В настоящее время модели глобального общения не так похожи, как это было в 1990 году. На дворе 2020 год, успехи в переписке растут с каждым днем благодаря постоянному развитию коммуникационных платформ, таких как Instagram, Facebook или даже Facetime для iPhone.
Эти достижения постепенно меняются и становятся более естественными и понятными, чем сложные факсимильные аппараты прошлых дней.
Однако в деловом мире определение глобального взаимодействия эволюционирует еще больше.
Тип коммуникации, который работает для вашей организации, когда она распространяется на местном уровне, может быть непонятен международному рынку. Поэтому стало основной потребностью знать свою аудиторию, свой рынок и развивать лучшие коммуникативные навыки при общении с людьми или различными компаниями по всему миру.
Вот несколько лучших практик, собранных командой Genius Videos, компании, занимающейся услугами видео-анимации, которые помогут вам эффективно общаться о вашем бизнесе с вашими клиентами по всему миру.
Перво-наперво, ведите себя наилучшим образом
Нравятся ли вашим партнерам или клиентам по всему миру активное общение? Нравится ли им использовать формальный язык при общении с вами по телефону или электронной почте, или они предпочитают общаться неформально, дружески здороваясь?
Необходимо быть внимательным к своим клиентам и профессионально вести себя с каждым клиентом. Если вы будете следовать некоторым основным правилам поведения и с уважением приветствовать кого-либо, особенно того, с кем вы работаете, и ознакомитесь с ответами, вы сможете более эффективно устанавливать контакты в глобальном масштабе.
Продолжая знакомство с нашим первым пунктом, познакомьтесь с диалектом
Знакомство с диалектом не означает, что вы и вся ваша команда должны быть знакомы со всеми языками. Вместо этого идея состоит в том, чтобы знать язык, на котором говорит ваш клиент, его базу или культуру.
Услуги устного перевода могут быть полезны, но если вы можете хотя бы попытаться выяснить, как решаются различные вопросы в разных странах. Например, на китайском языке вы говорите “shei shei”, чтобы поблагодарить вас.
Итак, важно сделать небольшую домашнюю работу и знать, что и на каком языке говорить, чтобы вы не смутили своих клиентов по всему миру и уж точно не обидели их.
Активное слушание
Большая часть создания эффективной коммуникации зависит от активного слушания. Отличный комментатор — это также хороший слушатель. Наши лучшие аниматоры видео всегда стараются настроиться на своих клиентов, активно слушая бриф. Когда вы внимательно отвечаете человеку, с которым разговариваете, и вас также слушают, это создает лучшую связь – более значимую связь.
Обновленные знания
Какую новую платформу социальных сетей используют ваши клиенты? Склоняются ли ваши потенциальные клиенты по всему миру к определенному стилю формулировок? Какие последние изменения произошли в стране вашего клиента?
Быть в курсе событий и быть осведомленным о том, что касается ваших клиентов, поможет вам наладить более эффективную коммуникацию. Например, если вы участвуете в конференции с японцами, вы можете начать разговор с помощью последнего гаджета, выпущенного в этом году. Такого рода информация может помочь вам растопить лед.
Наши эксперты Genius Videos считают, что из-за невежества в первом разговоре с клиентом вы выглядите дилетантом на рынке. С другой стороны, постоянное информирование о последних новостях даст вам дополнительные преимущества при общении с клиентами по всему миру.
Средства коммуникации в режиме реального времени
Хотя вы можете получать мега-предложения, клиентские кредиты или выгодные тарифы, практически невозможно выезжать за границу каждый раз, когда вам нужно пообщаться со своими клиентами по всему миру. Сейчас существует множество устройств и инструментов, которые вы можете использовать, чтобы расширить охват вашего бизнеса по всему миру.
Мы все знаем, что Интернет сам по себе является прямым способом подключения, и на случай, если вы захотите пообщаться, доступны мобильные телефоны и различные альтернативы широковещательной связи. Тем не менее, наличие таких средств коммуникации, как facetime или Skype, может упростить общение по всему миру для вашей ассоциации.
Конвертер языков в чате
Многочисленные приложения дают вам возможность перевести ваше сообщение на назначенный язык и аналогичным образом получить сообщение другого человека на вашем национальном языке. Такого рода коммуникационные технологии используются многими сервисами видеопроизводства, потому что они дают вам возможность быстро передавать свои сообщения, особенно в сфере B2B — однако будьте бдительны — к такого рода коммуникациям следует относиться с осторожностью. Поскольку иногда “Привет” на вашем языке может означать “Пока” для других, поэтому, возвращаясь к предыдущему пункту, лучше ознакомиться с диалектом вашей глобальной аудитории.
Я улучшаю ваш веб-сайт
Представьте себе существование, при котором сайт может быть создан на одном языке и в один клик он вполне может быть переведен на другой диалект.
Это может быть фундаментальной стратегией, которую вы можете применить для эффективного общения с вашими клиентами по всему миру. Если вы ведете большой бизнес в области, где был бы полезен устный перевод на какой-либо язык, например, арабский или итальянский, вам необходимо перейти на новый уже сегодня.
Еще раз наш специалист в Genius Videos посоветовал бы вам помнить об автопереводчиках, поскольку они могут неправильно оценить цель и показать что-то противоположное.
Расскажите о своем бизнесе как об истории
По словам наших лучших аниматоров видео, “аудитория не будет вспоминать статистические данные, это сделают истории”. Итак, чтобы улучшить ваше общение с клиентами по всему миру, попробуйте использовать историю для описания вашего бизнеса. Кроме того, обучите свою команду таким образом, чтобы они делились историями, и используйте эти истории как площадку для обмена мнениями. Это способ, который способствует более глубокому пониманию практик. Эти обсуждения и истории впоследствии могут оказать существенное влияние на формирование позитивной культуры, которая определяет идею вашего бизнеса и ключевые цели.
Стиль разговора
Когда мы говорим «стиль разговора», это подразумевает вашу подачу и тон, который вы поддерживаете во время общения со своими клиентами. В зависимости от того, как вы произносите свои слова, одно и то же предложение может быть произнесено и понято по-разному. Позитивный тон и стиль разговора могут повлиять на людей, к которым вы обращаетесь, точно так же они могут погибнуть, если к ним обращаться в негативном тоне или стиле разговора.
Итак, чтобы построить хорошие отношения со своими клиентами, постарайтесь донести свою идею, услугу или деталь продукта в позитивном стиле – с мотивирующим тоном. Не пытайтесь торопить разговор или откладывать его – делайте его небольшим, интерактивным и позитивным. Такого рода практика, несомненно, приведет вас к построению долгосрочных отношений с вашим клиентом.
И последнее, но не менее важное: наймите переводчика
Один из лучших способов донести информацию о вашем бизнесе или услуге до международного клиента — нанять переводчика. Эта конкретная практика применяется для компаний, которые работают в сфере законодательства и в обстоятельствах, когда законные условия и детали непреклонны.
Взаимообмен по всему миру и глобальное распространение — это очень деликатные вопросы, к которым бизнес-визионерам не следует относиться легкомысленно. Это всегда требует большого сострадания, исследований и самоотверженности.
Понимание убедительной переписки и способов инициирования эффективной коммуникации с клиентами по всему миру крайне важно для любого предпринимателя. Ваше преуспевание в выражении того, что у вас на уме, может стать отличием между потерей клиента или закрытием выгодной сделки.
Таким образом, Genius Videos посоветовал бы вам понимать потребности, использовать лучшие средства коммуникации и совершенствовать свои навыки общения для достижения наилучших результатов.