Клиенты возвращаются в бизнес, потому что им нравится то, что предлагает компания. Клиенты знают, что они могут рассчитывать на то, что бизнес, который они ценят, предоставит им то, что им нужно. Например, если вы занимаетесь организацией питания на свадьбах, вы можете использовать карамельный ирисный соус Monin с морской солью для приготовления невероятных десертов. Вы подаете эти десерты на свадебные приемы и рассчитываете, что сможете найти этот продукт в Monin. Найдя свой любимый продукт, вы будете возвращаться снова и снова.
Мы все знаем, что технологии произвели революцию в способах ведения бизнеса в современную эпоху. Заказать продукт и вести бизнес онлайн невероятно легко и продуктивно. Однако выходить в Интернет нужно не только для того, чтобы заказать то, что вы хотите.
В наши дни люди могут работать из дома и в то же время вести весь свой бизнес онлайн. По правде говоря, онлайн-бизнес на дому находится на подъеме, и люди получают от него замечательную прибыль. В то время как домашние предприятия приносят достаточную прибыль, также важно удерживать клиентов, которые у бизнеса уже есть, чтобы максимизировать норму прибыли. В этой статье мы изложили несколько полезных советов о том, как удержать клиентов для домашнего бизнеса в Интернете.
Включите маркетинг по электронной почте
Отправка электронной почты — это фантастический способ общения с вашими клиентами. У многих людей в наш современный век есть адрес электронной почты, и всякий раз, когда клиент покупает товар в вашем домашнем бизнесе, вы должны спросить его адрес электронной почты. Как только клиент совершит свою первую покупку, вы должны отправить ему электронное письмо, приветствуя его в вашем бизнесе. Например, если вы продаете новейший кухонный инструмент, вы можете отправить им электронное письмо с благодарностью за покупку, а также рассказать, почему ваш продукт превосходен.
Более того, когда у вас есть электронные письма всех ваших клиентов, вы можете связаться даже с теми клиентами, которые замолчали о вас. Вы можете отправить им электронное письмо, в котором сообщить, что скучаете по ним. Вы также можете попытаться предложить им небольшие скидки, поощряя их совершать у вас больше покупок.
Будьте продуктивны в социальных сетях
Как правило, поскольку вы работаете в интернет-магазине, было бы также лучше использовать все платформы социальных сетей для продвижения ваших товаров и взаимодействия с вашими клиентами. В наш современный век сильное присутствие в социальных сетях является основным фактором, определяющим, останутся ваши клиенты или уйдут. Таким образом, вам было бы полезно создать учетную запись на всех социальных платформах, где вы сможете взаимодействовать со своими клиентами в режиме реального времени и информировать их обо всех интересных предложениях или скидках. Общение с ними и ответы на все их вопросы — это также удивительный способ построения здоровых отношений, и они обязательно вернутся, потому что чувствуют, что ими дорожат.
Запустите программу вознаграждений
Поскольку вы ведете бизнес электронной коммерции у себя дома, было бы лучше, если бы вы поступали так, как поступают другие компании электронной коммерции. Вам следует запустить программу вознаграждений за то, что вы цените своих клиентов, когда они совершают у вас крупные покупки. Например, вы можете запустить систему, которая начисляет клиентам баллы всякий раз, когда они совершают у вас покупки, а когда баллы накапливаются до определенного количества, вы предоставляете им бесплатный продукт.
Это может невероятно поднять моральный дух ваших клиентов, поскольку они будут продолжать возвращаться, чтобы заработать больше баллов и, наконец, получить бесплатную покупку. Кроме того, когда вы внедряете подобную систему, это дает вашим клиентам больше возможностей, поскольку они чувствуют себя частью онлайн-сообщества.
Попробуйте предложить варианты доставки
Хотя большинство клиентов хотят получать удовлетворение от покупок в Интернете, они также стремятся к простоте процесса совершения покупок. В реальном смысле простота — это то, что заставляет их предпочитать покупки в онлайн-компаниях. Поэтому, если вы хотите, чтобы они продолжали возвращаться и покупать ваши продукты, вы должны быть достаточно креативны, чтобы импровизировать методы, которые вы можете использовать, чтобы еще больше упростить процесс. Лучший способ сделать это — предложить им услуги доставки. Но поскольку вы ведете домашний бизнес онлайн, вам следует составить график, чтобы спланировать время, когда вы будете осуществлять доставку. Делая это, вы сделаете ваших клиентов более удовлетворенными, и они будут возвращаться снова и снова.
Важность обслуживания клиентов
В любом бизнесе превосходное обслуживание клиентов является ключом к успеху компании. Хотя внедрение исключительного обслуживания клиентов в ваш бизнес может потребовать дополнительных ресурсов, дополнительного времени и дополнительных денег, результаты того стоят. Превосходное обслуживание клиентов повышает лояльность клиентов и увеличивает частоту совершения ими покупок у вас, что ведет к успеху бизнеса. Кроме того, вы также можете при необходимости передать обслуживание клиентов на аутсорсинг профессионалам.
Однако вы должны убедиться, что используете правильные стратегии при проектировании вашего обслуживания клиентов. Для начала вы должны понимать потребности своих клиентов, относиться к ним с уважением, превосходить их ожидания и изо всех сил помогать им. Действительно, онлайн-бизнес на дому может быть очень успешным, при условии, что вы управляете им надлежащим образом и совершенствуете свои услуги для клиентов.