У каждой успешной компании есть свой опыт и рецепт успеха. Все они уникальны и работают для достижения хорошего результата. Бизнес можно сравнить с жизнью, которая представляет собой очень сложную систему, в которой на успех влияют сотни факторов. Таким образом, ни профессиональные менеджеры, ни консультанты не могут гарантировать вам эффективность каких-либо идей и путей развития.
Все современные науки о бизнесе, такие как маркетинг, управление персоналом, менеджмент и другие, содержат большой процент неопределенности, и их преподавание направлено на минимизацию этой неопределенности. Они действительно устраняют всю неопределенность; в основном они будут ее уменьшать. Изучив выдающиеся идеи этих наук, мы можем сделать вывод, что, начиная бизнес, вы должны понимать основную механику его работы: разработку гипотезы, ее проверку в реальности небольшими усилиями, анализ и выводы, а затем решение применить положительный опыт для масштабирования компании. Таким образом, в наши дни любой развивающийся онлайн-бизнес представляет собой фабрику по разработке и проверке гипотез.
Почему онлайн-бизнес является самым популярным видом бизнеса в настоящее время?
Работайте, сидя на берегу моря, а не в душном офисе. Здесь предлагается удобный график. Есть хорошие новости и плохие. Хорошо: это действительно возможно. Плохо: огромные прибыли с самого начала вряд ли возможны.
Если проанализировать стратегию развития успешных онлайн-компаний и текущие тенденции, можно выделить несколько ключевых элементов, которые помогут сделать бизнес более успешным в ближайшие 3-5 лет. Чем больше пунктов из списка реализовано, тем выше ваши шансы на развитие.
Принципы онлайн-бизнеса могут приносить стабильный доход. Интегрируйтесь при правильном подходе, и вы, возможно, станете историей будущего успеха, о которой люди будут говорить.
Определитесь с направлением бизнеса
Во-первых, прежде чем приступить к изучению основных идей и принципов, у вас должно быть четкое видение основного направления развития компании. Ваша подробная позиция поможет вам и вашей компании представить цель и поставить соответствующие ежедневные задачи, которые приведут к успеху вашей компании. Если вы пропустите этот шаг, то все остальные рекомендации будут бесполезны. Именно с определения вектора работы начинается любой бизнес, в том числе онлайн.
Контент — самая важная часть веб-сайта
Ваш бизнес будет происходить на веб-сайте. Поэтому вам следует уделять ему пристальное внимание. Эффективность сайта практически полностью зависит от его содержания, потому что посетитель переходит на веб-ресурс в поисках полезной информации.
Любая информация, которую сайт предлагает пользователю, должна быть полезной. Практика показывает, что рекламные статьи не вызывают большого доверия у читателей. Надежный и актуальный контент экспертного характера, в котором обсуждаются все плюсы, минусы и особенности товаров, услуг или компаний, наоборот, заставляет людей оставаться на сайте. Это приводит к тому, что они потенциально нажимают кнопку ‘купить’. На уровень продаж влияют такие факторы, как легкость восприятия и понятность контента, использование визуальных элементов (иллюстраций, видеоматериалов), качество внутренней структуры ссылок и размер текстов. Отличный контент лучше продается.
Дизайн и удобство использования
Сайт должен быть логически организован, удобен и привлекателен, и важно понимать, что в 90% случаев посетитель (возможно, ваш будущий клиент), впервые заходящий на ваш сайт, должен быть заинтересован в вашем продукте. Поэтому вы должны полностью сосредоточиться на этой задаче. Дизайн веб-сайта — это первое, что увидят посетители, заходя на ваш сайт. Согласно статистике, у вас есть не более 10 секунд, чтобы заинтересовать клиентов и удержать их внимание, поэтому разработайте достойный дизайн веб-сайта. Самая важная часть вашего сайта — это раздел, который виден на мониторе без использования полосы прокрутки. Это не означает, что люди не будут использовать полосу прокрутки; они будут, если им интересно. Однако их должна сильно заинтриговать та часть страницы, которая изначально видна на мониторе.
Понимать скорость и качество инноваций и тенденций
Мир движется очень быстро. Мы можем наблюдать изменения даже тогда, когда их не ожидали. И это только начало; с каждым годом ускорение будет увеличиваться. Таким образом, прогнозы, основанные на опыте прошлого и их динамике, больше не актуальны и не приносят желаемых результатов. Вы должны понимать, что в бизнесе существует принцип, называемый эффектом снежного кома, когда эффект от систематически вносимых изменений проявляется не сразу, а всегда по нарастающей. Вы должны быть готовы потратить время на ожидание видимых результатов и оставаться жесткими с намерением позволить динамике развернуться и дать ощутимый результат. Изучайте инновации, а также тенденции из других отраслей и стран и проявляйте к ним интерес. Посещайте конференции, семинары, отчеты о тенденциях и другие источники. Вы всегда должны быть в центре информационных событий.
Информация о клиентах
Развивайте глубокое понимание потребностей клиентов, близость к ним, искреннее желание сделать их жизнь лучше и придать им какую-то ценность. В основе продуктов компании должен лежать этот принцип. Успех достигается только благодаря многоканальному двустороннему эмоциональному диалогу с клиентами. И не забывайте о высококлассном сервисе.
Эксперименты
Инвестируйте в культуру дисциплинированных экспериментов. 70% бюджета следует инвестировать в проекты с известной окупаемостью, 20% — в проекты, которые не будут доступны в ожидаемое время, и 10% следует выделять без ожидания совершенно новых экспериментов.
Ваш онлайн-бизнес вряд ли станет успешным за несколько часов. Вы можете начать с использования и адаптации существующих шаблонов и постепенно стать профессиональным владельцем онлайн-бизнеса.