и обеспечить успех вашей маркетинговой стратегии для франшизы.
Создайте сильный PR-план
Мощная франшиза — это та, которая имеет прочную и позитивную репутацию, и создание надежного PR-плана для вашей компании может помочь вам достичь именно этого. Для любой начинающей франшизы важно не недооценивать силу сильного плана по связям с общественностью и все преимущества, которые он может предоставить компании. Ваша команда по связям с общественностью может выступать вашим прикрытием в организации любых кампаний, которые привлекут потенциальных потребителей и компании для повышения вашей узнаваемости и распространения информации о положительной репутации вашей франшизы. Команда по связям с общественностью также может информировать вас о новостях и поддерживать связь с аудиторией с помощью регулярных пресс-релизов и обновленной информации, которая нравится потребителям.
Выходите в Интернет
Хотя франчайзеры могут использовать Интернет в различных маркетинговых стратегиях, им необходимо понимать, как использовать его как самостоятельный маркетинговый инструмент. Создав мощную платформу онлайн-маркетинга, франшиза может распространяться практически в любую точку мира. Вы можете проявлять столько креатива, сколько захотите, в онлайн-маркетинге; чем вы уникальнее, тем лучше. Онлайн-маркетинг также довольно экономичен, поэтому вам не придется тратить целое состояние на рекламу вашей франшизы в начале.
Связь с рынком
Независимо от того, какую маркетинговую стратегию или технику вы решите использовать для своей процветающей франшизы, есть несколько вещей, о которых вам нужно помнить, чтобы оставаться на связи с рынком и не терять связь со временем. Для начала вам следует убедиться, что вы регулярно и оперативно взаимодействуете со своими клиентами или деловыми партнерами. Не забывайте также поддерживать актуальность и увлекательность вашего контента. Людям легко становится скучно и они быстро теряют интерес, поэтому убедитесь, что вы держите их на крючке.
Когда дело доходит до маркетинга, франшиза может стать непростым испытанием для многих владельцев бизнеса, которые начинают пробиваться в этой области. Как и в случае с любым новым предприятием, если вы владелец бизнеса или менеджер франчайзи, пытающийся эффективно продвигать свою компанию, важно заранее провести тщательное исследование. Подумайте о найме команды профессионалов, которые помогут вам реализовать любую маркетинговую стратегию, которую вы решите использовать, чтобы обеспечить распространение информации о вашей франшизе наилучшим возможным способом.