Одна из больших проблем, с которой вам приходится сталкиваться, если вы ведете бизнес, – это конкуренция — другие предприятия и другие владельцы! Вам не обязательно чувствовать, что вы прямо и ожесточенно соперничаете друг с другом, чтобы участвовать в соревновании. Просто существовать в пространстве, нуждаясь в одних и тех же клиентах и ресурсах для процветания, означает, что вы конкурируете, и у вас должна быть стратегия о том, как вы собираетесь с этим справляться.
Сегодня мы рассмотрим некоторые проблемы в этой области, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о том, как успешно в ней ориентироваться.
Выбор времени
Один из наиболее важных способов конкурировать – или просто сосуществовать – с другими предприятиями — уделять пристальное внимание срокам. Запуск новых продуктов, новых маркетинговых акций или просто сезонных распродаж в то же время, что и у конкурента, заставляет ваших клиентов выбирать между вами, это повышает стоимость вашего маркетинга и означает, что вы оба получаете меньшую отдачу от потраченной суммы.
Использование анализа конкурентов может помочь. Это своего рода консультационная работа, которая исследует ваших ключевых конкурентов на рынке и помогает определить, что они, вероятно, будут делать дальше, – и определить пустое пространство на рынке, где у вас есть место для игры. Если вы ищете такого рода консалтинг, Лондон — хорошее место для начала, здесь есть множество агентств и частных лиц на любой вкус и бюджет.
Знайте своих клиентов
Нельзя недооценивать важность исследования рынка. Знание того, кто ваши клиенты, позволяет вам принимать более эффективные решения о том, как привлечь их – и, самое главное, как определить клиентов, до которых не дотягиваются ваши конкуренты, чтобы вы могли извлечь из них выгоду!
Хотя вы можете относительно легко привлечь клиентов, которые у вас уже есть, – поскольку они прямо здесь, совершают покупки вместе с вами, – это не очень помогает росту. Используя агентство по исследованию рынка, вы расширяете охват всех потенциальных клиентов в вашем регионе, предоставляя вам дополнительные данные, необходимые для привлечения их!
Чувствовать себя конкурентоспособным
Чувство соперничества может быть хорошей мотивацией пройти лишнюю милю, но важно не позволить ему перерасти в горечь. В некотором смысле ваши конкуренты — это ваши лучшие ресурсы: ведение бизнеса может быть изолирующим опытом, и люди, которые лучше всего понимают это давление, люди, которые действительно могут действовать как ваши коллеги, вполне могут быть вашими коллегами-владельцами бизнеса.
Вне контекста активного ведения вашего бизнеса вы можете обнаружить, что ваши конкуренты — это жизненно важная сеть, полезный ресурс или просто социальная группа, в которую вы отлично вписываетесь!