Конференции по технологическим стартапам привлекают стартапы из всех слоев общества. Большие и малые, новые и старые, с восточного и западного побережья, финансируемые венчурным капиталом или все еще находящиеся в поиске финансирования. Если вы являетесь кем-либо или чем-либо в сфере технологий, важно выделить время и появиться на конференции. Хотя появление — это половина дела, этого также недостаточно. Существуют определенные правила и протоколы, которые кому-то могут показаться здравым смыслом, но стартапы слишком часто пренебрегают ими на всех этапах бизнеса.
- Расслабьтесь — Выступать лично тяжело, у многих людей это даже вызывает страх. Быть скучным или чопорным во время презентаций, вероятно, одна из самых распространенных ошибок докладчиков. Поэтому заранее отрабатывайте свою подачу. И помните, что информация, которой вы делитесь, имеет реальную ценность для вашей аудитории. Заинтересуйте их, поговорив с ними, а не на них самих, это произведет неизгладимое впечатление. Это также поможет вам расслабиться. Участвовать в беседе всегда легче, когда выступаешь с речью. Даже когда вы физически находитесь на подиуме, поддерживайте разговорный тон.
- Не пейте слишком много– на технических конференциях везде есть спиртное (по крайней мере, на хороших!). Здесь есть широкие возможности пообщаться и выпить, что является очень веселым и более непринужденным способом общения. Просто помните причину, по которой вы здесь в первую очередь. Чрезмерное употребление алкоголя может стоить того, чтобы произвести должное впечатление и добиться успеха на этих конференциях. Выпить здесь и там — это нормально, но напиваться — это явное «нет».
- Относитесь ко всем как к равным– Общество приучило нас думать, что человек высокого роста производит определенное впечатление или одевается определенным образом. Технологические стартапы восприняли это понятие и полностью изменили прежний образ мышления. На этих конференциях успешные руководители могут быть одеты в футболку и джинсы, в то время как новичок может быть одет более официально. В принципе, нет способа определить, на кого вам нужно произвести впечатление, а с кем вам следует вести себя более вежливо. Обращение с каждым посетителем как с равным — важный урок для технических конференций и деловых встреч в целом.
- Используйте социальные сети– Социальные сети — это невероятный инструмент, которым следует пользоваться как на личном, так и на бизнес-уровне. Такие сайты, как Linkedin, Twitter и Facebook, при правильном использовании открывают широкие возможности. На технических конференциях визитная карточка или номер телефона больше не являются ключом к правильному налаживанию связей. Скорее важно установить контакт с человеком, которого вы встретили в Linkedin, и подписаться на него в Twitter, что гарантирует, что вы будете оставаться в поле зрения еще долго после окончания конференции. Некоторые способы использовать это в своих интересах — фотографироваться со своими новыми контактами и отмечать их тегами или ретвитить цитаты основных докладчиков. Часто это приводит к эффекту домино, который может привлечь внимание нужных людей к вашим страницам в социальных сетях.
Вы были бы удивлены, узнав, сколько частных лиц или компаний, обладающих отличным продуктом, пренебрегают огромными возможностями, которые открываются прямо перед ними. Помня об этих понятиях, вы гарантируете, что усилия, затраченные на посещение этих конференций, не пропадут даром, а, наоборот, будут максимально использованы в полном объеме.