Что такое социальные медиа маркетинг
Давайте начнем с определения того , что такое социальные медиа маркетинг , также известный как SM Маркетинг, чтобы обосновать концепции.
Это набор действий, необходимых для продвижения ваших продуктов или услуг, создавая связь с вашей целевой аудиторией через ваши социальные сети и блог.
С помощью этих действий вы принесете ценный контент, который превратит вашу перспективу в реального клиента.
[su_box title=»ВЫВОД В ТОП ЮТУБ» style=»glass»]Наш сервис https://втрендыютуб.рф окажет услуги попадания ролика в тренды с любым содержимым на главную страницу YouTube в ТОП 20. Видео попадёт на основную страничку YouTube в каталог самых рейтинговых видео в течении дня![/su_box]
Для чего нужен маркетинг в социальных сетях
Вы должны понимать, что, наряду с веб-позиционированием, маркетингом электронной почты, контент-маркетингом и т. д., маркетинг в социальных сетях необходим для продвижения бренда в социальных сетях.
Основные преимущества социальных медиа маркетинга являются:
➡️ 1) Видимость.
Если мы создадим кампании на разных социальных платформах, создадим посты на других страницах, осуществим сотрудничество … мы получим большой охват и видимость в мире Интернета.
➡️ 2) Branding
Через все наши акции социальных медиа маркетинга, мы становимся известными и мы создаем ценность для нашего бренда.
️ ️ 3) Лучшее позиционирование
Делясь нашими статьями и постами через различные социальные сети, мы получим более сплоченный трафик на наш сайт.
Этот трафик улучшит наш рейтинг в поисковых системах (при условии, что посещения квалифицированы).
➡️ 4) Leads
На нашем собственном веб-сайте мы можем создавать бесплатные электронные книги или подписки в обмен на почту наших посетителей, чтобы получить лиды для наших будущих маркетинговых кампаний по электронной почте.
С чего я начинаю создавать свой план маркетинга социальных медиа?
Как менеджер социальных медиа, когда мне нужно создать план социальных медиа, обычно цели, как правило,:
- Увеличить видимость бизнеса и получить больше веб-трафика.
- Увеличьте количество лидов или потенциальных клиентов.
- Установите лучший канал связи с клиентами.
Независимо от целей, я всегда учитываю ряд данных:
57% пользователей приходят в социальные сети, чтобы узнать себя перед покупкой в Интернете.
81% пользователей признают, что они являются поклонниками или следуют бренду в социальных сетях.
В социальных сетях насчитывается 3, 484 миллиона активных пользователей, что составляет почти половину населения мира.
Незнание того, что это такое, для чего это нужно и как реализовать маркетинг в социальных сетях, заставляет компании постоянно откладывать его включение.
Решите свои сомнения и запустите свою первую стратегию цифрового маркетинга, не теряя больше времени.