1. Разберитесь в каналах вашей отрасли
Товары могут перемещаться от производителя к потребителю различными способами. Сопоставив их, вы получите представление о том, какие варианты оптовой продажи доступны. Рассмотрим только два:
- Производитель: Оригинальный производитель может продавать напрямую населению с помощью своего собственного бренда и магазинов или даже торговых точек.
- Импортер / эксклюзивный дистрибьютор: это может быть страна, которая обладает исключительным правом продавать в определенном месте или даже в целом регионе. Или они могут осуществлять дистрибуцию среди продавцов в этом месте.
Понимание того, как распространяются товары, похожие на ваши, поможет вам найти ключевых дистрибьюторов в вашем регионе.
2. Сначала попробуйте производителя
Во-первых, начните с производителя ваших товаров. Они, несомненно, производят товары для ряда компаний. Если они не являются вашими конкурентами, можете ли вы извлечь из них выгоду или даже перенять их бизнес-модель?
Выполнение этого даст вам возможность работать с опытными компаниями, которые, возможно, имеют устоявшийся рынок. Возможно, вам придется убедить их, что вы хорошо подходите для их бизнеса. Если вы хотите узнать больше об успешных запросах предложений, вы можете узнать больше из этого профессионального источника.
3. Познакомьтесь с оптовым поставщиком
Вы также можете начать с самого начала, проведя поиск в Интернете или в других местных справочниках. Вы можете связаться с ними по телефону или электронной почте, а затем договориться о деловой встрече. Вам нужно будет заранее подготовить свое предложение и точно знать, на что может пойти ваш бизнес.
Этот вариант также дает вам возможность наладить контакты и приобрести опыт в вашей области.
4. Проверьте основные рынки B2B
Вам нужно будет тщательно изучить, какой из них лучше для вас, это будет зависеть от их местоположения и вашего предполагаемого местоположения на рынке.
5. Присоединяйтесь к профессиональным сетям
Однако, если вы ищете возможность пообщаться плечом к плечу с другими профессионалами в своей области, то вы можете поискать другие возможности для установления контактов.
Как найти оптовиков и многое другое
Распространение продукции имеет решающее значение для вашего бизнеса, поскольку ваша репутация строится на положительном опыте пользователей вашего продукта. Иногда бывает трудно понять, как найти оптовиков. Однако они могут стать ключом к успеху вашего продукта, и их не следует недооценивать.
Если вы хотите расширить свой бизнес с помощью оптовиков и других методов, мы здесь, чтобы помочь. Мы используем наш многолетний опыт работы в бизнес-секторе, чтобы предоставлять надежные рекомендации. Почему бы не подписаться на нашу ленту, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сегодня.