Узнаваемость бренда — важнейший элемент успеха любого бренда. В условиях жесткой конкуренции на рынке и сокращения сферы внимания потребителей это единственный способ стабильно расширять свою клиентскую базу.
Но знаете ли вы, что большинство потребителей судят о бренде по тому, как выглядят его продукты и упаковка? Вот почему, если вы являетесь брендом и заинтересованы в повышении узнаваемости бренда, вам всегда следует уделять большое внимание дизайну продукта.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных причин, по которым инвестиции в дизайн продукта необходимы для повышения узнаваемости бренда и получения наилучших результатов от ваших маркетинговых кампаний. Но перед этим давайте разберемся, что такое рендеринг продукта и когда бренды должны инвестировать в это.
Что такое рендеринг продукта и где он используется?
Рендеринг продукта — это процесс, ориентированный на дизайн, с помощью которого вы можете создать реалистичное изображение любого продукта с помощью графики и программного обеспечения. Работа выполняется профессиональным графическим дизайнером на основе материалов, полученных от разработчиков продукта.
3D визуализация продукта обычно используется для создания изображений и видеороликов с высоким разрешением в рекламных целях. Хотя компании любого размера выиграют от моделирования продукта, для вас это наиболее выгодно, если вы стартап, производитель, специалист по маркетингу продукта, бренд, разработчик продукта или бизнес, готовящийся к запуску продукта, маркетинговой кампании, рекламному выступлению или ищущий финансирования у инвесторов.
Создать правильный дизайн продукта не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В наши дни услуги профессионального 3D-дизайна, предоставляемые фрилансерами, намного доступнее, чем нанимать фотографа или искать дизайнерское агентство, которое может удовлетворить все запросы.
Когда бренды должны создавать дизайн продукта?
На пути бренда возникают различные ситуации, когда ему следует инвестировать в создание высококачественного и безупречного дизайна продукта:
При разработке продукта
Подготовка к запуску продукта
Настройка маркетинговой кампании
Публикация информации, связанной с продуктом, на веб-сайте или в социальных сетях
Подготовка презентации для клиентов или инвесторов
При презентации на Выставке
5 Способов, которыми хороший дизайн продукта может повысить узнаваемость бренда
Хороший дизайн продукта привлекает больше клиентов
Тот факт, что дизайн вашего продукта выглядит лучше, чем у ваших конкурентов, является достаточной причиной для того, чтобы покупатели предпочли ваш продукт своим. Фактически, он выделяет ваш продукт среди конкурентов, а если качество вашего продукта также хорошее, то ваш бренд обязательно привлечет лояльных клиентов. С другой стороны, если ваш дизайн слабый, скорее всего, ваши продукты не смогут завоевать большого популярности на рынке, и ваш бренд в конечном итоге может быть раздавлен конкурентами.
Хороший дизайн продукта оставляет хорошее первое впечатление
Создание хорошего дизайна продукта может произвести впечатление на вашу целевую аудиторию и заинтересовать ее вашим брендом. В идеале это должно быть что-то настолько уникальное и привлекательное, чтобы надолго запомниться.
Имейте в виду, что то, что они видят, — это их первое впечатление не только о вашем продукте, но и о вашем бренде, поэтому лучше, если вы хотите, чтобы они покупали ваши продукты и продолжали возвращаться за новыми. Не произведя хорошего первого впечатления, вы не сможете привлечь много клиентов.
Хороший дизайн продукта — неотъемлемая часть хорошей стратегии брендинга
Без последовательной стратегии брендинга будет трудно привлечь постоянных клиентов. На самом деле, если дизайн вашего продукта не соответствует вашей стратегии брендинга, это может сильно оттолкнуть как новых, так и существующих клиентов. Вы никогда не должны предполагать, что они не могут заметить, соответствует ли дизайн вашего продукта вашему брендингу или что они просто ищут продукты, соответствующие их требованиям. Это связано с тем, что, когда потребители принимают решение о покупке, они, как правило, уделяют больше внимания идентичности бренда, чем самому продукту.
Хороший дизайн привлекает постоянных клиентов
Клиенты ищут не просто хороший продукт, но и бренд, к которому они могут относиться и с которым у них есть эмоциональная связь. Если они находят дизайн вашего продукта привлекательным, они не только с большей вероятностью купят ваш продукт, но и порекомендуют его другим людям в своей сети, которые придерживаются аналогичного покупательского поведения.
Хороший дизайн продукта имеет решающее значение для успеха вашей маркетинговой кампании
Независимо от того, вкладываются ли ваши маркетинговые усилия онлайн или офлайн, успех ваших кампаний во многом зависит от качества дизайна вашего продукта. Если это то, что привлекает внимание ваших целевых клиентов, значит, вы хорошо выполнили свою работу. В противном случае вы бы оставили деньги на столе.
Заключительные соображения
Хороший дизайн — это демонстрация ценности, которую может предложить ваш бренд, и он может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш фирменный стиль и продукты, которые вы представляете рынку, были хорошо восприняты. В конечном итоге рост узнаваемости бренда, которого вы добьетесь с помощью этих усилий, приведет к росту вашего бренда, а также к увеличению прибыли.