Если у вас есть веб-сайт, крайне важно, чтобы он занимал высокие позиции в поисковых системах. Однако ваш рейтинг зависит от различных причин и алгоритмических факторов. Плюсом является то, что вам не обязательно быть экспертом по поисковой оптимизации (SEO), чтобы улучшить позицию вашей страницы в результатах поисковой выдачи. Узнайте, как улучшить SEO-рейтинг вашего сайта, из этого руководства.
Что такое поисковый рейтинг?
Рейтинг в SEO относится к позиции сайта в поисковой выдаче. Так, например, если ваша веб-страница посвящена здоровью, и вы появляетесь третьим в строке поисковой выдачи, вы занимаете третье место.
Сайты с хорошим рейтингом будут отображаться вверху в виде первых нескольких результатов на первой странице. С другой стороны, веб-страницы, которые не имеют такого высокого рейтинга, могут отображаться внизу первой страницы или на последующих страницах результатов поиска. Кстати, Каталог ПрофитКликс доступен на страницах специализированного сайта.
Почему важен рейтинг сайта?
1. Больше трафика
Алгоритм Google постоянно меняется, но одно остается неизменным: результаты Google на первой странице получают большую часть трафика.
Рейтинг сайта важен, потому что сайты с более высоким рейтингом привлекают больше посетителей. В конце концов, чем больше людей посетит ваш веб-сайт и ознакомится с вашим контентом, тем больше вероятность, что они станут клиентами.
По сути, чем больше посетителей на вашем сайте, тем больше возможностей у вашего бизнеса произвести впечатление, рассказать о вашем бренде, привлечь квалифицированных потенциальных клиентов и наладить отношения.
Помните, что увеличение трафика не всегда означает увеличение денег. Тем не менее, увеличение посещаемости сайта может помочь развитию вашего бизнеса, расширению продуктовой линейки, открытию большего количества филиалов и разработке большего количества продуктов.
2. Повышает достоверность бизнеса
Высококачественный контент является основой любого успешного веб-сайта. Повышение рейтинга в поисковой выдаче повышает вашу способность генерировать потенциальных клиентов и трафик, повышая степень, в которой ваши посетители считают ваш бизнес подлинным.
На самом деле, считается, что веб-посетители предполагают, что первые несколько сайтов в верхней части поисковой выдачи относятся к числу наиболее аутентичных компаний. Таким образом, по сути, это психологическая или интеллектуальная игра, которая дает вам преимущество.
3. Снижение затрат
Большинство компаний используют платную рекламу для привлечения трафика. Оптимизация вашего сайта для получения высокого рейтинга в результатах поиска Google поможет увеличить трафик, а это означает, что вы, скорее всего, будете платить меньше или использовать меньше ресурсов для этого.
Опять же, каждый раз, когда ваши посетители нажимают на ваши объявления, они, скорее всего, будут проводить на вашем сайте больше времени, что приведет к увеличению конверсий. Это предотвратит показ вашей рекламы, тем самым снизив затраты на ее показ.
4. Создает деловой имидж
Лучшая выдача означает улучшение имиджа вашей компании в глазах ваших потенциальных клиентов. Цифровой маркетинг может быть конкурентоспособным для начинающих маркетологов, и не всегда бывает легко занять первое место за короткий промежуток времени. Как только вы занимаете более высокую позицию в рейтинге, успех приходит к вам, и ваш бизнес может завоевать благоприятный имидж среди клиентов.