Прогнозирование потребностей в запасах и доставке

Объемы доставки растут, что неудивительно. Но как розничные торговцы и поставщики услуг доставки могут подготовиться к вызовам следующего года? Как они могут знать, чего ожидать с точки зрения спроса на заказы, обработки доставки и того, как и где обращаться с запасами?

Больше нет причин управлять цепочкой поставок в темноте. Менеджеры цепочки поставок должны использовать новейшие доступные технологии SCM для прогнозирования запасов и поставок.

Знать, чего ожидать и как с этим бороться, прежде чем начнется ажиотаж, — лучший способ обеспечить прибыль, несмотря на сокращение маржи.

Использование современных технологий цепочки поставок дает возможность повысить наглядность данных цепочки поставок с разрешением, которое никогда раньше не было достижимым.

Большие данные и прогнозная аналитика наконец-то используются для получения информации, которая помогает предвидеть, реагировать и управлять неожиданными событиями или сбоями.

Машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ) могут превратить данные о цепочке поставок в активы для информирования и улучшения бизнес-операций. Используя программное обеспечение для управления логистикой, компании могут как заранее планировать, так и прогнозировать проблемы с запасами и доставкой, а также быть в курсе возникающих проблем в режиме реального времени.

Сосредоточение внимания на отдаче от управления цепочками поставок

С увеличением количества онлайн-заказов вполне естественно, что и доходность также увеличится. Компании электронной коммерции, которые хотят быть в курсе последних тенденций в цепочках поставок, должны убедиться, что их цепочки поставок могут поддерживать управление возвратами.

Клиенты хотят простой и надежный процесс возврата товара. Проблема в том, что цепочка поставок должна быть специально разработана для обработки возвратов в больших количествах, связанных с управлением запасами и пополнением запасов, а также с расходами на логистику, связанными с каждым возвратом.

К счастью, технология цепочки поставок, доступная сегодня, позволяет автоматизировать и максимально прозрачно управлять возвратами для улучшения качества обслуживания клиентов. Это часть оцифровки и автоматизации цепочки поставок, которая позволяет всем процессам (включая возврат) быть цифровыми.

Чтобы сохранить устойчивость цепочки поставок перед лицом непредвиденных тенденций в цепочках поставок и последней мили, розничные торговцы и другие предприятия должны провести обзор управления цепочками поставок с акцентом на их текущую стратегию возврата и обратные логистические операции, а также найти области для улучшения.

Это включает в себя оценку технологии, используемой на каждом этапе, и поиск новых решений, которые могут помочь автоматизировать и сделать возвратную часть управления цепочкой поставок максимально плавной и эффективной.

1 комментарий к “Прогнозирование потребностей в запасах и доставке”

  1. Поставщики услуг доставки https://dalli-service.com помогают облегчить многие проблемы, связанные с доставкой, с которыми сталкиваются предприятия, особенно с точки зрения управления логистикой и затратами.

Обсуждение закрыто.