Недвижимость пострадала в 2020 году, в основном из-за пандемии COVID-19. Произошло заметное падение продаж, поскольку люди столкнулись с экономической неопределенностью и были вынуждены оставаться дома.
Без сомнения, пандемия пройдет, но одна вещь, которая не изменится, — это ваша потребность в маркетинге недвижимости. Во всяком случае, вы собираетесь увеличить свои расходы на маркетинг, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей.
Как вы убедитесь, что вы максимально используете свои маркетинговые доллары? Вам нужно вооружиться последними советами по маркетингу недвижимости.
В этой статье мы даем вам советы, которые помогут вам добиться успеха.
1. Позиционируйте себя как авторитетного агента по недвижимости
После пандемии все большее число покупателей и продавцов будут выходить на рынок с неуверенным взглядом. Большинство будет искать авторитетную информацию и понимание, прежде чем они смогут принять решение о том, покупать или продавать недвижимость.
Где они получат эту информацию?
Как агент по недвижимости, вы можете быть источником авторитетной информации для вашего целевого рынка. Если у вас нет блога, лучшего времени для его создания и быть не может. Эта платформа даст вам возможность поделиться своими знаниями по широкому кругу вопросов недвижимости.
Например, многие люди хотят знать, как изменится рынок недвижимости в ближайшие месяцы и годы. Вы можете опубликовать сообщение в блоге по этому вопросу и обучить свою аудиторию. Когда люди находят вас авторитетным, они с большей вероятностью будут доверять вам и нанимать вас.
Помимо ведения блога, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы позиционировать себя как авторитетного агента. Заведите канал на YouTube и делитесь своими идеями, например. Запустите подкаст, если сможете.
2. Добавьте видео в микс
У видеомаркетинга есть свои проблемы. Это более трудоемкий процесс, чем другие формы рекламы.
Однако, если вы не используете видео в своей стратегии маркетинга недвижимости, вы оставляете деньги на столе.
Современный клиент хочет посмотреть видеоролики о недвижимости, прежде чем посещать ее физически. Они не хотят тратить свое время на проверку недвижимости, которая не отвечает их потребностям.
Нет, вам не обязательно создавать видеоролики по маркетингу недвижимости самостоятельно. Эту задачу вы можете передать на аутсорсинг компании, которая предлагает услуги по маркетингу недвижимости.
3. Не стоит недооценивать сарафанный маркетинг
Знаете ли вы, что сарафанное радио по-прежнему является самой мощной формой маркетинга? Одно исследование показало, что <a>92 процента потребителей</a> больше всего доверяют рекомендации друзей.
Как заставить сарафанный маркетинг работать на вас? Просто. Просто предлагайте отличное обслуживание клиентов.
Когда ваш друг спросит вашего довольного клиента, знают ли они какого-либо агента по недвижимости, которого стоит порекомендовать, они с радостью назовут ваше имя и контактные данные.
Итак, стремитесь предлагать лучшие услуги каждому клиенту, которого вы получаете. Вы никогда не знаете. Они могут замолвить за вас словечко в нескольких милях по дороге.
Советы по маркетингу недвижимости, которые работают
Достижение успеха в сфере недвижимости может зависеть от вашей маркетинговой стратегии. С этими советами по маркетингу недвижимости вы теперь в лучшем положении для разработки стратегии, которая может продвинуть вас на вершину.
Всего наилучшего и продолжайте читать наш блог для получения дополнительной информации о маркетинге.