Ваш веб-сайт является важнейшим компонентом вашего бизнеса, демонстрирующим бренд или, в случае сайтов электронной коммерции, продающим товары и услуги напрямую. Хотя наличие хорошо оформленного, привлекательного и удобного для пользователя веб-сайта — это прекрасно, какая от него польза, если его никто не находит?
Конечно, вы можете потратить значительную часть своего маркетингового бюджета на рекламу, привлекая трафик прямо к вашей виртуальной двери. Но важнейшим элементом вашей стратегии должно быть использование SEO, улучшающее вашу онлайн-видимость в поисковых системах, повышающее ваш рейтинг, чтобы вас было легче обнаружить.
В конце концов, если вы занимаете более высокое место в результатах поиска, чем ваш конкурент, на ваш сайт перейдет больше потенциальных клиентов, чем на их.
Один из лучших способов сделать это, наряду с другими нашими советами по развитию бизнеса, заключается в поиске входящих ссылок на ваш веб-сайт у других пользователей. Польза от этого двоякая:
- Google любит, когда авторитетные сайты в вашей нише ссылаются на ваши собственные, и вознаградит вас улучшением рейтинга
- Вы можете получать прямой трафик по самой ссылке, создавая свою аудиторию
Если у вас возникли какие-либо сомнения относительно важности создания ссылок, обратите внимание на один из самых конкурентоспособных онлайн-секторов в любом месте – iGaming. На многомиллиардном рынке борьба за клиентов для букмекерских контор, онлайн-казино и покер-румов огромна. Неудивительно, что существуют даже SEO-агентства, специализирующиеся исключительно на iGaming.
Как создавать исходящие ссылки
Если вы не можете позволить себе заплатить специализированному агентству, которое возьмет на себя тяжелую работу за вас, вы можете попытаться создать входящие ссылки самостоятельно. Есть несколько испытанных способов, которые принесут плоды.
Попросите ссылки на ваш веб-сайт у ваших поставщиков – для них это не составит большого труда, поскольку они будут демонстрировать свои товары своим клиентам. Этот метод также в значительной степени гарантирует, что вы получите ссылку из источника в вашей нише, который нравится Google.
Стремитесь обмениваться ссылками с дополнительным продуктом или услугой. Если, например, вы продаете кружки с принтом по запросу, почему бы не попытаться обменяться ссылкой с компанией, занимающейся продажей футболок с принтом по запросу? Легко связаться с подходящими местами, и если они скажут ‘нет’ или проигнорируют вас, в чем вред?
Создайте блог на своем веб-сайте, предоставляя полезную информацию клиентам. Google распознает хороший контент блога, поскольку он будет богат ключевыми словами в вашей нише. При правильном написании хороший контент-маркетинг, подобный этому, привлечет текущих клиентов, а также результаты обычного поиска. Если ваш блог наберет обороты, он естественным образом начнет получать ссылки со сторонних сайтов. Выигрышная ситуация, выигрыш и еще раз выигрышная ситуация!
Создайте инфографику и поделитесь ею онлайн, со встроенной ссылкой на ваш сайт. Вы должны обладать художественными и техническими знаниями, чтобы сделать это должным образом, используя креативный инструмент, такой как Canva. Кроме того, убедитесь, что у вас есть что-то действительно полезное для размещения в вашей инфографике. После завершения вы можете отправить его различным блоггерам в вашей нише, чтобы узнать, могут ли они поделиться им.
Попробуйте написать гостевой пост на других сайтах. Если вам нравится писать, это идеальный способ. Свяжитесь с нишевыми блогами, имеющими отношение к вам, и предложите написать статью, которая будет информативной и привлекательной для их читателей. Вы предоставите им это бесплатно, и единственное, что вы хотите взамен, это чтобы ссылка на ваш сайт в статье оставалась.
Маркетинг влияния подходит не для всех малых предприятий. Но если вы продаете классный продукт, стоит найти подходящих влиятельных людей, которые были бы признательны за получение одного из этих продуктов в обмен на его рецензирование или ссылку на него на своем веб–сайте — с обратной ссылкой на вас, конечно!
Другие методы включают в себя отправку пресс-релизов с вашей ссылкой, подписку на соответствующие каталоги, отправку руководств и электронных книг на связанные сайты, создание профилей с вашей веб-ссылкой на различных тематических форумах и группах.
Выясните, что делают ваши успешные конкуренты
Если вы пока не можете превзойти их, по крайней мере, попробуйте присоединиться к ним. Выясните, какие усилия приложили ваши конкуренты для создания входящих ссылок, и попытайтесь повторить их успех. Используя онлайн-инструменты, такие как Ahrefs или SEMrush, вы можете настроить таргетинг на веб-сайт конкурента, а затем получить отчет по всем сайтам, которые ссылаются на него.
Используя эти данные, вы можете затем обратиться к тем же сайтам и посмотреть, сможете ли вы повторить то, что сделали ваши конкуренты. По крайней мере, это упражнение поможет вам открыть глаза и дать вам несколько свежих идей.
Это долгая игра
Как только вы начнете пытаться создавать входящие ссылки, не расстраивайтесь из-за медленных результатов. Это долгосрочная игра, и результаты придут со временем. Но они того стоят.