Ваш бизнес электронной коммерции работает полностью онлайн. У вас может не быть доступа к фабрикам и складам, поэтому вам нужно будет найти кого-то, кто сможет сделать все это за вас.
Обычному человеку требуется всего семь секунд, чтобы принять решение. Подумайте о разнице между получением кольца с бриллиантом в красивом футляре и в пакете для мусора. У вас будут совсем другие ощущения.
То же самое касается любого продукта. Правильная упаковка производит впечатление и повлияет на то, получите ли вы повторный бизнес.
Рассмотрите различные варианты стоимости
Все предприятия должны учитывать, как они могут максимизировать прибыльность без снижения качества. Первый шаг — подумать о стоимости различных вариантов упаковки.
Например, Mitchel-Lincoln утверждает, что классические гофрированные коробки не всегда являются лучшим вариантом. Говорят, что для менее хрупких товаров с более низкой наценкой вам может потребоваться полиэтиленовый пакет.
Естественно, все зависит от продуктов, которые вы продаете. Подумайте о том, что вам нужно, и какие варианты упаковки снижают эти затраты.
Учитывали ли Вы воздействие на окружающую среду?
Все больше клиентов принимают решения о покупке, основываясь на воздействии компаний, с которыми они работают, на окружающую среду.
Пластик — это одна из особенно важных проблем, которую вам необходимо рассмотреть.
Знаете ли вы, что пластик убивает 1,1 миллиона морских птиц каждый год? Ваши клиенты знают это, и это может убедить их выбрать конкурента.
Подумайте, не используете ли вы слишком много упаковки или ваш выбор полезен для окружающей среды.
Вопросы экологичности становятся все более важным фактором для клиентов.
Как насчет печати?
Скорее всего, вы хотите, чтобы у вашего бизнеса электронной коммерции был собственный дизайн. Проблема небольших предприятий в том, что если вы хотите использовать традиционные варианты печати, вам придется изготавливать штампы и рисунки. Эти производственные затраты чрезвычайно высоки.
Вот почему цифровая печать может стать для вас подходящим вариантом. Эти коробки печатаются индивидуально и быстро изготавливаются. Они также обеспечивают фотографическое качество.
В качестве альтернативы вы можете рассмотреть литоламинированную печать для придания ей премиального вида. С помощью такого вида печати вы можете воспользоваться такими эффектами, как тиснение и детали из фольги.
Естественно, это более дорогой вариант.
Можете ли вы полностью отказаться от печати?
Допустим, ваш бизнес электронной коммерции совершает 200 продаж в месяц. Это чрезвычайно мелкомасштабный бизнес, поэтому затраты на упаковку, как правило, выше. Если вы не хотите перекладывать эти расходы на клиента, вы можете полностью отказаться от печати.
Покупка простых коробок или пакетов с последующим добавлением фирменных наклеек — отличный способ избежать затрат на печать.
У кого я должен заказать печать?
Цена, очевидно, является важным фактором, но надежность должна быть во главе вашего списка. Проблема в том, что вы не видите упаковку. Ее видит только клиент. Итак, вам нужен принтер, на который вы можете положиться. В конечном счете, надежность — это ключ к отличным отношениям.
Вы получаете то, за что платите. Чем ниже цена, тем ниже качество.
Последнее слово – Упаковка сделана правильно
Стоимость — это то, что вам нужно учитывать. Какой вариант лучше для вас?
Вам нужно сделать это без ущерба для целостности ваших поставок. Итак, не выбирайте самый дешевый вариант только потому, что он дешевый.
После того, как вы определились, поищите надежный принтер.
Вы уже определились со своей упаковкой?