Еще в конце 1970-х и начале 1980-х годов многие компьютерные программы и игры разрабатывались частными лицами, работающими у себя дома. Это привело к появлению термина “спальный программист”.
Даже такие известные игры, как Tetris, Minecraft и RollerCoaster Tycoon, изначально разрабатывались частными лицами, а затем нанимали дополнительных программистов для оказания помощи.
С течением времени разработка видеоигр стала гораздо более трудоемким, сложным и отнимающим много времени занятием. Графика стала намного сложнее, физические движения — намного реалистичнее, а многопользовательские онлайн-режимы сделали сами игры намного масштабнее.
Это означает, что крупные игры теперь обычно могут создавать только компании с огромными ресурсами, большими и разнородными командами и существующими отношениями с издателями и дистрибьюторами.
Несмотря на это, некоторым инди-программистам все еще удается создавать игры, популярные среди геймеров. Вот как им удается конкурировать.
Тип игры имеет значение
Типы игр, которые вы разрабатываете, будут определять, добьетесь вы успеха или нет. Попытка создать футбольные видеоигры, способные соперничать с AAA-играми от крупных издателей, таких как EA Sports, будет практически невыполнимой задачей. Точно так же вам будет трудно конкурировать с такими брендами, как PokerStars Casino, которые предлагают видеослоты на реальные деньги и другую классику казино, из-за их сильной позиции на рынке и огромных ресурсов.
Вместо этого вам следует сосредоточиться на уникальных играх, которые привносят что-то новое, что геймеры не могут напрямую сравнить с другими играми на рынке. Именно это обеспечило успех Angry Birds, когда она была выпущена в 2009 году.
Более поздние примеры включают “Документы, пожалуйста”, игру, в которой вы играете за сотрудника иммиграционной службы, который должен проверять паспорта и визы посетителей вашей страны, принимая, отклоняя и задерживая людей, основываясь на своей интуиции. Поражая цели, вы получаете свою зарплату, в то время как случайное проникновение враждебно настроенного лица в вашу страну приведет к штрафу. Несмотря на то, что в остальном игра посвящена скучной теме, она была невероятно хорошо принята.
Сосредоточьтесь на качестве
Инди-играм необходимо в значительной степени полагаться на сарафанное радио и положительные отзывы, чтобы завоевать хоть какую-то популярность. Плохо скомпонованная игра повредит репутации игры, затруднив ее продажу, даже если вы исправите ошибки позже.
Что еще более важно, это повредит вашей собственной репутации, а это означает, что многие геймеры могут не захотеть пробовать еще один из ваших релизов, особенно если вы хотите получить за это предоплату.
Рассмотрим платформу
Мобильные игры, безусловно, являются самым популярным форматом для обычных игроков. Если название, которое вы разрабатываете, может понравиться этой аудитории, тогда вам нужно подумать, по крайней мере, о разработке мобильной версии игры.
Выпуск его на таких платформах, как Steam, также может быть полезен, поскольку вы привлечете более широкую аудиторию, но мобильная версия, вероятно, будет самой важной.
Подумайте о монетизации
Многие из самых популярных игр, выпущенных сегодня, бесплатны для игры. Это означает, что игроки могут скачать игру и играть в нее бесплатно, но затем обычно приходится платить за внутриигровые предметы. Хотя это популярный вариант, многим геймерам он не нравится.
Вместо этого вы можете ориентироваться на нишевый сегмент рынка, который готов заплатить небольшую плату авансом в обмен на безупречный игровой опыт, свободный от рекламы и микротранзакций. Хорошим примером является Mini Metro, который доступен для Android и iOS. Всего за 1 доллар вы получаете высококачественную, увлекательную игру, основанную на уникальной идее.
Это также было идеей Apple Arcade, которая стала хитом как среди геймеров, так и среди разработчиков.
Хотя разрабатывать свои собственные игры в качестве независимого программиста сегодня намного сложнее, чем это было в 80-х, при небольшом планировании и творческом подходе вы все еще можете добиться успеха в своей работе.