Онлайн-продажи продолжают стремительно расти и превосходят ожидания роста. В 2015 году розничные продавцы сообщили об онлайн-продажах на 11 миллиардов долларов, что на 15 процентов больше, чем в 2014 году, по сравнению с обычными продажами, которые в целом снизились. Хотя это отличная новость для владельцев домашнего бизнеса, которые большую часть своей торговли ведут онлайн, многие онлайн-гиганты присматриваются к обычному миру в целях маркетинга и лояльности клиентов. Даже Google и Amazon открывают обычные магазины. Всплывающие магазины быстро растут; они представляют меньший риск и обходятся дешевле, чем постоянное размещение в обычном месте. Вот три вещи, которые владельцам домашнего бизнеса следует учитывать при создании всплывающего магазина.:
1. Развивайте опыт.
Личное взаимодействие с клиентами может быть необычным явлением для многих владельцев домашнего бизнеса. Всплывающие магазины позволяют владельцам домашнего бизнеса использовать пространственный опыт для выражения своего онлайн-бренда и построения личных отношений с клиентами. Поскольку клиенты уже могут с легкостью заказывать товары или услуги владельца домашнего бизнеса онлайн, всплывающий магазин должен повысить ценность транзакции, недоступной онлайн, с помощью таких услуг, как бесплатная примерка, привлекательные дисплеи или даже продукты питания и напитки. Это ваша возможность углубить отношения с клиентами, воспользуйтесь ею.
2. Распространяйте информацию и получайте обратную связь.
Создав уникальный опыт работы в магазине, продайте его. Многие люди, ведущие бизнес из дома, имеют клиентскую базу по всему миру и поэтому могут сомневаться в эффективности всплывающих магазинов или недооценивать ценность таргетинга на гиперлокальную демографию. Тем не менее, делиться новостями о всплывающих магазинах в социальных сетях и в маркетинговых целях — ценный способ выразить признательность всем клиентам, независимо от местоположения. Всплывающие магазины также являются средством сбора отзывов клиентов, тестирования новых продуктов и обратной связи. Владельцам домашнего бизнеса часто бывает легко собрать количественные отзывы клиентов и демографические данные онлайн, в то время как получить качественные отзывы может быть сложнее. Кроме того, поскольку онлайн-покупатели ожидают удобства, они могут рассматривать онлайн-опросы и анкеты как помехи. Однако всплывающие магазины являются эффективным методом получения обратной связи, которой может не хватать владельцам домашнего бизнеса.
3. Инвестируйте в mPOS.
Для владельцев домашнего бизнеса, которым ранее не требовалось физическое торговое устройство (POS), мобильная торговая точка (mPOS) может стать идеальным решением. Мобильность обусловлена временным физическим расположением и зачастую практическим характером всплывающих магазинов. Онлайн-покупатели, возможно, ранее избегали обычных магазинов в интересах экономии времени. Решения mPOS ускоряют транзакции, позволяя кассирам принимать платежи из любого места в магазине, вместо того, чтобы стоять за прилавком в длинной очереди. Владельцам домашнего бизнеса следует рассмотреть mPOS, который:
- Принимает все типы платежей. Владельцы домашнего бизнеса имеют дело в основном с кредитными и дебетовыми онлайн-платежами, и теперь им нужно решение, которое может принимать мобильные платежи, наличные, чеки и платежи EMV (чип и PIN-код, чип и подпись). MPOS также должны иметь возможности сканирования штрих-кодов и QR-кодов для получения купонов и подарочных карт.
- Предлагает App Market. Операционные и управленческие требования к обычному магазину отличаются от требований к домашнему бизнесу, а это значит, что в управлении pop-up shop могут быть аспекты, о которых владельцы домашнего бизнеса, возможно, не подозревали. Вот почему mPOS, предлагающий app market с приложениями для всего, от бухгалтерского учета до обратной связи с клиентами и управления сотрудниками, является преимуществом. Рынки POS-приложений также могут позволить владельцам домашнего бизнеса синхронизировать свое присутствие в Интернете со своим физическим присутствием, чтобы тщательно отслеживались аспекты, которые могут пересекаться между всплывающим магазином и интернет-магазином, такие как инвентарь.
- Упрощает настройку. Для использования во всплывающем магазине владельцу домашнего бизнеса следует найти MPOS, который он может извлечь из коробки и сразу же использовать. В быстро меняющейся среде pop-up магазинов, где большинство сотрудников проходят обучение на месте, технические трудности являются серьезными препятствиями. Владельцы домашнего бизнеса могут рассмотреть mPOS, который не только предлагает ИТ-поддержку одним нажатием кнопки, но и удобен в использовании, так что его немедленное использование интуитивно понятно для новых сотрудников.
Для владельцев домашнего бизнеса, стремящихся повысить вовлеченность клиентов и активизировать маркетинговые усилия, pop-up магазины могут стать идеальным решением. Однако, чтобы избежать провала всплывающего магазина, владельцы домашнего бизнеса должны подумать о том, что магазин предложит клиентам, чего они не могут найти в Интернете, распространить информацию о всплывающих магазинах среди своей клиентской базы по всему миру, получить полезные отзывы клиентов и найти решение mPOS, которое сможет расти вместе с их меняющимися потребностями и предвосхищать их.