Повышает узнаваемость бренда
Жизненно важно быть заметным в Интернете, и поисковая оптимизация — один из лучших способов добиться этого. Это никогда не было так важно, как сейчас, потому что огромное количество покупателей и потенциальных клиентов используют широкий спектр устройств и поисковых систем для поиска необходимых им товаров и услуг. При наличии хорошей стратегии SEO ваш веб-сайт будет отображаться в большем количестве результатов поиска и выше. Чем выше ваша страница, тем больше людей будут посещать ее и взаимодействовать с вашим брендом.
Увеличивает количество подписчиков на электронную почту
Каждый владелец веб-сайта должен составлять список подписчиков из текущих и потенциальных клиентов. Однако вам необходимо отправлять людей, заинтересованных в вашем бизнесе, с просьбой заполнить формы для подписки, содержащие контактные данные посетителей веб-сайта, такие как их имя и адрес электронной почты. Оптимизированный веб-сайт, включающий эффективную воронку продаж, чрезвычайно эффективен и потенциально может привести к увеличению числа платежеспособных клиентов, с которыми вы можете регулярно связываться по электронной почте.
Увеличьте количество покупателей, посещающих Ваш веб-сайт
Цель большинства владельцев бизнес-сайтов — привлечь как можно больше покупателей и потенциальных клиентов. Чем больше оптимизированного контента и обратных ссылок на вашем веб-сайте, тем больше людей он привлечет.
SEO снижает стоимость платной рекламы
Стоимость онлайн-рекламы является ключевой проблемой для большинства предприятий. Поисковая оптимизация может помочь снизить многие расходы на рекламу. Например, если вы используете методы платного трафика, такие как Google AdWords или Facebook ads, вам придется платить за показы или каждый раз, когда кто-то нажимает на одно из ваших объявлений. Когда ваши веб-страницы занимают высокие позиции в поисковых системах благодаря SEO, такая плата не взимается.
Привлекает больше целевых посетителей
Веб-сайт, на который приходит много посетителей, не обязательно является прибыльным веб-сайтом. Сосредоточение внимания на оптимизации вашего веб-сайта по конкретным ключевым словам для покупок — лучший подход, если вы хотите привлечь больше целевых посетителей веб-сайта, которые могут в дальнейшем приобрести ваш продукт или услугу.
Ваши результаты легко измерить
Многие маркетинговые стратегии трудно поддаются количественной оценке. Это не относится к SEO. Если на вашем веб-сайте установлена система веб-аналитики, вы можете легко увидеть, насколько успешны ваши усилия по оптимизации. Эти аналитические системы отображают различные источники трафика веб-сайта и дают владельцу веб-сайта более четкое представление о тех областях веб-сайта, которые необходимо улучшить и модифицировать, чтобы привлечь больше покупателей и потенциальных клиентов.
Интернет является одним из важнейших инструментов, имеющихся в распоряжении малого бизнеса. Однако владельцы малого бизнеса не всегда используют возможности Интернета с помощью оптимизированного веб-сайта. Изменение этого подхода приведет ко всем преимуществам, упомянутым выше, что приведет к увеличению числа потенциальных клиентов, подписчиков электронной почты и платежеспособных клиентов.