Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже занимаетесь онлайн-бизнесом, при первом посещении вашего сайта важно, чтобы на вашем сайте был представлен продукт, но именно методы создания доверия у посетителя определят, покупают ли они у вас сейчас или вернутся к покупке позже.
Посетители теперь достаточно подкованы, чтобы знать, что онлайн-бизнес может казаться крупным, но на самом деле это “группа из одного человека”, работающая в своем гараже. Отчасти это связано с хорошо документированными и разрекламированными “историями успеха” крупных онлайн-компаний и с тем, как они начинались, например, с Google и Trade Me! Это приучило посетителей думать одинаково обо всех. По этой причине сосредоточение внимания на методах создания доверия снижает распространенный барьер для совершения покупок посетителями. Это одна из важных причин чрезвычайно низкого коэффициента конверсии в 2% по всему миру.
Ключевые элементы укрепления доверия:
Удобный дизайн. Если посетители смогут быстро найти то, что они ищут, они будут довольны сайтом. Независимо от стратегии бренда, все методы наилучшей практики фильтрации трафика от этапа к этапу будут иметь решающее значение для поддержания покупательской активности посетителей и быстро повысят доверие.
Копирайтинг. Наличие голоса на веб-сайте, ориентированного на преимущества, позволит продавцу выполнять свою работу. Дизайн — это то, как выглядит специалист по продажам, функциональность представляет собой технические инструменты продаж, но копия — это голос специалиста по продажам. Старая пословица о продажах верна: “вы покупаете у того, кто вам нравится”.
Копирайтинг — один из ключевых элементов создания сайта для формирования личности. Если копия является «холодной», ориентированной на функциональность и не повышает ценность покупки для посетителя, хороший дизайн с нужной функциональностью не даст желаемых результатов.
Копирайтинг предназначен для обслуживания всех типов посетителей, если копия плохая, веб-сайт привлечет этих посетителей только на поздней стадии процесса покупки, что значительно ограничит возможность обращения к более широкому рынку.
Страница «О нас». Страница «О нас» является продолжением комментария к копирайтингу. Очень часто посетители просматривают страницу «О нас», прежде чем совершить покупку на веб-сайте в первый раз. Это просто вопрос желания посетителя узнать, у кого он покупает. Тогда эта страница становится важной для рассказа истории вашего бизнеса, бренда и людей, стоящих за ним. Здесь также рассказывается об элементе обслуживания клиентов и объясняется, почему этот веб-сайт и предлагаемая продукция превосходят другие.
Информируйте об обслуживании клиентов. Посетителям нравится читать об усилиях, которые вы предпринимаете для поддержки своих продуктов и услуг. Содержание сообщения службы поддержки клиентов должно отражать то, чего ожидают посетители: гарантия на продукт, служба поддержки клиентов в режиме ожидания для принятия звонков, уведомления во время выполнения заказа и т. Д…
Изображения продуктов. “Картинка стоит тысячи слов”. У вас может быть самый удобный сайт с блестящей копией; однако, если изображение продукта соответствует низким стандартам, вы сильно ограничиваете свои возможности по онлайн-продажам. Если бы вы стояли в любом обычном розничном магазине и смотрели на два товара на полке, один из которых был красиво выставлен при надлежащем освещении и чистой упаковке, а другой — при плохом освещении и грязной упаковке, какой бы вы выбрали?
Изображения товаров должны быстро загружаться, сопровождаться фотографиями покупок, чтобы обеспечить правильную настройку освещения для выделения товара, размещаться на белом фоне и в формате, позволяющем посетителям при необходимости выбрать увеличенный вид, чтобы рассмотреть детали.
Ценовая стратегия. Ценовая стратегия заключается в понимании того, как люди совершают покупки онлайн. Физические розничные магазины полагаются на неудобства, связанные с посещением других торговых точек, чтобы совершать покупки и находить лучшую цену. Интернет изменил это. Стратегия ценообразования онлайн заключается в том, чтобы как минимум соответствовать рыночной цене и повышать ценность с помощью других методов ценообразования или дополнительных услуг.
Если посетители, ищущие товары в Интернете, считают, что цена высока, достаточно открыть другой браузер и посмотреть на цену конкурента, чтобы сравнить тот же продукт. Если вы не сможете донести ценность повышения цены, вы потеряете продажи.
В некоторых случаях онлайн-бизнес конкурирует с физической розничной средой. Вы задаетесь вопросом, почему на вашем веб-сайте высокий процент посетителей, которые приходят на страницу оформления заказа? Это связано с тем, что посетители хотят учесть стоимость перевозки в общей сумме покупки, прежде чем они решат совершить покупку у вас. Вот почему предложение “Бесплатная перевозка” является одним из наиболее успешных онлайн-методов увеличения продаж.
Существуют три основных метода ценообразования в Интернете, которые не только будут способствовать увеличению средней стоимости заказа, но и отвлекут посетителей от ваших конкурентов как онлайн, так и за его пределами.
На объем скидка подход может быть сделано либо путем фиксированная ставка или процент, в любом случае это способствует возможность для посетителей, чтобы сэкономить деньги на продукты, которые они будут покупать повторно. Примером этого может быть покупка продукта X и получение скидки 30% при покупке второго.
При объединении в пакеты вы предварительно группируете продукты, которые должны продаваться вместе. Однако можно приобрести их по отдельности; при покупке группы продуктов вместе достигается экономия.
Перекрестные продажи — это способность показать посетителям потенциальную взаимосвязь между основным продуктом и дополнительными продуктами. Перекрестные продажи становятся эффективными, когда веб-сайт продвигает бесплатный продукт, который стоит дешевле при покупке вместе с основным продуктом.
Стимулирование покупок доказало свою эффективность в повышении среднего уровня покупок. Этого можно добиться, предлагая бесплатные товары, если посетитель покупает больше определенной суммы, или предлагая бесплатную доставку. Предложение о бесплатной перевозке эффективно, поскольку имеет высокую воспринимаемую ценность, его просто реализовать (в зависимости от вашей платформы электронной коммерции) и очень просто передать.