Ошибки …. Конечно, все мы в тот или иной момент совершаем ошибки. Они могут быть незначительными или возмутительными и дорогостоящими по своей природе, но в целом они могут поставить нас в неловкое положение. Поэтому для графических дизайнеров становится очень важным стараться, насколько это возможно, избегать определенных глупых ошибок. Однако хорошей новостью является то, что графические дизайнеры действительно могут избежать таких ошибок, если они приложат сознательные усилия для их преодоления.
Графический дизайн — это сфера деятельности, требующая серьезности и самоотдачи, учитывая, что она включает в себя различные аспекты, включая брендинг и имидж компаний. Таким образом, любая ошибка при разработке таких вещей, как логотип, веб-сайт, брошюра, визитная карточка и т.д., Потенциально может привести к пагубным последствиям для компании. С другой стороны, идеально созданный графический дизайн может представить компанию и ее продукты или услуги как заслуживающий доверия бренд для своей целевой аудитории.
Логотип компании или бизнеса также может передавать важные сообщения общественности тонким, но мощным способом с помощью своих цветов, изображений, символов и т.д., Которые графический дизайнер должен был бы использовать для передачи определенного сообщения.
Итак, ниже приведен краткий перечень глупых ошибок, которые графическим дизайнерам приходится преодолевать, чтобы получить идеальные результаты.
Убедитесь, что вы понимаете инструкции
Эффективная коммуникация важна во всем, но когда дело доходит до графического дизайна, это становится критичным, потому что это может повлиять на результат. Клиент и дизайнер должны понимать друг друга, и хотя в обязанности клиента входит предельно четкое предоставление всех необходимых деталей, дизайнер также несет ответственность за соответствующее понимание каждой инструкции, чтобы они могли быть на одной странице.
Дизайнер должен проанализировать инструкции клиента во время мозгового штурма и принять к сведению пункты. Всякий раз, когда дизайнер в замешательстве по поводу какого-либо аспекта, он должен без колебаний связаться с клиентом и прояснить любую такую проблему.
Не спешите с доставкой
Хотя может возникнуть соблазн поторопиться и доставить товар как можно скорее, чтобы вы могли получить оплату, тем не менее, вам нужно соблюдать осторожность. Графический дизайн — это не игра в жанре “форсаж”, где скорость имеет решающее значение; напротив, он требует тщательной и кропотливой работы, чтобы вы могли добиться впечатляющего результата. Спешка и использование ярлыков, обходных путей или быстрых клавиш для увеличения скорости также могут привести к снижению качества в долгосрочной перспективе. Это не значит, что вы должны двигаться черепашьим шагом, но важно знать области, где вы можете применить скорость, и другие, где вам нужно быть дотошным.
Убедитесь в отсутствии орфографических ошибок
Ничто так не может испортить работу графического дизайнера, как наличие глупых опечаток. То, что вы не писатель, не означает, что орфографические ошибки простительны. Кроме того, хотя у вас может быть проверка орфографии, помните, что они не всегда надежны и могут пропустить некоторые ошибки графического дизайна. Поэтому внимательно просмотрите свою работу и убедитесь, что все в порядке, перед отправкой в печать.
Не Недооценивайте Себя
Не недооценивайте себя, соглашаясь на задачу, которая выходит за рамки ваших навыков. Будет контрпродуктивно браться за задание, навыки для которого вам еще предстоит полностью развить. Как графический дизайнер, вы должны соглашаться только на те задания, которые в пределах ваших возможностей выполнять эффективно. В противном случае вы можете в конечном итоге получить некачественный результат, который разочарует вашего клиента и создаст вам плохую репутацию. Что еще хуже, они могут решить недоплатить вам или прямо отказаться платить, и ваше время и энергия были бы потрачены впустую.
Избегайте накопления слишком большого количества проектов
Несмотря на то, что большинство графических дизайнеров желают получать много покровительств, вы должны знать, где приоткрыть завесу над новыми проектами. Необходимость работать над разнообразными задачами в определенные временные рамки может легко вывести вас из строя в борьбе за соблюдение сроков. В дополнение к этому, качество может быть принесено в жертву, если вы будете работать в режиме многозадачности, а клиенты будут дышать вам в затылок. Выполнение некачественных заданий или срыв сроков из-за ошибок, произошедших из-за рассеянного внимания, негативно скажется на вашей репутации. Каким бы заманчивым это ни было, вы должны знать, когда следует отказаться от новых заказов, если у вас уже достаточно дел.
Это дороже золота, поскольку в долгосрочной перспективе вы будете лучше обслуживаться, имея хорошую репутацию благодаря высокому качеству и своевременной доставке вашим клиентам.
Будь профессионалом
Всегда следите за тем, чтобы следовать инструкциям клиента. Вам не нужно вносить изменения, выходящие за рамки конкретного запроса клиента, только потому, что вы чувствовали, что так лучше. Помните, что клиент платит вам не за создание того, что вам нравится, поэтому всегда придерживайтесь потребностей и видения клиента.Вот список нескольких бесплатных веб-сайтов и инструментов для графического дизайна
Аналогичным образом, учитывая, что всегда использовать стоковые изображения может быть удобно, дешево и быстро, вам лучше делать это умеренно. У многих людей есть доступ к стоковым изображениям, поэтому это выглядело бы немного непрофессионально, когда большинство изображений легко идентифицируются.