Возможно, не будет преувеличением сказать, что никогда не было лучшего времени для начала бизнеса по обустройству жилья в Великобритании. Ну, да, это правда, что любой, кто думает об открытии собственной компании прямо сейчас, будет немного обеспокоен. Все беспокоятся о том, сколько они тратят, потому что стоимость жизни продолжает расти. И это означает, что всем предприятиям приходится работать усерднее, чем когда-либо, чтобы достичь своих целей. И стоит отметить, что за последние пару лет произошли некоторые хаотичные изменения практически на каждом рынке, который вы можете назвать. Это включает в себя рынок недвижимости.
Но многие люди думают о том, чтобы отремонтировать свои дома вместо того, чтобы переезжать в новое именно потому, что рынок недвижимости был таким неспокойным. Хотя индустрия обустройства жилья в целом была довольно устойчивой, есть веские основания полагать, что в ближайшие месяцы она может пережить некоторый бум. Так что да, это может быть как раз подходящее время для запуска вашего бизнеса.
Определите свою нишу
Поиск ниши может показаться рискованным шагом, когда вы еще даже не начали. Зачем вам ограничивать свои возможности, когда есть так много различных областей обустройства дома, которые вы могли бы изучить? Ну, первое, что нужно помнить, это то, что всегда лучше делать что-то исключительно хорошо, чем делать множество вещей на посредственном уровне. Во-вторых, вы должны помнить, что большинство людей будут стремиться выполнять одну работу за раз, и есть большая вероятность, что они будут искать в Интернете именно эту вещь. Это также поможет укрепить вашу репутацию, если вы сможете начать получать отзывы онлайн, что приведет нас к следующему этапу.
Создайте свое присутствие в Интернете
Сарафанное радио будет неоценимо, если вы начинаете заниматься обустройством дома. Здорово, если вы сможете начать получать рекомендации от довольных клиентов. Но вы с большей вероятностью обнаружите, что клиенты заходят в Интернет и выполняют поиск “рядом со мной”. Вам понадобится веб-сайт, который производит отличное первое впечатление и показывает людям, что вы — настоящая сделка. Вам также нужно подумать о наилучших способах демонстрации вашего опыта на вашем сайте. Google всегда усердно работает над совершенствованием своего алгоритма. Одна из приоритетных задач — это удобство использования, а это значит, что ваш письменный контент должен быть не просто наполнен релевантными ключевыми словами, он также должен быть полезным. Вы могли бы собрать вместе несколько видеоконтентов и галерей изображений, чтобы продемонстрировать качество вашей работы. И пока вы этим занимаетесь, почему бы не подумать о создании нескольких профилей в социальных сетях? Не все они будут актуальны (возможно, вам пока не нужен TikTok), но вы можете быть удивлены количеством клиентов, которых вы получаете с этих аккаунтов.
Не забывайте ставить безопасность на первое место
Давайте не будем ходить вокруг да около: безопасность должна быть главным приоритетом. Недостаточно убеждать себя, что вы разумный человек и что вы не стали бы подвергать себя ненужному риску. Когда вы приступаете к работе над другой недвижимостью, вы берете на себя ответственность за всех на сайте. Это касается не только вас, но и людей, которые работают на вас, и это может включать владельцев недвижимости. Вам нужно убедиться, что вы предпринимаете все возможные шаги для минимизации риска получения травм, и вам также нужно подумать о том, нужно ли вам и / или вашим сотрудникам проходить какое-либо дополнительное обучение. Например, большинство людей знают, что находиться рядом с асбестом небезопасно. Но знаете ли вы точно, какие шаги вам и вашим коллегам нужно будет предпринять, если вы работаете где-то с асбестом на месте? Если вы хотите повысить свою осведомленность об асбесте, тогда свяжитесь с командой NATAS. Их отмеченные наградами курсы по охране труда и технике безопасности помогут вам свести ваши риски к абсолютному минимуму.
Знайте, кто ваши клиенты
Ваша ниша и навыки, очевидно, являются двумя наиболее важными факторами, но вы не должны упускать из виду свою целевую аудиторию. Важно реалистично оценивать тип работы, который будет наиболее востребован в вашем регионе и среди людей, которые, вероятно, захотят заняться благоустройством дома. Например, учитывая историческую жару прошлого года, многие британские домовладельцы будут думать о том, как они могут сохранить прохладу этим летом. А поскольку цены на энергоносители продолжают расти, они также будут думать о предстоящей зиме и планируют более эффективно изолировать свою недвижимость. Учитывая текущие проблемы со стоимостью жизни, вы можете обнаружить, что ремонт и переоборудование пользуются более высоким спросом, чем, например, пристройки. Итак, выделите немного времени на тщательное исследование. Какую работу вы собираетесь предлагать в течение нескольких лет в будущем? Если ответ отличается от того, что вы ожидали, возможно, пришло время добавить некоторые навыки в свой набор.
Будьте устойчивы
Говоря о рекордных волнах жары, всем нужно гораздо больше думать о том, насколько устойчив их бизнес. Местные власти будут оказывать сильное давление, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к изменению климата, не говоря уже о потенциальных клиентах. Вы можете обнаружить, что получите большой толчок, если сможете показать, что у вас действует экологичная стратегия. Итак, подумайте об использовании электромобиля и поищите переработанные материалы для своих проектов. Изучите более экологичные альтернативы, которые вы можете порекомендовать своим клиентам, которые позволят снизить выбросы углекислого газа и снизить расходы на электроэнергию. В ближайшие несколько лет этот вопрос будет становиться все более и более важным. Вы можете сэкономить много времени и сил, подумав об этом с первого дня.