Судоходная отрасль — это отрасль, пытающаяся ограничить свои глобальные выбросы. Она выбрасывает 940 миллионов тонн углекислого газа в год, что составляет около 2,5% глобальных выбросов.
Звучит не так уж плохо, правда?
Сейчас это далеко не самая большая проблема, но к 2050 году на долю судоходства может приходиться 17% глобальных выбросов углекислого газа.
Но отрасль осознала эту растущую проблему и уже взяла на себя обязательство вносить изменения для сохранения окружающей среды. Вот что они придумали.
Повышение качества топлива для приведения судов в движение
Известно, что крупные суда сжигают низкокачественное топливо для снижения затрат. Эти топливные смеси содержат большое количество нитратов и серы.
Когда они сжигаются и выбрасываются в воздух, они способствуют образованию кислотных дождей. Проблема заключается в допустимом количестве серы в топливе.
Обратите внимание, такое дизельное топливо уже запрещено на дорогах. К счастью, ООН планирует сократить количество серы, допустимое в топливе, к 2025 году.
Установка скрубберов выхлопных газов
Знаете ли вы, что многие старые суда заменяют загрузку топлива в зависимости от того, где они находятся в данный момент, в соответствии с внутренними правилами?
Топливо с низким содержанием серы обходится дороже, поэтому компании отказываются от его использования. Однако альтернативой могут быть скрубберы для очистки выхлопных газов.
Они улавливают отработанное топливо и пропускают его через ‘скрубберы’, которые превращают его в побочные продукты азота и воды.
Это потребует модернизации старых судов, но в долгосрочной перспективе это более экономичный вариант.
Повышение топливной экономичности на борту
Эти суда огромны, и на них в течение многих месяцев в году может находиться целое сообщество людей. Судоходные компании также должны следить за тем, как расходуется энергия на борту.
Установка зеленых лампочек и более эффективных электрических систем может иметь большое значение для сокращения общих выбросов. Это то, что Зеленый флот ВМС уже сделал.
Люди часто забывают, что энергия используется не только для приведения корабля в движение.
Чаще заменяйте неисправные детали
Большинство деталей на этих судах не являются необходимыми для их безопасной эксплуатации. Неисправная деталь в термостате или системе водяного охлаждения может снизить эффективность их работы, но это не срочная проблема.
Судоходные компании могут вносить небольшие изменения, просто чаще проверяя и заменяя эти неисправные детали, чтобы судовые процессы не тратили впустую энергию.
Это может немного увеличить расходы на техническое обслуживание и персонал, но может иметь решающее значение, когда речь заходит о выбросах парниковых газов.
Последнее слово – Сказали люди
Судоходным компаниям необходимо помнить, что люди выбирают, с кем им работать, исходя из их экологических характеристик. Люди по-прежнему могут интересоваться такими вещами, как самый дешевый способ доставки в пределах Канады, но они также будут обращать внимание на экологические показатели линии.
Даже если им приходится платить больше за ту же услугу, общественность становится более готовой, чем когда-либо прежде, пойти на эту жертву.
Как вы думаете, какие еще есть варианты, чтобы судоходные линии стали оказывать меньшее воздействие на окружающую среду?