Создание бизнеса онлайн

Начать бизнес в Интернете может быть действительно сложно в любой отрасли, от доставки товаров до проката автомобилей. Но знаете ли вы, что существует проверенный ряд шагов, которым вы можете следовать, чтобы гарантировать успех при открытии малого бизнеса в Интернете, независимо от того, в какой отрасли вы работаете? Если нет, сделайте это сейчас! В этой статье мы опишем шаги, необходимые для достижения успеха, и предоставим информацию о каждом конкретном шаге в последовательности.

Последовательность

Найдите брешь и заполните ее

Обычно большинство начинающих бизнесменов совершают большую ошибку, сначала ища продукт, а уж потом рынок сбыта. Однако, чтобы увеличить свои шансы на успех, вам следует начать с выбора рынка, а затем выбрать свой продукт. Хитрость заключается в том, чтобы найти группу людей, которые ищут решение проблемы, но не находят никаких полезных результатов. Интернет упрощает такого рода маркетинговые исследования, и вы можете сделать следующее:

  • Загляните на онлайн-форумы, чтобы узнать, какие вопросы задают люди и какие проблемы они пытаются решить.
  • Проверьте своих потенциальных конкурентов, посетив их веб-сайты и отметив все, что они делают для удовлетворения спроса в своей отрасли. Когда вы сделаете это, вы сможете использовать полученные знания и создавать продукты для уже существующего рынка (и делать это лучше, чем ваши конкуренты).
  • Проведите исследование ключевых слов (или попросите агентство сделать это), чтобы найти конкретные вещи, которые люди ищут в Google, и доминировать в результатах поиска по этим терминам.

Создайте веб-сайт

Это то, что вы можете сделать сами или попросить специализированное агентство / профессионала сделать это за вас. Мы рекомендуем последнее, но существует множество онлайн-разработчиков веб-сайтов, которые предлагают готовые шаблоны и другие вещи, которые помогут вам на этом пути. У вас есть около 3-5 секунд, чтобы привлечь внимание посетителя сайта, поэтому важно, чтобы дизайн вашего сайта был простым, но эстетичным. Есть несколько вещей, которые следует учитывать при проектировании и создании вашего веб-сайта, таких как шрифты и фон, упрощающие навигацию по вашему веб-сайту, правильное использование изображений и видео и облегчающие покупку вашего продукта / услуги. Ваш веб-сайт — это ваш виртуальный магазин, поэтому мы рекомендуем сделать его как можно более простым и удобным для клиентов.

Создайте свою репутацию

Создание репутации эксперта как можно быстрее поможет вам добиться успеха в вашем онлайн-бизнесе. Люди используют поисковые системы, такие как Google, для поиска ответов, продуктов и услуг из авторитетных источников, поэтому как для поисковых систем, так и для клиентов важно, чтобы вы предоставляли на своем веб-сайте актуальную, экспертную и высококачественную информацию. Одна из основных вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать себе репутацию, — это рассылать людям бесплатные статьи, содержащие актуальную информацию, со ссылкой на ваш веб-сайт. Это помогает создать репутацию в Интернете и убеждает людей в том, что вы действительно знаете, о чем говорите. Вы также можете быть активным участником форума и социальной сети, напрямую взаимодействуя со своей целевой аудиторией. Делайте все это правильно, и у вас в кратчайшие сроки появится отличная репутация.

Используйте маркетинговые кампании по электронной почте

Маркетинг по электронной почте может превратить посетителей веб-сайта в покупателей. Когда вы создаете нечто, известное как «список подписчиков», вы создаете один из самых ценных активов вашего онлайн-бизнеса. Когда кто-либо решает зарегистрироваться при посещении вашего веб-сайта, он дает вам разрешение отправлять ему электронные письма, содержащие информацию о ваших продуктах, услугах и бизнесе в целом. Это означает, что:

  1. Вы налаживаете с ними отношения.
  2. Вы даете им то, о чем они просили.
  3. Ответ можно измерить на 100%.
  4. Маркетинг по электронной почте дешевле и эффективнее, чем печатный маркетинг, телевидение и радио, поскольку он нацелен только на людей, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Любой посетитель веб-сайта, который решит подписаться на ваш список рассылки, — лучшая зацепка, которую вы когда-либо получите, и нет лучшего инструмента для отслеживания этих зацепок, чем электронная почта.

Повышайте продажи Своим клиентам при любой возможности

Популярная стратегия интернет-маркетинга заключается в создании ‘пожизненной ценности’ для каждого из ваших клиентов. В среднем чуть более 30% клиентов, которые покупали у вас раньше, купят что-то снова, если вы продолжите с ними сотрудничество. Закрытие самой первой продажи — самая сложная часть всего процесса (и самая дорогая). Итак, вы должны проследить за каждым вашим клиентом и попытаться увеличить стоимость их первоначальной покупки. Вы можете предлагать продукты или услуги, которые дополняют их первоначальную покупку, предлагать сопутствующие товары на специальной странице ‘Спасибо’ после покупки или даже рассылать купоны, которые предоставляют скидку на их следующую покупку. Если вы будете вознаграждать своих клиентов за лояльность, их лояльность к вашему бизнесу возрастет еще больше.

Помните

Интернет — это постоянно меняющийся мир, но шаги к началу успешного онлайн-бизнеса никогда не меняются. Если вы начинаете небольшой онлайн-бизнес, мы рекомендуем выполнить описанные выше шаги, а если у вас уже есть бизнес, пересмотрите свою стратегию и посмотрите, не пренебрегаете ли вы каким-либо из конкретных пунктов. В конце концов, вы никогда не ошибетесь в основах.