Как снизить затраты на составление рыночного отчета

Рыночный отчет жизненно важен для любого бизнеса. Он также может отнимать много времени и быть дорогостоящим. К счастью, существуют инструменты, которые могут предоставлять конкретную информацию и необходимые данные, экономя время и деньги.

Прежде чем вы начнете:

Донна Барсон из консалтинговой фирмы Barson Marketing сказала Forbes: “Многие компании пропускают важную справочную информацию, потому что они очень заинтересованы в выводе своего продукта на рынок, но лучше всего справляются со своей домашней работой те компании, которые выполняют свою домашнюю работу”.

Однако это домашнее задание может оказаться непростым, особенно если вы не знаете, где искать. Чтобы сузить область поиска, задайте себе следующие ключевые вопросы:

  • Какую конкретную информацию я ищу?
  • Где я могу найти информацию?
  • Как мне проверить источник?
  • Сколько это будет стоить?
  • Как я буду получать новую информацию, когда она станет доступна?

Поиск подходящих партнеров:

После того, как вы ответили на эти вопросы, пришло время найти подходящего партнера.

Вот качества, которыми должна обладать потенциальная база данных:

  • Он охватывает множество источников.
  • Он охватывает множество секторов.
  • Он предлагает систему оповещения, которая уведомляет вас о появлении новой информации.
  • В нем представлены отраслевые обзоры и данные.

В зависимости от типа необходимой вам информации вы захотите обратиться к одному или всем трем типам источников.

Общедоступные источники – например, Евростат, Экономика торговли, ОЭСР. Эти партнеры предоставляют информацию о:

  • Экономические факторы, такие как ВВП и расходы домохозяйств.
  • Данные переписи населения о демографической статистике, уровне безработицы, профессиях и т.д.
  • Данные о обороте компании, сведения о регистрации, корпоративные проблемы и т.д.
  • Торговая статистика по импорту, экспорту и производству.
  • Отчеты Embassy, в которых подробно описывается деловой климат в стране.
  • Отчеты государственных ведомств и статистика.
  • Патентные заявки для ознакомления с новейшими инновациями и технологиями.
  • Юридические документы, в которых подробно описываются доли рынка и доходы.
  1. Годовые отчеты или презентации для инвесторов:

В них содержится такая информация, как тенденции и стратегии рынка. В качестве примеров можно привести Deloitte и KPMG.

  1. Публичные отчеты, публикуемые общедоступными источниками:

Например:

  • Правительственные организации, такие как ЕЭК ООН, Всемирная торговая организация и Международный валютный фонд
  • Правительства, такие как ЕВРОПА Европейская комиссия
  • Правительственные учреждения, такие как Служба сельского хозяйства США для иностранных стран и Агентство по охране окружающей среды

Такие банки, как Азиатский банк развития, Резервный банк Индии и Немецкий Бундесбанк

Использование социальных сетей:

Социальные сети — это еще один инструмент, который можно использовать для поиска данных.

Среди всех каналов социальных сетей следующие три позволяют вам достигать разных целей:

Социальные сети ПРЕИМУЩЕСТВА
Twitter
  • Следите за частотой общения конкурентов
  • Узнавайте их последние новости
  • Оперативные обновления событий, компаний, секторов и личностей
LinkedIn
  • Получите доступ к информации о компаниях ваших конкурентов, количестве сотрудников, профилям и т. Д
  • Понимание структуры компании, ее роста или сокращения
  • Добейтесь их позиционирования как бизнеса
YouTube
  • Получайте информацию о мероприятиях и конференциях
  • Смотрите интервью лидеров и профессионалов, о которых вам нужно знать больше

 

Поскольку к каждой платформе социальных сетей необходимо подходить по-разному, вам необходимо разработать отдельный план работы с социальными сетями для каждой. План должен включать аудиторию, которую вы пытаетесь охватить, ваши основные цели и то, как каждая платформа может быть интегрирована с r one, используемой вашей компанией.

Поиск подходящего образца / Потребители:

Если вам нужно опросить большое количество потребителей, вы можете найти множество поставщиков онлайн-панелей (SSI, LightspeedGMI, Toluna …) или платформы DIY (SurveyMonkey, Google Consumer Surveys …).

Если ваша цель довольно стандартная (репрезентативная на национальном уровне, конкретная демографическая цель …), вы могли бы сэкономить деньги, используя платформу DIY. Для более нестандартных и сложных целей вам может потребоваться помощь агентства по работе на местах.

Несмотря на то, что панели удобны и обычно экономичны, как показывают результаты недавних предвыборных опросов, они все меньше и меньше отражают население в целом или ваших реальных клиентов. В этой области появилось несколько новых игроков, которые используют инновационные методологии выборки, не основанные на панельных опросах. Одно из самых многообещающих — это Qriously, которая является единственной социологической компанией, которая одновременно успешно предсказала Brexit и победу Трампа в ключевых штатах Ржавого пояса. Их секрет? У них есть доступ к 50 000 мобильных приложений, и они могут охватить более 1 миллиарда потребителей на более чем 100 рынках. Набирая людей в режиме реального времени, пока они используют свои обычные приложения, они могут получать реальные ответы от реальных людей.