Фирменный стиль важен для любой компании, поэтому иногда необходим ребрендинг. Это может быть связано с тем, что ваш бизнес развивается, вы хотите выйти на новый рынок или что-то не работает, и вам нужно начать все сначала. Ребрендинг не обязательно является самым простым делом, и существует множество различных мер предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться в его успехе. Итак, мы здесь, чтобы рассказать вам, как успешно провести ребрендинг вашего бизнеса!
Четко определите свои цели ребрендинга
Первое, что вам нужно сделать перед началом процесса ребрендинга, — это четко определить свои цели для ребрендинга. Если вы решите провести ребрендинг просто так, вполне вероятно, что это не сработает эффективно. Итак, сядьте и действительно подумайте о том, чего вы хотите достичь с помощью ребрендинга. Это может быть сделано для поддержания актуальности вашего бренда, увеличения доли рынка, увеличения прибыли, привлечения новой аудитории или для того, чтобы предложить свежий взгляд на ограниченный рынок.
Это очень важный шаг в процессе ребрендинга, и без него вряд ли все пройдет гладко.
Работайте с агентством по дизайну бренда
Как только вы поймете, почему хотите провести ребрендинг, и получите четкое представление о том, как это может выглядеть, самое время поработать с агентством по дизайну бренда. Абсолютно необходимо, чтобы дизайн вашего ребрендинга был правильным с первого раза, поскольку, если вы продолжите вносить изменения, ваши клиенты почувствуют дистанцированность от компании, и это может стать серьезной проблемой. Итак, работа с лучшими специалистами (выберите для этого брендинговое агентство, базирующееся в Манчестере или Лондоне) поможет вам убедиться, что у вас все получится с первого раза.
Агентства по дизайну брендов не только помогают вам развивать бренд, но и создают всю упаковку, типографику, цветовую палитру, тон голоса, иллюстрации, направление для фотосъемки и применение бренда на всех платформах, таких как цифровая, печатная и маркетинговая. Инвестиции в это в первую очередь абсолютно необходимы для успешного ребрендинга.
Создайте руководство по стилю
Следующим шагом процесса ребрендинга является создание руководства по стилю. Это своего рода свод правил, в котором содержится все о том, как бренд собирается представлять себя, включая логотип, шрифт, цветовую палитру, образы, тон голоса, все! В этом руководстве должно быть все о том, как бренд представляет себя, звучит, выглядит или ощущается.
Получив от агентства дизайн бренда, вы можете составить руководство по стилю. Важно, чтобы сначала руководство по стилю было разослано каждому сотруднику вашей компании, чтобы все четко понимали новое направление, в котором движется компания. Затем вы могли бы провести собрание (или конференцию в зависимости от размера вашего бизнеса), чтобы обсудить изменения и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у людей. Это действительно полезный шаг, поскольку можно выявить проблему или что-то неясное, что упустили люди, участвующие в ребрендинге!
Вовлеките в процесс свою аудиторию
И последнее, но не менее важное: важно вовлечь вашу аудиторию в процесс ребрендинга. Когда вы просто проводите ребрендинг, вполне вероятно, что лояльные клиенты почувствуют дистанцированность, если у них не было определенного участия. Клиенты ожидают услышать свое мнение, поэтому разошлите своим постоянным клиентам анкеты о ребрендинге, предложите им скидки сразу после его запуска и привлеките их на стадии идеи, чтобы вы создавали бренд, который, как вы знаете, понравится вашим клиентам!
Заключительные мысли
Для некоторых компаний ребрендинг может быть сопряжен с риском, но если вы потратите время и вложите средства в то, чтобы все сделать правильно, он может стать удивительным и преобразующим. Важно идти в ногу с современным рынком, и в некоторых случаях ребрендинг является частью этого. Итак, прежде чем вы совершите решительный шаг и проведете ребрендинг, уделите достаточно времени планированию и точно определите направление, в котором вы хотите двигаться в дальнейшем. Лучшее, что вы можете сделать, это сотрудничать с агентством по дизайну бренда, и поверьте нам, инвестиции окупятся, если вы выберете хорошее агентство! Ребрендинг может быть потрясающим для вашего бизнеса, и это риск, который определенно может того стоить.