Создание бизнес-блога часто является трудным решением для владельца бизнеса. У них совсем нет времени на написание блогов, а мы говорим о создании привлекательного контента! Не все из нас являются опытными авторами, которые могут заинтересовать людей нашими словами. Иногда наш бизнес слишком узок для широкой аудитории. Тем не менее, бизнес-блог является одной из важнейших платформ для продвижения бизнеса. Оригинальный контент ценится как вашей аудиторией, так и поисковыми системами, регулярные публикации создают ощущение постоянной работы, а интересная информация привлекает ваших читателей. Как вы можете создать идеальный бизнес-блог с привлекательным контентом, не тратя на это слишком много времени?
Будьте последовательны
Последовательность имеет решающее значение для успешного ведения бизнес-блога. Вы должны публиковать по крайней мере один пост в неделю, вступать в дискуссии со своими читателями, отвечать на комментарии и направлять диалоги в нужное вам русло. Это тяжелая работа, но она того стоит. Люди привыкают читать ваши посты в определенные дни, они делают их частью своей рутины, и это значительно повышает узнаваемость бренда и лояльность к компании. Важность последовательности невозможно переоценить.
Мы понимаем, что может быть трудно найти время для написания постов в одно и то же время. Но современные инструменты ведения блога позволяют планировать публикации и заставлять их появляться автоматически. Вы можете потратить один день на написание множества различных статей и запланировать их на несколько недель вперед. С ними вы можете расслабиться и заняться своими делами, заходя в свой блог раз в день, чтобы отвечать на комментарии и прямые сообщения и, возможно, подбирать темы для новых постов. Календарь публикаций — важный инструмент для любого бизнес-блоггера, поэтому отнеситесь к нему серьезно. Даже если это означает наем дополнительного сотрудника, который поможет вам с созданием контента и своевременной его публикацией.
Создайте правильный контент
Чтобы сделать ваш блог читаемым и перечитываемым, вы должны создавать контент, который будет полезен даже через некоторое время. Не тратьте свои усилия на написание того, что устареет через месяц. Даже если вы пишете о недолговечном событии, таком как выставка или новый релиз, сделайте эту информацию полезной для тех, кто прочтет этот пост в следующем году. Напишите о проблемах, с которыми вы столкнулись, и способах их решения. Напишите о своих долгосрочных целях и выводах, сделанных после этого события. Постарайтесь предоставить людям информацию, которую они могут использовать при ведении собственного бизнеса. Продвигайте свой собственный уникальный и качественный контент с помощью специальных сервисов, таких как Instazood, чтобы увеличить свою аудиторию и расширить охват.
Представьте свой блог как брендированную сумку — люди редко покупают сумки только из-за бренда; они хотят носить в них свои вещи. Поэтому убедитесь, что у вас есть “сумка” для них: то, что они могут использовать в своей повседневной жизни или в развитии своего бизнеса. Они будут помнить ваш бренд как нечто, связанное с полезными советами, опытом и экспертизой, и это, безусловно, тот имидж, который правильным образом повышает узнаваемость вашего бренда.
Придерживайтесь поставленных целей
Ваш бизнес-блог — это не просто средство самовыражения — это маркетинговый инструмент. Его эффективность должна быть четко измеримой и понятной. Установите свои конкретные цели: посещаемость сайта, новые клиенты, узнаваемость бренда, создание новой ниши и т.д. У каждой такой цели должны быть свои вехи — промежуточные цели, которые могут измерять ваш прогресс, а также влиять на ваш темп. Контрольными точками могут быть количество подписчиков, ежедневный трафик, комментарии или лайки. Установите крайние сроки для контрольных точек и правильно запланируйте их, чтобы увидеть, как далеко вы можете зайти и как быстро достичь своей цели. Неспособность выполнить свой контрольный этап вовремя может указывать на некоторые проблемы, которые необходимо решить, прежде чем двигаться дальше.
Бизнес-блог — это ваш способ выразить миссию вашего бренда, продемонстрировать свой опыт и общаться с вашими клиентами, получая мгновенную обратную связь. Более прочные отношения с вашей аудиторией создают более индивидуальный подход и делают ваш бренд более открытым для ваших клиентов.