Советы по грамотному составлению объявлений

Создание доски объявлений в сети — непростая задача. Плохо оцененный пост не окажет должного влияния на клиентов. Слишком часто пользователи делают много ошибок. Естественно, реакция на такую ​​рекламу будет низкой, и вы почти наверняка не достигнете своей цели. Есть несколько способов сделать вашу рекламу более эффективной.

Объявление должно состоять из заголовка, основного текста и контактов. Данная форма актуальна для любого типа публикации в любой области (будь то реклама из Брянска или любого другого города).

Вот несколько основных рекомендаций по созданию сообщения на доске объявлений:

— не упоминайте отрицательные стороны, пишите только о положительных;

— Не стоит писать глубоких мыслей. Также нужно быть осторожным с юмором и остроумием, так как читатели не могут легко отнестись к посту;

— Описание должно быть честным, ясным и понятным.

Составление заголовка

Название должно быть информативным. Не нужно указывать номера телефонов, названия компаний, адреса электронной почты и т. Д. Заголовок должен отражать суть объявления.

Пользователь, просматривая нужный ему раздел на площадке объявлений, сначала читает заголовки. Следовательно, номера телефонов и имена вам ни о чем не говорят. Также заголовок не должен быть большим. Это сложно переварить и не нравится администраторам досок объявлений.

Часто люди не выбирают конкретные сайты с рекламой, а просто вводят запрос в поисковой системе. Чтобы поисковая система показала в результате рекламу, ваш заголовок должен содержать ключевые слова.

Текст

Первое предложение должно заинтересовать потенциального покупателя и побудить его прочитать объявление до конца. Поэтому в начале нужно поставить суть и описание деталей в следующих абзацах.

Копия объявления должна быть полной, то есть избегать сокращений. Пост с большим количеством сокращений будет непонятен читателям, может быть удален модератором, не содержит никакой информации для поисковых систем.

Объявление не должно содержать большого количества ключевых слов (т.н. «переспа»), так как люди читают текст. Абзацы публикации удобно выделять для лучшего понимания клиентом.

Картина

Человеческий мозг быстрее обрабатывает информацию графически, поэтому информативное и тематическое изображение привлечет больше внимания клиентов.

Перед размещением письменного объявления обязательно проверьте наличие ошибок (орфография, пунктуация и т. Д.).