Как выгодно продать одежду

В основе любой коммерции лежит базовый принцип купить подешевле-продать подороже. Если ваш бизнес связан с торговлей одеждой, то вам следует использовать ряд простых рекомендаций для получения максимальной выгоды.

Инструкция

1. Прежде всего, определитесь с основным принципом ценообразования. На вас может работать принцип эксклюзивности или принцип низкой цены. Сочетать их можно, но нежелательно, поскольку в этом случае принцип низкой цены просто перестанет работать.

2.в случае если вы взяли принцип эксклюзивности в качестве ведущего, то вам стоит сконцентрироваться на официальных поставщиках, а также на компаниях, осуществляющих продажу вещей от известных дизайнеров прошлого сезона по низким ценам. В силу высокого развития интернет-торговли, найти веб-сайты, на которых можно заказать брендовые вещи по низким ценам, не составит труда. Избегайте китайских подделок-дурная слава при работе с эксклюзивными вещами принесет только ущерб, причем ощутимый.

3. Если же вашим основным преимуществом является низкая цена, то работать с Китаем очень даже нужно. Наиболее ярким примером выгодности данного сотрудничества является веб-сайт https://nani-lole.ru/product-category/zhenshchinam/bluzki_rubashki/ на нем вы сможете с легкостью подобрать товар под свой профиль и заказать сколько угодно нужное количество товара. Подобных сайтов множество, рекомендуется закупка в больших количествах, поскольку компании, зарегистрированные на подобных ресурсах, ориентированы именно на оптовую торговлю.

4. залог вашей прибыли-низкие затраты на содержимое торговой точки и высокое количество постоянных покупателей. Если вы организуете интернет-магазин, расходы на аренду торговой площади и оплату труда продавцов равны нулю, на начальном этапе возможно использование собственного жилья в качестве склада. Для обеспечения постоянного притока покупателей используйте рекламу-сообщества в социальных сетях с анонсами новых поступлений, а также рекламу в местах скопления целевой группы потребителей. Помните и о том, что приходящий покупатель должен стать постоянным — используйте скидки для тех, кто бывает у вас часто, введите систему клубных карточек и скидок.