Создание веб-сайта, безусловно, необходимо в наши дни, если вы хотите добиться успеха в бизнесе. Однако просто придумать веб-сайт недостаточно. Люди придирчивы, когда дело доходит до веб-сайтов, к которым они обращаются, и будут связывать внешний вид и функциональность сайта с бизнесом, который он представляет.
Таким образом, если веб-сайт имеет плохой дизайн и работает плохо, люди будут думать, что качество предоставляемых услуг и продуктов такое же. Итак, вложите время и усилия в разработку веб-сайта, который действительно работает, и вы скоро пожнете плоды этого. Кроме того, выберите правильную команду для этого проекта, и деньги будут потрачены не зря. У вас есть варианты с вашей командой дизайнеров.
Позаботьтесь о визуальной иерархии веб-страниц
Хотя рекомендуется персонализировать ваш веб-сайт и сделать его репрезентативным для вашего бизнеса и деятельности, вы должны делать это, помня о правилах визуальной иерархии. На случай, если вы не знакомы с этим термином, вам нужно знать о нем все, если вы заинтересованы в разработке правильного веб-сайта. Итак, что же такое визуальная иерархия? Эта иерархия включает в себя все визуальные элементы веб-страницы, включая цветовые схемы, контрасты, размер и расположение каждого элемента. Иерархия разделит все это на две категории: заметные и менее заметные элементы, и будет определять, как их видит человеческий глаз.
Таким образом, после упоминания всего этого элементы с высокой визуальной заметностью будут иметь большой размер, будут расположены вверху страницы, будут отличаться уникальными цветами и контрастностью, будут окружены пробелом и будут в видеоформате или в том, который включает движение.
Напротив, веб-сайты с низкой визуальной заметностью будут иметь небольшой размер, будут размещены внизу страницы, будут иметь цвета с низкой контрастностью, будут окружены другими визуальными элементами и будут иметь текстовый формат. Визуальные элементы, такие как иконки и изображения, находятся где-то посередине и будут использоваться соответствующим образом.
Не все призывы к действию следует размещать вверху
Надлежащий веб-сайт, без сомнения, нуждается в призывах к действию, но вам нужно будет использовать их сбалансированным образом. Большинство используют призыв к действию в верхней части страницы, поскольку посетители обычно тратят больше времени на изучение этой части веб-страницы. Однако, даже если это правда, это не означает, что посетители готовы предпринять какие-либо действия. Поэтому не используйте призыв к действию только в верхней части страницы.
Хотя призыв к действию на верхней странице действительно виден, большая часть убеждения более эффективна под загибом веб-страницы. Именно тогда посетители начинают чувствовать себя готовыми, поскольку им удалось узнать больше о том, что предлагает сайт. Таким образом, убедитесь, что у вас есть призывы к действию дальше по странице, особенно в областях, где интерес посетителей, вероятно, будет высоким.
Страница, содержащая ответы, должна быть высокой
У тех, кто посещает ваш веб-сайт, наверняка возникнет к вам много вопросов, поэтому убедитесь, что вы предоставили все ответы, которые они могут искать. Это означает, что для достижения этой цели необходимо создать объемную страницу. Не бойтесь, что людей отпугнет большая страница. Они будут продолжать читать, пока не найдут все ответы, которые им нужны. Как только это произойдет, они просто перестанут читать. Хотите верьте, хотите нет, но большая страница повышает коэффициент конверсии, поскольку посетители более удовлетворены предлагаемой информацией. Итак, точно так же, как вы отвечаете на все вопросы вашей команды во время собрания, вы должны делать то же самое для посетителей вашего сайта.
Выбирайте простой и понятный дизайн
Соблазн произвести впечатление на посетителей эффектным дизайном довольно велик, но стоит упомянуть, что людям нравятся простота и минимализм.
Им нравится веб-страница с небольшим количеством визуальных элементов и большим количеством пустого пространства. Это помогает им лучше ориентироваться на веб-странице и быстрее находить то, что их интересует. Таким образом, веб-страница с низкой визуальной сложностью намного эффективнее, чем страница со множеством визуальных элементов, которая кажется загроможденной.
Хотите пример высоко оцененного веб-сайта с чистым дизайном? Просто посетите веб-сайт Apple, и вы поймете, о чем идет речь. Сайт выглядит просторным и позволяет вам быстро и эффективно находить информацию, давая вам возможность понять, что сайт предлагает за считанные секунды. Итак, прежде чем инвестировать в сложный веб-дизайн, имейте это в виду.
Убедитесь, что у него нет “ложного дна”
“Фальшивый низ” — это раздел веб-страницы, который отличается большей контрастностью, чем остальные, и фактически не располагается внизу страницы. К сожалению, если вы используете такие разделы на своих веб-страницах, у посетителей возникнет соблазн поверить, что они дошли до самого низа страницы, и они больше не будут прокручивать страницу дальше вниз.
Итак, настоятельно рекомендуем использовать небольшие цветовые вариации наряду с веб-страницей, выбирая более темные оттенки только в нижней части страницы. Это устранит любые следы путаницы и побудит людей прокручивать весь путь до самого низа.
Правильно выбирайте изображения
Изображения оказывают значительное влияние на посетителей, заходящих на ваш веб-сайт. Конечно, это только в том случае, если вы выбираете изображения, которые передают сообщение подсознательным образом. Таким образом, не все изображения будут иметь желаемый эффект. Например, изображения с участием людей являются довольно мощными, поскольку посетители, как правило, связаны с людьми, изображенными на изображении.
Если вы решите использовать лица людей на странице отзывов, репутация вашего бизнеса и веб-сайта значительно повысится. Однако рекомендуется избегать стоковых фотографий, поскольку они не кажутся подлинными. Они предпочитают видеть реальность, даже если качество не всегда такое, как у стоковых фотографий. Сделайте это, и вы увидите, что ваш веб-сайт будет цениться гораздо больше.
Помимо лиц, убедитесь, что используете правильные цвета, чтобы направлять посетителей по всему веб-сайту. Другими словами, вы можете предложить кнопки и части веб-страницы с помощью контрастов и цветов. Например, использование цветов для важных кнопок или разделов страницы заставит людей нажимать именно там, где вы хотите, чтобы они нажимали.